Перейти к публикации
NETRON

Проблема с заводом 2l-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Почитал по поиску про проблемы со стартом дизельного двигателя и сделал вывод что самое интересное начинаеться с похолоданием. Но у меня другие грабли. У нас сейчас жара стоит, так как лето :D А проблема следующая.

    На холодную ли ( утром после ночи +20 ) на горячую ( днем до + 35) со стратом проиисходит не постоянный глюк. Прежде чем завезтись двигатель крутанет от 3-х до 4-х оборотов. Хотя как правило заводит как принято говорить с полпинка.

    Непостоянство такого глюка, совсем сбило меня с толку. А может я зря потею и все у норме???

    Кто, что предложет!!!!

    Боюсь подумать что меня может ожидать зимой!!!!! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Теоретически можешь проверить свечи накаливания или промыть топливную. Есть вообще масса магических действий, помогающих запуску двигателя, например, стёкла протереть, пепельницу почистить или по колесу попоинать ;) . На самом деле не грей голову, всё у тебя пока-что в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Проверь свечи накала,релюхи от них и таймер который всем этим управляет. У меня была похожая проблема, свечи не хотели нормально работать, я пока вывел кнопку включения реле свечей накала до выяснения всех обстоятельств, попробую поискать другой таймер.А кнопкой пользуюсь только с утра нажимаю от 3 до 5 сек заводится с полпинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    1)Теоретически можешь проверить свечи накаливания или промыть топливную.

    2)Есть вообще масса магических действий, помогающих запуску двигателя, например, стёкла протереть, пепельницу почистить или по колесу попоинать ;) . На самом деле не грей голову, всё у тебя пока-что в порядке.

    1) Ты имеешь ввиду форсунки? Или..........

    2) В этом случае без шамана и поллитра не обойтись.... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Проверь свечи накала,релюхи от них и таймер который всем этим управляет. У мен.......

    Блин, я недавно ТУРБОТАЙМЕР поставил МАДЖИКАРовский может с этого все и пошло?!?!? В ней есть опция - длительность включения св. накаливания. Как помню сейчас стоит на 4 сек. в зимнее время можно помойму до 10.

    Но с другой стороны грабли с пуском замеченны именно не с пуска с пейджера, а с пуска ключем. А там все как по книжке. Повернул... подождал пока потухнет лампочка свечей накаливан. и вспред на старт... B)

    Видимо свечи всетаки придеться тестить.... :( Но перед этим наверное покажу я ее доктору который таймер ставил. Может ее отключить и поездить пока без нее........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Посмотри всётаки свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Посмотри всётаки свечи.

    А причем тут свечи, ведь проблема и на горячую присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    А у меня на холодную заводится с полпинка, а на горячую не хочет!!!!

    Может кто что подскажет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вы что! Не пугайте чела! Скорее термодатчик шалит, там же ECU, или у меня был тросик не правильно настроен, перетянут так заслонка в положние закрыто не ложилась и мотор горячий не заводился. Но код неисправности он сразу показал. Втыкай перемычку и смотри код. Пускай мозг думает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    ТО МИХАИЛ74 Это я что-то тормознул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    WD-40

    А где находится термодатчик???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Shening

    А у тебя вроде ЛТ, так там нет компа, а у нас даже обороты холостые он (ECU)регулирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    WD-40

    Значит у меня не ECU. т.е. по любому это плунжер. А сколько он стоит??? Какой каталожный номер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Еще м.б. одна банальная вещь- засорен воздушный канал пробки в лючке бензобака (солярабака), т.е. если ее после поезки попробовать открутить и слышен звук засасываемого в бак воздуха, то канал в пробке надо чистить, иначе разрежение в баке требует от насоса времени на создание большего всасывающего усилия и до того соляра не поступает или мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Shening Если в профиле точно указан движок 2LT (не 2LTE) то стоит чиста ;) механический ТНВД где при твоей проблеме на 90% виноват износ плунжерной пары. Номбер её сходу не скажу ( надо в гараже порыться) но знаю что она одинаковая на 2L, 2LT, 3L. Последний раз мне предлагали её новую в магазине за 4 тыр но менять её надо обученому человеку у которого есть стенд для настройки ТНВД а это тоже стоит денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Михаил74

    "4 тыр" - надейсь руб. Это радует. Я думал будет больше.

    А двигатель точно 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Михаил74

    Я когда купил машину, у меня был расход 10-12литров. Но машина больше 120 на шла. Позже оказалось, что была треснута трубка под штуцер которая идет на топливную. трубку заменили. Расход стал 15-17л. Скорость - 145разгонял. Можно и больше, но красная зона на тахометре.

    Может топливную накрутили. Жрет многовато. У других на автомате 10-12, а у меня механика????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Shening

    Чесно не понял о какой трубке идет речь.

    Ну а расход зависит от множества параметров, но самый главный это основная ПРОКЛАДКА ;)

    Я бы не рекомендовал увлекаться ездой с 2ЛТ на больших оборотах (движок и так очень теплонагружен) максимум 3-3.5тысячи :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Михаил74

    Ну я вообще обычно до 3 тыс раскручиваю, а потом переключаюсь...

    А сколько у тебя расход на 2LT???

    Я хотел сказать, что через трещину в трубке сосало воздих в топливную систему. Все время ездил на обедненной смеси.

    А там гдето есть болтик которым регулируют подачу таплива. Может его покрутить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.