Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Ерунда это всё,

     

    Главное   прийти и  крикнуть , а читать не  обязательно . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ерунда это всё, насчет такой замены масла в АКПП. Мне очень давно на одном из автомобильных сайтов попалась статья, как довольно просто и полностью заменить декстрон в АКПП. Статья с комментариями автора. Я постоянно меняю масло в АКПП именно таким образом и всегда вспоминаю автора добрым словом.

    Удачи.

    то же самое, только без снятия поддона и замены фильтра. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    то же самое, только без снятия поддона и замены фильтра.

      :biggrin:  вот именно

    С читаю что ерунда это не снимать поддон не мыть его и не менять фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

     Ерунда это всё, насчет такой замены масла в АКПП.   Мне очень давно  на одном из автомобильных сайтов попалась статья, как  довольно просто и полностью заменить декстрон в АКПП. Статья с комментариями автора.  Я постоянно  меняю масло в АКПП именно таким образом и всегда вспоминаю автора добрым словом.

    Удачи.

     

    оба молодцы, и ты и автор статьи. особенно про то что нужно пузырей дождаться в АТФ при сливе:)) меняйте масло чаще своим методом, без работы не оставите:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    фильтр металлический. промывается керосином или бензином.

    поддон снимать обязательно, на нём магниты, они обрастают налётом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Сегодня нашел старый фильтр.

    произвел вскрытие и сделал для себя вывод 

    1 при покупке машины смена фильтра обязательна ( неизвестно сколько он там стоял)

    2 после замены фильтра и масла .следующая замена масла  через40-50тк (кто как ездит)

    фильтр можно не снимать (поддон обязательно, для чистки магнитов и контроля наличия всякого шанкера )

    3 при следующей замене масла, снять фильтр и промыть  

    4 далее новый фильтр и все сначала.

    итогот один фильтр примерно на 120-150тк .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вот фотки что там внутри 

    этот фильт прошел 60тк

    post-6343-0-39407000-1396449639_thumb.jpg post-6343-0-07002600-1396449660_thumb.jpg 

     

    post-6343-0-97621200-1396449666_thumb.jpg post-6343-0-95484700-1396449673_thumb.jpg

     

    post-6343-0-07920500-1396449679_thumb.jpg post-6343-0-59189500-1396449688_thumb.jpg 

     

    post-6343-0-53327000-1396449697_thumb.jpg

     

    Количество грязи ничтожно мало  (больше насыпалось пока валялся на полу)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    .

    У меня просто коробка стала перегреваться, причем там где раньше летом с прицепом 

    проблем небыло, масло уже 60т прошло  вот и думаю может  фильтр забит, и циркуляция через радиатор слабая 

    не остывает.

    Сам же ответил - 60т.км не меняя жижу в акпп это не мало. Поэтому и греться стала коробка из за выработки присадок в жидкости. Другими словами буксовать акпп стала больше, следовательно нагрев больше. Еслиб фильтр был на столько забит что мешал циркуляции - далеко бы ты не уехал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.