Перейти к публикации

Razak

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Razak

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.07.1991

Контакты

  • Откуда
    Республика Саха (Якутия)

Информация

  • Интересы
    Автомобили

Личные данные

  • Имя
    Мастер
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    JTVD200, (Были HIACE112,FZJ105, TRJ150, GRJ120, PRADO95, Allion240)
  1. Добрый день! Во-первых -50 это очень холодно для машины. Мотор в такой температуре стабильно не удерживает свою температуру. Самым главным (Даже ребята из Якутии не написали) воздух должен сосать из под моторного отсека! Лучше даже от коллектора, гофрой. А не из крыла! Либо вам САПУН ГБЦ обеспечен! Там надо снять пластиковый круглый мост между крылом и воздушным фильтром. (очень легко). Затем закрываем дырку из крылл плотной картонкой. И болтами родными ее тянем. Я картонку обернул об чулок. Во-вторых, надо обтянуть низ брезентом в два слоя под заводской щит. Тормоза не будут мерзнуть. Не слушай тех кто пишет если есть щит то не надо. Лентяи так говорят. Плюс в радиаторную решотку пенофол. Кстати там есть маленький радиатор от АКПП. Ее перед укутать тоже. Замерзнет, сапун! Радиатор на выкид. Со мной так случилось!
  2. Всем привет!

    1. У меня такая же проблема была. Смотри там светит иммобилайзер? (машина с ключом) если да то. Долго мучался. Поменяй батарейку в мастер - ключе (Блокировал иммобилайзер) ,сейчас заводится идеально!
    2. Сегодня попробую поставть включая зажигание. А то стрелки падали много раз...;;((
    3. У меня тоже такая ситуация. Теперь я перед собираюсь менять на 6 шпильковую. Кстати и выбора дисков много. Насчет полуосей там и шлицы разные,
    4. Прошу Вас помочь в решении маленькой неприятности. Разбирал паналь и снял считок приборов, послле установки на место оказалось, что стрелка спидометра и стрелка тахометра при включении зажигания дёрнулись вниз и оказались ниже нуля. И теперь при каждом включении зажигании они почемуто дёргаются вниз. Теперь оба прибора начинают поднималься при движении не с нуля а гораздо ниже. Спидометр врёт примерно на - 25 км, и тахометр на холостых показывает не как раньше 800 оборотов а 400 оборотов. Как это вылечить?
    5. Я победил её! оказывается очень просто!!! Вообщем у меня в спрятанном мастер ключе заканчивается батарейка, вот из-за холода сигнал ослабивет, встроенный иммобилайзер на 105 блокирует топливо! Долго искал ключ в салоне. Нашел заменил и все ок!!! До этого почти всю топливную систему менял...;(( А так сигнализация А9 стоит.
    6. У меня ланд крузер 105, 2 бака суммарно 150 литров. Только вот 1 насос там только!!! Вопрос где 2 тогда?
    7. Разве? жрет в принципе нормально. около 18-20. На трассе тоже мало. ;( А какие еще датчики у меня есть?)))
    8. В Экзисте пишет что для данной модификации деталь не применяется. Подняли машину, тоже не нашли, ни в коллекторе, не в резистрах. Машина Land Cruiser 105 GX 1FZ-FE VIN: JTECJ09J705511371 машина 2005 г.в. Заранее благодарен!
    9. А на переднем мосту, полуоси одинаковые с 80? Подскажите пожалуста, и встанет ступица 80 без проблем?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.