Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Друзья, я вот здесь задумался, стал бы я , в случае  не дай Бог чего, ремонтировать свой 1HD-FT (сейчас 430 т/км). Наверное нет. Х.З. конечно, может ему до миллиона ходить, но вдруг моча в голову стукнет и захочется апгрейда или "покойника" какого поставить на ход с сердцем 1HD-FTE.

    Покурил поиск, что-то не нашел ничего толкового (может плохо искал)... Ну ладно, думаю сам. По слесарке вроде бы подводных камней быть не должно, основное - электрика. Если захотеть оставлять интеркулер , то можно пойти примерно путем нашего форумчанина http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87969&p=2594773 , только соответственно подбирать железку под ФТЕ.

    По электрике, покурил схему "мозгов" до 2002.7 288.pdf , с первого взгляда вроде как все сложно, но при изучении не катастрофично. Если верить схеме, то большинство соединений идет напрямую от "моторной косы". Несколько соединений, в основном питание и "масса" = немного колхоза + три доп релюхи. Те пины ЭБУ, что приходят и уходят на другие схемы, для пробного пуска, по моему, не столь важны.

    По поводу иммо, вроде есть мозги без этого девайса, или есть возможность как-то это обойти, или, в конце концов делать с иммобилайзером, ставить замок зажиания с "приемником чипа" и чипключом с того же донора.

    Большой вопрос с приборкой, как задействовать на 80-й

    -спидометр

    -тахометр

    -указатель топлива

    -ук. температуры ОЖ

    -давление масла

    На 80 все аналоговое, на 100 по схеме не понятно.

    С контрольными лампами вроде все аналоговое и там и там.

    Может кто уже делал такое или, кому интересно, давайте помозгуем?

    И еще, к более свежему по годам мотору, подойдут дорестаиловые мозги и проводка? Больше всего волнует совместимость по ТНВД

    Есть ли сильные отличия в "мотор-мозги-приборка" проводке после 2002.7? 

     

    Был опыт запуска 1KZTE с ЭБУ на уазике... затарахтело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Ну если на уазеге затарахтело, то думаю немного упорства и на 80ке затарахтит. Послежу за темкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Нет такого, что прям завтра побегу движку покупать и на стенде в гараже пытаться ее запустить. Сначала хочется услышать мнения профи и ответы на мои, пока не многочисленные вопросы, подумать и помечтать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А чего на фте засмотрелся , может на камминс стоит взглянуть .??? Темка тут есть про него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Серега, данунах такие проекты, а?

    я свой фте вскрыл, на пробеге предположительно в 300, поршневая была в идеале, голову перебрал

    у тебя должно быть все то же самое

    че там голове сложного? ничего!

    потому думается мне, тебе просто делать нечего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +100500

    чтобы перестать нагонять такие мысли посчитай капиталку тнвд 1hd-fte и я гарантирую 99% отпадет желание.

    з.ы.

    фт он тем и хорош, живучий - т.к. нет электроники.

    з.ы.ы.

    моему фт стукнуло 370, сейчас собираю _новый_ фт, да-да, прям на новом шортблоке. и собираю не потому-что старый умер нет, просто упреждающе, т.к. давление маслица стало падать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серега, данунах такие проекты, а?

     

    Серега, попробую объяснить

    когда голова ничем не занята - скукота!

    не могу без путешествий на большой дизельной таёте, а моя все же 96 г.в.

    нужно думать, что-то планировать

    откладываю по чуть чуть, правда пока плохо получается.  но на что?

    100 уже была, хорошая машина, но как я иногда залажу, жалко ее будет и передок все время будет что-то, мягко говоря, выходить из строя

    105 в хорошем состоянии и комплектации дорого + ее унылый ХЗ и спартанский салон. Но классный обем кузова!

    200 но эту вообще оочень дорого и жалко, только по лайту гонять и полиролью натирать. куплю ближе к пенсии))

    вот и приходят мысли, может что-то параллельно восстановить - построить А ФТЕ мой любимый мотор. Мне давеча дали на моей бывшей сотке прокатиться, где все настроено и отрегулировано, зажег по району - кайф!

    Вот объем кузова 100/105 то что нужно + ФТЕ и лочные мосты, может даже АКП

    Жаль, что убитые или перевернутые 105 рублей за 300 не найти, тогда было бы мне занятие

    А пока вот вопросы по внедрению ФТЕ. Если его в 105 ставить, там вообще вопросов нет, а вдруг еще на 80 придется колхозить (заготовка 80 дешевле в разы) 

    Вот и решил по изучать этот вопрос

     

    +100500

    чтобы перестать нагонять такие мысли посчитай капиталку тнвд 1hd-fte и я гарантирую 99% отпадет желание.

