ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #1 Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) Разработал несколько приспособлений для возможности внедрения подкачки с наименьшими затратами по времени, а также исключению брака. Коротко в картинках. Если есть интерес, спрашивайте. Кондукторы без станин Расточили ступицу и изготовили блок сальников Токарный станок - повышенной точности. Держит две сотки Кондукторы на станине Сверлить удобно Ввернули шуцер и заглушили технологические отверстия В В сборе. Изменено 28 марта 2014 пользователем ua2fw так удобнее фото смотреть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 28 марта 2014 Вы запустили конвейер ? Какой диаметр канала и длина его общая ? Диск колесный приходится сверлить и ставится он только в одном положении ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 28 марта 2014 а также исключению брака. когда паяли трубку к цапфе , сильно нагрели цапфу , у неё видны следы перегрева , так можно ослабить деталь . зачем так греть то ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #4 Опубликовано: 28 марта 2014 Вы запустили конвейер ? Какой диаметр канала и длина его общая ? Диск колесный приходится сверлить и ставится он только в одном положении ? Не Андрей! Для конвейера нужен другой станочный парк - потянем только мелкосерийное производство Диаметр канала 4мм. У самого сложного отверстия глубина сверения 73мм. Да с дисками именно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 28 марта 2014 Диаметр канала 4мм Надо ещё один канал сверлить . Чтобы скорость спускания и накачивания поднять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #6 Опубликовано: 28 марта 2014 когда паяли трубку к цапфе , сильно нагрели цапфу , у неё видны следы перегрева , так можно ослабить деталь . зачем так греть то ? Опыта маловато. Подругому не получалось для текучести и прилипания лока. Научимся. Но твердость у этой детали соответсвует стали 40Х. ты думаешь что мы перегревом что-то изменили в прочности изделия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #7 Опубликовано: 28 марта 2014 Надо ещё один канал сверлить . Чтобы скорость спускания и накачивания поднять . На предидущих подкачках у нас такие же. Пределы давления с 0,2 до 0,4 небольшие. Все это быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 28 марта 2014 ты думаешь что мы перегревом что-то изменили в прочности изделия? Думаю детали от этого хорошо не стало, а она нагрузки огромные несет . Чем паяете ? Я мелкой горелкой пропан-кислород и припоем меднофосфорным с флюсом самым простым без растопыренных пальцев стоимостью 25р за палочку . все липнет на ура и греть сильно не надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 28 марта 2014 На предидущих подкачках у нас такие же. Пределы давления с 0,2 до 0,4 небольшие. Все это быстро. Ну у меня также , но хочется быстрее . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #10 Опубликовано: 28 марта 2014 Думаю детали от этого хорошо не стало, а она нагрузки огромные несет . Чем паяете ? Я мелкой горелкой пропан-кислород и припоем меднофосфорным с флюсом самым простым без растопыренных пальцев стоимостью 25р за палочку . все липнет на ура и греть сильно не надо . Да, горелка таже. А припой какой парни для пайки купили, я не знаю. Спасибо за подсказку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #11 Опубликовано: 28 марта 2014 ua2fwСпасибо за подробный фото отчёт ,полезная и нужная информация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #12 Опубликовано: 28 марта 2014 инновации рождают бизнес? я бы сделал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #13 Опубликовано: 28 марта 2014 инновации рождают бизнес? я бы сделал) Это как? Типа: "Точим, сверлим, паяем, подкачки внедряем?" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 28 марта 2014 Типа: "Точим, сверлим, паяем, подкачки внедряем?" Типа того . За Уралом на Тойоты давно подкачки делают на комерческой основе и как делают никому не рассказывают . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #15 Опубликовано: 29 марта 2014 Это как? Типа: "Точим, сверлим, паяем, подкачки внедряем?" да, помогать людям за деньги...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #16 Опубликовано: 30 марта 2014 Ждём продолжения с задним мостом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #17 Опубликовано: 30 марта 2014 Типа того . За Уралом на Тойоты давно подкачки делают на комерческой основе и как делают никому не рассказывают . Андрей, ты хочешь сказать, что там, за Уралом, мысли только о деньгах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 30 марта 2014 Андрей, ты хочешь сказать, что там, за Уралом, мысли только о деньгах? Нет . Но когда я спросил - Как сделано ? , мне предложили отправить им мосты на переделку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #19 Опубликовано: 30 марта 2014 Во как? Даже инфой не поделились? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 30 марта 2014 Во как? Даже инфой не поделились? Да ладно , давно это было , мы уже сами знаем больше . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах