Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Подскажите новичку модель воздушного компрессора, а ? :)  Если есть какие-то доводы и причины о выборе конкретных моделей - всем, думаю, будет интересно.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    По компрессору. Если Ваш компрессор греется значит он долго качает колёса, скорее всего у Вас не SANDEN, а также маловат ресивер и низкая пропускная способность шлангов, поэтому компрессор качает долго и нагревается. Нормальное время накачки четырёх колес от 0.2 до 0.6 в районе 30 секунд.

    Конечно если пилот или штурман курящие, то важно: когда качаются колеса сколько секунд можно постоять - перекурить:20 или 40:)

    Да у нас были компрессоры кондея. Меняли их чаще чем тормозные колодки.

    Но в месте с большим весом машины расстались и компрессорами.

     

    Надо забыть про компрессор кондиционера  и  использовать компрессор предназначенный для воздуха .

    компрессор для воздуха - электрический :)

    А ты не во франции сейчас? А то французы никак Мистрали не сдать не могут?

     

    На пневмосистеме отлично зарекомендовали себя спарка из Виаров и рессивер литров на 50-60!

    Обойдетесь без Мистралей - трактора закупите: пользы больше будет.

    рессивера у нас нет. Почти нет. Я не понимаю для чего он.

    Ни один, дорожащий своей репутацией "спец по подкачкам" не станет делать эту подкачку

    для туриста на машину этого туриста. Стабильное благополучие дороже сиюминутной выгоды.

    ЗЫ И вообще:не приставайте - сегодня был трудный день :) :)

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    компрессор для воздуха - электрический

    Именно .

    Только вот беркуты  что-то совсем  испортились . Вы  какие  используете  ?

    рессивера у нас нет. Почти нет. Я не понимаю для чего он.

    У меня  рессивер обьемом 1  литр ,  только для  того чтобы  компрессоры сами включались и  выключались по датчику  давления  .

    когда качаются колеса сколько секунд можно постоять

    Мы никогда  не  стоим и не ждем  когда колеса накачаются  , просто едешь и качаешь  ,  а вот спускать приходится  ждать иногда  , так как медленно спускает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    я никогда не жду, ни когда качаю, ни когда сдуваю, просто херачу куда штурман покажет, курю тоже в процессе передвижения.

     

     

    всё с электрокомпрессорами хорошо, только долго они качают и электричества много расходуют, лишние провода гораздо проще сжечь чем механическое изделие поломать, конечно на всякий случай у меня стоит маленький АРБ, но это если атомная война и бомба попала в мою машину, тогда может быть включу электро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

     

     

    всё с электрокомпрессорами хорошо, только долго они качают

    Есть компрессора  , которые  качают быстро ,  только стоят они не бюджетно ,  но твой  Санден тоже не копейки стоит . 

    и электричества много расходуют

    Закон сохранения энергии гласит что на накачку  колес будет потрачено все  равно столько энергии , сколько нужно , не зависимо от способа накачки . Те  твой  мехкомпрессор тоже не хило от мотора мощи  забирает .

    лишние провода гораздо проще сжечь

    Ну  если от балды  провода проложить ,  то да  . А если все  посчитать и  качественно сделать , то в  разы надежнее  чем  ремень , ролики и смазка  .

    конечно на всякий случай у меня стоит маленький АРБ

    Вот я  заметил , что все  владельцы  мех комрессоров  на всякий  случай  возят электро компрессора  . Видимо не спроста это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    то в  разы надежнее  чем  ремень , ролики и смазка  
    +100! Нет деталей подверженных износу! +электрокомпрессор можно разместить где угодно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Да всё можно и провода проложить и компрессор я вожу самый маленький АРБ для одной блокировки, только на моих Дефах нет проблем ни с ремнями, ни с потерей мощностных характеристик, например новая Пума с механическим впрыском получилась в районе 135 л.с. там мотор вообще не чувствует компрессора, смазки тоже минимум, ресивер весит 2.5 кг, зато в проводке у меня 12 проводов и 4 тумблера, конечно в ТР1 подкачку нельзя, но систему я всёравно монтировал и активно пользовался ей, несмотря на увеличение веса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Вы  какие  используете  ?

    Какая модель, я не помню и не нашел в компе фотки с компрессором.

    Покупали пять лет назад.

    Но наверное все с моих слов его опознают.

    Как обычный виайр или беркут, только цилиндры с двух сторон.

    Компрессор лежит на полу за спинкой сиденья.

    сорри. вот он

    post-5056-0-74153200-1417720448_thumb.jp

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот он

    Т-мах ?

    Я про них вроде хороших отзывов не видел в инете , потому  даже не рассматривал его . И что он реально хорошо работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    У меня такой, только не тмах, 2года мучаю. Пока живёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    в 2008 поставили такие на две машины тр2. Просто как компрессор - подкачек не было.

    В 2012 их сняли и поставили от кондея.

    В 2014 сняли от кондея и отыскав наши бу Тмакс компрессоры в закромах :) доработали их и поставили опять на машины.

    Вот такой у них стаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А как доработали, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А как доработали, если не секрет?

    герметизировали корпус, положили на пол и вывели трубопровод забора воздуха под крышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Опять-же непонятно как уберечь манометр от зашкаливания
    Но тут думаю все  просто - должны существовать демпферы  защищающие  манометры  от скачка  давления   , их нужно просто найти .  

    Как  обычно все  всегда есть , мы  просто об этом  не  знаем

    http://ru.aliexpress.com/item/5Pcs-Lot-6mm-Push-In-Speed-Controller-Pneumatic-Air-Valves-Brand-New/32692759929.html?spm=2114.13010608.0.99.YhZV71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Как  обычно все  всегда есть , мы  просто об этом  не  знаем

    http://ru.aliexpress.com/item/5Pcs-Lot-6mm-Push-In-Speed-Controller-Pneumatic-Air-Valves-Brand-New/32692759929.html?spm=2114.13010608.0.99.YhZV71

    как они работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    как они работают?

    это дроссель . Отверстие проходное меняется  под необходимые нужды . Можно  перед манометром поставить , отверстие уменьшить до минимума  и  по манометру  уже  не  будет удара  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    меня мучает всегда один момент в подкачке

    условно стоим диагонально и перед на горку

    почти вся масса машины давит на одно заднее колесо

    с него воздух вытесняется до скажем 0.1 и выдавливает на колеса которые без нагрузки до давления 1атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кто мешает закрыть краны? 

    с него воздух вытесняется до скажем 0.1 и выдавливает на колеса которые без нагрузки до давления 1атм

    Не будет такого перепада давления никогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    почти вся масса машины давит на одно заднее колесо с него воздух вытесняется до скажем 0.1 и выдавливает на колеса которые без нагрузки до давления 1атм

    перл достойный башорга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    это дроссель . Отверстие проходное меняется под необходимые нужды . Можно перед манометром поставить , отверстие уменьшить до минимума и по манометру уже не будет удара .

    Пробовал-не помогает:дроссель регулирует расход,а не давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.