    з.ы.

    фт он тем и хорош, живучий - т.к. нет электроники.

    з.ы.ы.

    моему фт стукнуло 370, сейчас собираю _новый_ фт, да-да, прям на новом шортблоке. и собираю не потому-что старый умер нет, просто упреждающе, т.к. давление маслица стало падать.

    я не считаю что ФТ тнвд живучее ФТЕ. и чем капиталки этих насосов так различаются в цене? Да и делаются они раз в 300- 400, а то и 500 тысяч пробега

    ну на вкус и цвет, и фт мотор мне тоже оч нравится, но фте больше)

    зы. есть цена капиталки тнвд фте? может просто новый покупать раз в много лет? 

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    чтобы перестать нагонять такие мысли посчитай капиталку тнвд 1hd-fte и я гарантирую 99% отпадет желание.

    Давай про устриц рассказывай... если ты их ел!

    Капиталка ТНВД ФТЕ не дороже ФТ, стоимость плунжерной пары ФТ = стоимости гидроголовки ФТЕ, ресурс ТНВД ФТЕ в среднем более 400000км и при этом он не требует никакой регулировки в процессе эксплуатации, чем не может похвастаться ТНВД ФТ. Надежность ТНВД ФТЕ выше на порядок, поскольку в нем движущихся и трущихся деталей на порядок меньше.

    Электроника всегда была надежнее механики, это общеизвестный факт, поскольку она не ломается. Все глюки проводки от кривых рук. Только если собрался нырять, проводка может подвести, но это решаемо, ее (проводку) можно к этому подготовить.

    ФТЕ имеет массу преимуществ, не стану их перечислять и дразнить гусей, - апологетов морально устаревшего ФТ, хотя и ФТЕ новым назвать сложно, но, по любому, как система, он на порядок совершеннее.

    Сравним анатомию ТНВД ФТЕ и ФТ, вывод сделает каждый сам какой хочет:

    post-5761-0-71853600-1397162863_thumb.png

    post-5761-0-34702300-1397162950_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    По бюджету дешевле купить 100-ку и вкатить мост. После своей 80-ки именно так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    По бюджету дешевле купить 100-ку и вкатить мост. После своей 80-ки именно так и сделаю.

    не видел ни одной в реале, только на картинке с амеровкого сайта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    не видел ни одной в реале, только на картинке с амеровкого сайта

    Для многих сотка просто понты, в лес мало кто их гоняет.

    Через пару лет продам 80-ку, куплю сотню дизельную и вкачу мост. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Для многих сотка просто понты, в лес мало кто их гоняет.

    Через пару лет продам 80-ку, куплю сотню дизельную и вкачу мост. :)

    Ну не едет она по бездору/снегу, как мостовая. Проверено многократно

    Между делом спрошу, какие мысли по вкатыванию моста в 100? темы уже были, но пока без результатов. Только симбиоз 105/100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А какие могут быть мысли, берешь сотку, мосты от 80-ки, клюшки, срезаные кронштейны с рамы крузака. А дальше сварка, болгарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    не видел ни одной в реале, только на картинке с амеровкого сайта

    У камчатских олегархов три сотки были на мостах и 54-м боггере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Серёга , стоимость капиталки тнвд на фте - дорогонах

    Я поступил проще, купил новый, 87 руб.

    Оно тебе Нада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Серёга , стоимость капиталки тнвд на фте - дорогонах

    Я поступил проще, купил новый, 87 руб.

    старый насос куда выбросил? покажи место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    старый насос куда выбросил? покажи место?

    Я знаю в каком гараже лежит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Серега, хочется, ставь и делай!! Я тоже все мечтаю...кузов, мне покрутили многие у виска. Про двигатель такой у меня тоже идея долго висела в голове, но я не стала озвучивать))) Чего нам бабам.... Вы то все таки рулите, вам все дороги открыты))) пошел и сделал. Да и настоящим тойотоманьякам голова рукам покоя не дает)))! Есть знакомый который поставил от бензинки , -сейчас не помню уже от какой, - в почти 6 литров, т.к. бугера сорок там какие то скучновато тоскать было))). И вроде я его на уже днях видела...или показалось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Серёга , стоимость капиталки тнвд на фте - дорогонах

    Я поступил проще, купил новый, 87 руб.

    Оно тебе Нада?

    на мою сто пятнадцать, про 80 можно и подумать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota land cruiser 80

    приборку с сотки ставить да и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.