Перейти к публикации
PROXIMAFC

Потек антифриз нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Вчера проехав километров пять, обнаружил лужу антифриза под передним карданом. Патрубки печки сухие, течет по коробке по правой стороне по ходу движения. А вот конкретное место течи не обнаружил, похоже как под коллектором где то. Кто нибудь уже сталкивался, откуда там может течь и к чему готовиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сгнили трубки к задней печке скорее всего. Глуши их и ищи медную трубку подходящей длины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да не, там нормально. Прям по колоколу коробки течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Где красным помечено, оттуда может.

    4981996.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Это под впускным коллектором или под пауком? А то уже не помню как там все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Это под впускным коллектором или под пауком? А то уже не помню как там все.

    Всегда считал, что впускной коллектор и паук - одно и то же. А самая верхняя штуковина - ресивер.

     

    То, что на картинке слева, прикручивается к блоку, находится под впускным коллектором. То, что на картинке справа, прикручивается к впускному коллектору сзади у стенки. К второму можно с трудом подобраться, не снимая ресивер. У меня оттуда когда-то текло - снимал капот и залезал верхом на дрыгатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    ещё может быть пробило прокладки под нижней плитой впускного коллектора это которые металлические с резиновыми краями отверстий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Вобчем ясно, придется снимать все и смотреть. А тут еще погода как на зло портится. Большое спосибо всем откликнувшимся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@PROXIMAFC, Сначала встань у правого переднего колеса и попробуй фонарем посветить за двигатель. Оттуда же можно и руку засунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да как только уже не подлазил, течет только когда прогревается полностью, рукой не залезеш, вава. А когда остынет, все уже высохло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    проще залесть на движок и посмотреть с верху если это резиновая трубка от магистрали в блок датчиков то сразу увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.