Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: JTVD200, (Были HIACE112,FZJ105, TRJ150, GRJ120, PRADO95, Allion240)

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
     
    Я тут новенький, и прошу у вас помощи. Приобрел я два месяца назад TLC 105 2005 г.в. в принципе в хорошем состоянии, общий пробег 172 000. Были заменены маслосьемные колпачки. Вопрос таков, автомобиль после 3-4 часов при -18 -20 не заводится, или заводится с очень трудом. Думал из - за масла, хотя масло ENEOS 10W-40. Свечи были иридивые от сотки, когда снимал были белыми, по моему бедный. Топливный фильтр еще не менял. А в теплом гараже только так запускается, как будто ничего не мешает. Из - за чего возможны проблемы? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен!

    Изменено пользователем Razak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Стартер в холоде также бодро крутит или еле еле? Акум свежий, заряд держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

     на таком масле (10/40) при -20 за 4 часа практически любой движок   может в "кость" замерзнуть и соответственно будет хреново заводиться ....+ угробишь двиг, т.к. на указанном движке цепь грм  "тянется" гидронатяжителем... залей на зиму нормальное масло (0 или 5/40) и проблема должна разрешиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: JTVD200, (Были HIACE112,FZJ105, TRJ150, GRJ120, PRADO95, Allion240)

    Аккумулятор стоит новый, стартер крутит отлично. Дело вроде не в этом. Насчет масла, 10W40 он по-моему должен запускать двигатель даже при -40. (Так написано в техн. условиях). Может быть дело в бензонасосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Дело не в масле. У меня карбовый в -30С запускается нормально. Залито 10w40 Ликви-Моли.  Возможно 1)система зажигания(углы проверь), 2) форсунки 3) узел дроссельной заслонки. На "сонате" у меня был случай: полетел датчик температуры наружнего воздуха(отломилась после мойки контактная группа на нем). Тоже в мороз не заводился машин, а в тепле - отлично. Вылечил тем , что вывернул его на фиг и вкрутил болт. Так и проездил...На расходе не сказалось никак. Проверь свой датчик(контакт и целостность)

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Датчик у меня стоял во впускном коллекторе. Выверни свой и посмотри, как будет.....

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: JTVD200, (Были HIACE112,FZJ105, TRJ150, GRJ120, PRADO95, Allion240)

    1) Насчет системы, а где углы проверять? На свечах?

    2) Завтра постараюсь посмотреть на датчик температуры. Там 2 датчика да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    - по маслу вторая цифра как раз о "плюсе"  говорит, а первая о вязкости (чем выше цифра, тем более вязкое масло- соответственно  при минусе  текучесть никакая)....  далее- при густом(читай мерзлом)  масле гидронатяжитель не подтягивает цепь, и если грм подуставший , то "сдвигов" в системе зажигания может на мерзлом движке  насобираться как раз на "незаводку" ...   Проверяй все настройки у нормальных мотористов/электронщиков, а гадать "по телефону" можно до бесконечности.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Такая же хрень - зимой на дистанционном запуске с 3-4 раза заводится. Масло 5w-40, свечи новые. Грешу на форсунки, но не знаю куда поехать на нормальную диагностику и возможно промывку со снятием. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: JTVD200, (Были HIACE112,FZJ105, TRJ150, GRJ120, PRADO95, Allion240)

    Я победил её! оказывается очень просто!!! 

    Вообщем у меня в спрятанном мастер ключе заканчивается батарейка, вот из-за холода сигнал ослабивет, встроенный иммобилайзер на 105 блокирует топливо! Долго искал ключ в салоне. Нашел заменил и все ок!!! До этого почти всю топливную систему менял...;(( А так сигнализация А9 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А может просто весна пришла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Может лучше подскажите куда поехать форсунки со снятием помыть и проверить!?

    Есть где-нить нормальные спецы с нормальным оборудованием?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.