mahown 3 Откуда: Тольятти Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку #1 Опубликовано: 5 апреля 2014 привет, народ, может где-то уже это мусолилось, тогда киньте ссылкой, а так у меня вопрос есть желание вернуться к 80-ке, но то что продается в РФ не устраивает по коплектации и заезженности, а также ценнику в 1 лям (ибо за лям пробег конский, прошла и рым и крым как говорится, а состояние близкое к идеалу и незаезженное врят ли найти :( Вопрос, насколько реально взять хороший донор из Япы, с пробегом меньше 100км, Full WD с 3мя блоками, велюровым салоном и прочими ништяками бензинку или дизеляку, судя по Дрому ценники в районе 400 штук, и женить его на доки? Отсюда вопросы: 1. Как купить донора? нужно ехать во владик или можно через кого-то? 2. как везти донора оттуда с учетом что он не таможен? чтобы не было проблем с властями 3. Как оформлять? вариант оставить раму с моего крузака не очень хочется все перетрясать 4. сколько стоит крузак под док-ты? 5. Надо ли клепать табличку. 6. Хочется сделать так, чтобы можно было ездить и не оглядываться на умного гайца какого-нить чтобы докапаться нельзя было Какие еще подводные камни? Например руль из Япы справа а те что у нас - слева, это критично при постановке на учет? Не хочется курочить хороший японский крузак, вот в этом вопрос Жду советов, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llyrdim 15 Откуда: Южный Урал. г.Белорецк Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan #2 Опубликовано: 5 апреля 2014 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160653&page=13#entry2589810 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #3 Опубликовано: 5 апреля 2014 купить в рф крузака с живой рамой и нормально приклепаной табличкой, купить праворукова донора, перекинуть кузов донора на раму уставшего крузака, табличку не переклепывать а расшить и переставить целиком моторный щит с усталой машины на кузов донора.и никаких рег действий при этом в гаи совершать не требуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mahown 3 Откуда: Тольятти Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку #4 Опубликовано: 5 апреля 2014 тогда цвет в цвет надо покупать? а то что руль с другой стороны? я про то что если пересекать границы РФ не докопаются таможенники? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 5 апреля 2014 или цвет в цвет (что лучше) или у своего менять цвет до замены. Для таможни это не машина, а набор запчастей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #6 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) купить в рф крузака с живой рамой и нормально приклепаной табличкой, купить праворукова донора, перекинуть кузов донора на раму уставшего крузака, табличку не переклепывать а расшить и переставить целиком моторный щит с усталой машины на кузов донора.и никаких рег действий при этом в гаи совершать не требуется. Клепки продаются без проблем и в Экзисте, зачем переставлять моторный щит? Руль придется переставить если документы на левый...может и совет по переброске мот. щита пригодится... Изменено 5 апреля 2014 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #7 Опубликовано: 5 апреля 2014 С перестановкой щита убивается второй заяц по его переделке под леворукую машину. Но бюджет немалый, если делать по уму (в основном в связи со сварочными работами и последующим антикором). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 18 Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #8 Опубликовано: 5 апреля 2014 Клепки продаются без проблем и в Экзисте, зачем переставлять моторный щит? Еще как вариант перед женитьбой внести отметку "м/т отсутствует" в ПТС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisherman1964 0 Откуда: Тула Машина: TLK-80, VX.1997 г.в. #9 Опубликовано: 5 апреля 2014 Клепки продаются без проблем и в Экзисте, зачем переставлять моторный щит? Руль придется переставить если документы на левый...