Перейти к публикации
mahown

Как поставить донора из Японии на учет в РФ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    привет, народ, может где-то уже это мусолилось, тогда киньте ссылкой, а так у меня вопрос

     

    есть желание вернуться к 80-ке, но то что продается в РФ не устраивает по коплектации и заезженности, а также ценнику в 1 лям (ибо за лям пробег конский, прошла и рым и крым как говорится, а состояние близкое к идеалу и незаезженное врят ли найти :(

     

    Вопрос, насколько реально взять хороший донор из Япы, с пробегом меньше 100км, Full WD с 3мя блоками, велюровым салоном и прочими ништяками бензинку или дизеляку, судя по Дрому ценники в районе 400 штук, и женить его на доки?

     

    Отсюда вопросы:

    1. Как купить донора? нужно ехать во владик или можно через кого-то?

    2. как везти донора оттуда с учетом что он не таможен? чтобы не было проблем с властями

    3. Как оформлять? вариант оставить раму с моего крузака не очень хочется все перетрясать

    4. сколько стоит крузак под док-ты?

    5. Надо ли клепать табличку.

    6. Хочется сделать так, чтобы можно было ездить и не оглядываться на умного гайца какого-нить чтобы докапаться нельзя было

     

    Какие еще подводные камни? Например руль из Япы справа а те что у нас - слева, это критично при постановке на учет?

     

    Не хочется курочить хороший японский крузак, вот в этом вопрос

     

    Жду советов, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    купить в рф крузака с живой рамой и нормально приклепаной табличкой, купить праворукова донора, перекинуть кузов донора на раму уставшего крузака, табличку не переклепывать а расшить и переставить целиком моторный щит с усталой машины на кузов донора.и никаких рег действий при этом в гаи совершать не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    тогда цвет в цвет надо покупать? а то что руль с другой стороны? я про то что если пересекать границы РФ не докопаются таможенники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    или цвет в цвет (что лучше) или у своего менять цвет до замены. Для таможни это не машина, а набор запчастей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    купить в рф крузака с живой рамой и нормально приклепаной табличкой, купить праворукова донора, перекинуть кузов донора на раму уставшего крузака, табличку не переклепывать а расшить и переставить целиком моторный щит с усталой машины на кузов донора.и никаких рег действий при этом в гаи совершать не требуется.

    Клепки продаются без проблем и в Экзисте, зачем переставлять моторный щит?

    Руль придется переставить если документы на левый...может и совет по переброске мот. щита пригодится...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    С перестановкой щита убивается второй заяц по его переделке под леворукую машину. Но бюджет немалый, если делать по уму (в основном в связи со сварочными работами и последующим антикором).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Клепки продаются без проблем и в Экзисте, зачем переставлять моторный щит?

     

    Еще как вариант перед женитьбой внести отметку "м/т отсутствует" в ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLK-80, VX.1997 г.в.

    Клепки продаются без проблем и в Экзисте, зачем переставлять моторный щит?

    Руль придется переставить если документы на левый...может и совет по переброске мот. щита пригодится...

    Перерыл весь форум, а нормального номера заклепки таблички на 80 ку так и не нашел. Заказывал разных номеров, которые давались в похожих темах. Может они и подходят на 70-ки или 100-ки, но на 80 ку номера заклепки так и не нашел :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    В том и соль чтобы не варить ничего, сварка это тупо! А проект с донором в рф и донором в япии обойдясь в лям будет наверное не рентабелен так как за лям можно найти редко но метко нормальный в РФ крузак.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Еще как вариант перед женитьбой внести отметку "м/т отсутствует" в ПТС.

    Вариант с внесением загодя в ПТС отметки "м/т отсутствует" - это хорошая идея. Но реален ли такой вариант в свете нынешней политики гайцев? Или, как всегда, от региона зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Перерыл весь форум, а нормального номера заклепки таблички на 80 ку так и не нашел. :tormoz:

    90269-03002 заклепка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    90269-03002 заклепка

    О! Слушай, а ты не мог бы показать её на схеме в каком-нибудь электронном каталоге? Я в своё время не нашёл. На 95-й Прадо (90269-03029) себе находил в Джапанкатсе без проблем, а на 80-ку так и не понял где искать... :think:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Она бьется как соточная. Этот номер рекомендовали на 80-ку.

    http://www.toyodiy.com/parts/p_E_199801_TOYOTA_LAND+CRUISER_UZJ100L-GNPEKA_7455.html?hl=9026903002

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Вариант с внесением загодя в ПТС отметки "м/т отсутствует" - это хорошая идея. Но реален ли такой вариант в свете нынешней политики гайцев? Или, как всегда, от региона зависит?

    По-поводу отсутствия м/т-  экспертизы не подлежат ТС те, у которых  если есть ВИН на раме или кузове. Запись вносится при обычном осмотре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    По-поводу отсутствия м/т-  экспертизы не подлежат ТС те, у которых  если есть ВИН на раме или кузове. Запись вносится при обычном осмотре. 

    Речь об осмотре при переоформлении машины (при покупке/продаже) или каком-то другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    В том и соль чтобы не варить ничего, сварка это тупо! А проект с донором в рф и донором в япии обойдясь в лям будет наверное не рентабелен так как за лям можно найти редко но метко нормальный в РФ крузак.???

    тупо - писать не подумав.

    донор в рф - 300-350.000руб

    донор из японии -380-400руб

    работа по переварке щита и перекидке ну грубо 100.000

    350 + 400 + 100 = 850.000р

    в рф даже за лям НЕРЕАЛЬНО найти машину в состоянии донора из японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Речь об осмотре при переоформлении машины (при покупке/продаже) или каком-то другом?

    просто так приехать в мрэо и сказать а нука впишите мне м/т отсутствует не выйдет, только при совершении рег действий, хочется попробовать сделать из тачки вечный авто и побегать с экспертизами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    По-поводу отсутствия м/т-  экспертизы не подлежат ТС те, у которых  если есть ВИН на раме или кузове. Запись вносится при обычном осмотре.

    а то гайцы не знают что люди кузова перекидывают, отправят на экспертизу только в путь из-за одной таблички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLK-80, VX.1997 г.в.

    Она бьется как соточная. Этот номер рекомендовали на 80-ку.

    http://www.toyodiy.com/parts/p_E_199801_TOYOTA_LAND+CRUISER_UZJ100L-GNPEKA_7455.html?hl=9026903002

    Может на сотку она и подходит, но на 80 ку, по крайней мере на мою не подходит точно, у нее и диамнтр меньше и диаметр шляпки тоже меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.