Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80, 1996, 1FZ

    Появилась необходимость замены болтов на фланцах карданов.

    Есть альтернатива оригинальным болтам?

    Не уверен, что экзист мне оригинал пришлет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Там на заднем кардане ваще по-моему болты М11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    На сколько я знаю,нет там болтов!

    футорки там,а Экзсту пофигу ,что закажите то и привезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какие ещё футорки? Это что-то из сантехники, да? Со стороны раздатки шпильки, типа как колёсные, со стороны мостов - болты.

    А что с экзистом не так? Нормально болты возит. Конечно может оно и оригинал сейчас уже не тот, но работать будет. Альтернатива, например купить на базаре ч0рных калёных болтов подходящего размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    заказывал в экзисте такое пришли нормальные болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Болты и сзади и спереди, никаких футорок нет (если у вас есть, то это переделка уже колхозная).

    заказывал себе эти болты в экзисте, пришли болты, до сих пор ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    от кардана УАЗа подходят болты 100% единственное гайки родные под 14ый ключ, а УАЗовские под 17ый, насчёт шилек не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Болты там М10х1,25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    от кардана УАЗа подходят болты 100% единственное гайки родные под 14ый ключ, а УАЗовские под 17ый, насчёт шилек не в курсе.

    Болты то на 14, а вот гайки на 17! И их два вида, чёрные- каленые и обычные, они сырые и тянутся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На переднем кардане резьба М10х1, на заднем М11х1.

    Шаг точно не помню, возможно и 1.25

    Во фланце раздатки вкручены шпильки с той же резьбой для заднего и переднего карданов.

     

    М.б. у кого-то по-другому, у меня стопудово так.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80, 1996, 1FZ

    Кто ставил болты не оригинал?

    1. Болты для карданов УАЗ каленые. Как оно?

    2. Просто каленые из метизных магазинов кто-нибудь ставил? Как оно?

     

    От раскручивания фиксатор резьбы какой используете ( чтобы без особых проблем открутить можно было)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    У кореша меняли крестовину на ISUZU BIGHORN, гайки откручиваются там на кардане только с помощью рожкового ключа на 14, ни головку ни накидной никак не одеть (отверстия под болты на фланце вплотную к самому кардану) в итоге зализали грани на гайках и откручивали с помощью болгарки. Поехали искать болты новые - нашли от УАЗика, но так как гайка там на 17 пришлось выручать друга гайками от своего кардана. Скручивал с переднего. Болты М10х1. За пол года нареканий к отечественным гайкам нет! Хотя может просто повезло, типа отечественный оригинал!  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80, 1996, 1FZ

    Спасибо, хороший человек. Куплю от УАЗа. Оригинальные стоят дорого... не должны стоить столько ОБЫЧНЫЕ болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.