может и совет по переброске мот. щита пригодится... Перерыл весь форум, а нормального номера заклепки таблички на 80 ку так и не нашел. Заказывал разных номеров, которые давались в похожих темах. Может они и подходят на 70-ки или 100-ки, но на 80 ку номера заклепки так и не нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mahown 3 Откуда: Тольятти Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку #10 Опубликовано: 5 апреля 2014 В том и соль чтобы не варить ничего, сварка это тупо! А проект с донором в рф и донором в япии обойдясь в лям будет наверное не рентабелен так как за лям можно найти редко но метко нормальный в РФ крузак.??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #11 Опубликовано: 5 апреля 2014 Еще как вариант перед женитьбой внести отметку "м/т отсутствует" в ПТС. Вариант с внесением загодя в ПТС отметки "м/т отсутствует" - это хорошая идея. Но реален ли такой вариант в свете нынешней политики гайцев? Или, как всегда, от региона зависит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vest Mayer 14 Откуда: Москва, Cтрогино Машина: TLC 100/105 #12 Опубликовано: 5 апреля 2014 Перерыл весь форум, а нормального номера заклепки таблички на 80 ку так и не нашел. 90269-03002 заклепка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #13 Опубликовано: 5 апреля 2014 90269-03002 заклепка О! Слушай, а ты не мог бы показать её на схеме в каком-нибудь электронном каталоге? Я в своё время не нашёл. На 95-й Прадо (90269-03029) себе находил в Джапанкатсе без проблем, а на 80-ку так и не понял где искать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vest Mayer 14 Откуда: Москва, Cтрогино Машина: TLC 100/105 #14 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Она бьется как соточная. Этот номер рекомендовали на 80-ку. http://www.toyodiy.com/parts/p_E_199801_TOYOTA_LAND+CRUISER_UZJ100L-GNPEKA_7455.html?hl=9026903002 Изменено 5 апреля 2014 пользователем Vest Mayer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 18 Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #15 Опубликовано: 5 апреля 2014 Вариант с внесением загодя в ПТС отметки "м/т отсутствует" - это хорошая идея. Но реален ли такой вариант в свете нынешней политики гайцев? Или, как всегда, от региона зависит? По-поводу отсутствия м/т- экспертизы не подлежат ТС те, у которых если есть ВИН на раме или кузове. Запись вносится при обычном осмотре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #16 Опубликовано: 5 апреля 2014 По-поводу отсутствия м/т- экспертизы не подлежат ТС те, у которых если есть ВИН на раме или кузове. Запись вносится при обычном осмотре. Речь об осмотре при переоформлении машины (при покупке/продаже) или каком-то другом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #17 Опубликовано: 6 апреля 2014 В том и соль чтобы не варить ничего, сварка это тупо! А проект с донором в рф и донором в япии обойдясь в лям будет наверное не рентабелен так как за лям можно найти редко но метко нормальный в РФ крузак.??? тупо - писать не подумав. донор в рф - 300-350.000руб донор из японии -380-400руб работа по переварке щита и перекидке ну грубо 100.000 350 + 400 + 100 = 850.000р в рф даже за лям НЕРЕАЛЬНО найти машину в состоянии донора из японии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #18 Опубликовано: 6 апреля 2014 Речь об осмотре при переоформлении машины (при покупке/продаже) или каком-то другом?просто так приехать в мрэо и сказать а нука впишите мне м/т отсутствует не выйдет, только при совершении рег действий, хочется попробовать сделать из тачки вечный авто и побегать с экспертизами ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #19 Опубликовано: 6 апреля 2014 По-поводу отсутствия м/т- экспертизы не подлежат ТС те, у которых если есть ВИН на раме или кузове. Запись вносится при обычном осмотре.а то гайцы не знают что люди кузова перекидывают, отправят на экспертизу только в путь из-за одной таблички. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisherman1964 0 Откуда: Тула Машина: TLK-80, VX.1997 г.в. #20 Опубликовано: 6 апреля 2014 Она бьется как соточная. Этот номер рекомендовали на 80-ку. http://www.toyodiy.com/parts/p_E_199801_TOYOTA_LAND+CRUISER_UZJ100L-GNPEKA_7455.html?hl=9026903002 Может на сотку она и подходит, но на 80 ку, по крайней мере на мою не подходит точно, у нее и диамнтр меньше и диаметр шляпки тоже меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах