Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я знаю в каком гараже лежит!!!

    Игорь, зайди в гаражек то :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть комеплектный ТНВД и один после великолепного ремонта!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    старый насос куда выбросил? покажи место?

    а накуй нужен насос с дохлой плунжерной парой и мертвым клапаном? еще с текущим корпусом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Для справки ценники экзиста на ТНВД

    ФТЕ - 120000=

    ФТ - 170000=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Пожалуйста с мертвым клапном и дохлой плунжерной парой заверните :) И сверху прижмите текущим корпусом!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    а накуй нужен насос с дохлой плунжерной парой и мертвым клапаном? еще с текущим корпусом...

    Страсть.... у каждого свои слабости :) Реально, если будешь выбрасывать, сообщи пож-та. Например из текущего корпуса можно достать какую нибудь не поставляемую шайбу, тебе оно может и не надо а мне, чтобы товарищу помочь пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    когда голова ничем не занята - скукота!

    не могу без путешествий на большой дизельной таёте, а моя все же 96 г.в.

    Гы, Серега, вот скажи, разве это развитие, с фт на фте своп сделать?

    или на сотку мост вкрячить?

    по мне - это  как-то очень медленное развитие, ну не интересно

    хотя - можно. 

     

    у мну сотка на 35-х, причем я ее сразу на эти колеса после покупки поставил, и ничего более не планирую

    покатаюсь год или два и далее у мну в планах 

    своп сотки на рэм 3500 мостовой дизельный

    и мне не помешает это сделать то, что сотка мне очень нравится.

    на крайняк сотку как пузотерку на этих колесах под жопу оставлю, а рэма строить буду на 40-е ;)

     

    вот по мне это - развитие. это шаги. ;)

    я даж счас на категорию соответствующую учусь, на зиле катаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ФТЕ - 120000=

    пля, ОТКУДА у вас такие ценники?

    я заказал с эмиратов за 87 в ноябре

     

    а насос можешь забрать. токмо от него надо открутить клапан, его не дам, мне его в Углич привезли, денег не взяли, когда я осенью на Севера ехал и сломалси, мне его бы назад отдать

    за насос я б не против поиметь путылку вискаря, хорошего, оченно я его уважаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    пля, ОТКУДА у вас такие ценники?

    я заказал с эмиратов за 87 в ноябре

     

    а насос можешь забрать. токмо от него надо открутить клапан, его не дам, мне его в Углич привезли, денег не взяли, когда я осенью на Севера ехал и сломалси, мне его бы назад отдать

    за насос я б не против поиметь путылку вискаря, хорошего, оченно я его уважаю.

    Мопед не мой, это ценнег экзиста, из эмиратов, думаю с сегодняшним курсом будет 100, это просто иллюстрация того, что ФТ дороже ФТЕ в ремонте и обслуживании примерно в полтора раза.

    Насос просто не выбрасывай, летом с моря поеду мимо, заберу, заодно закажешь напиток, привезу из-за моря, точно не паленый.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только чудак будет покупать новый насос от FT с экзиста за конский ценник нового узла, который более 10-ти лет не поставляется на конвейер, так как этот насос прекрасно переберается оригинальными запчастями, и на круг выходит с работой хороших мастеров не более 30-ки. А вот по насосу FTE реальных рецептов излечения действительно нет - разговоров много, а результатов мало. Поэтому народу в результате частенько приходится брать новый насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    А вот по насосу FTE реальных рецептов излечения действительно нет - разговоров много, а результатов мало. Поэтому народу в результате частенько приходится брать новый насос
    Почему же нет?Уже делали и работает!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Почему же нет?Уже делали и работает!!!! 

    а какой в этом смысл?

    я приценивался, плунжерная пара, клапан, датчик, все прокладочки и резиночки, с эмиратов, 57 - 60 рублей (в ноябре)

    и не факт, что все есть в одном месте, не факт, что все придет сразу и по нормальной цене

    далее переборка, деньги какие-то

    далее выясняется, что в маскве всего 2 стенда, на которых этот перебраный насос можно нормально настроить и проверить и на эти стенды - очередь

     

    и нафика тогда козе байяан?

    нафига его перебирать, если экономия на круг по сравнению с новым, который поставил за час, сел и поехал, - не более 10 руб?

    и новый заметь, оригинальный, собраный не кривыми грязными ручками наших доморощеных мастеров на грязном столе

    и в этом новом все прокладочки на месте, в нем отвертку не забыли

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Если собрать на новых запчастях, то, согласен, особого резона нет. Но если ставится вопрос о продлении жизни зомби, для себя и того парня, без достижения коммерческого эффекта, то в переборке есть смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Тнвд сцуко сложный и ответственный узел

    Его фиг в поле починишь

    Оторванный мост, вырванные с мясом шаровые - куйня по сравнению с поломкой тнвд

    Рисковать тем , что встанешь где-нить в заднице без перспективы починиться - нуегонах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я себе "перебирал" тнвд на фт, 27 рублей з.ч. и 10рублей работа, от старого насоса осталась только крышка с коректором, т.е. это фактически новый тнвд. за 37 рублей. который ГАРАНТИРОВАННО могут перебрать где угодно т.к. это простой VE насос.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Тнвд сцуко сложный и ответственный узел

    Его фиг в поле починишь

    Оторванный мост, вырванные с мясом шаровые - куйня по сравнению с поломкой тнвд

    Рисковать тем , что встанешь где-нить в заднице без перспективы починиться - нуегонах

    Оторванный мост и шаровые гораздо более серьезная проблема, чем ТНВД ФТЕ, хотя это действительно ответственный узел, но сложного там ничего нет, ты же прикрутил на дороге клапан и поехал, хотя, зная как устроен клапан ты мог его починить и обойтись без ожидания нового и не попал бы на отсечку после 3000.

    ФТЕ насос в поле перебирается на раз в отличие от "простого VE - насоса, который, на мой взгляд, действительно является сложным узлом, достаточно сказать что объемы мануалов по переборке и настройке "ПРОСТОГО VE - насоса" и ФТЕ различаются в РАЗЫ, и не в пользу "простого". А вот мост вырванный без сварки не починить одними ручками или шаровую вырванную обратно уговорить залезть в той же "заднице" наверное тоже вряд ли удаться. Из всего того что можно прикладывая руки сломать в сотке - ТНВД, реально, один из самых надежных элементов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Оторванный мост и шаровые гораздо более серьезная проблема, чем ТНВД ФТЕ,

    гы

    когда у мну на ходу отвалился на ниве задний мост, я тоже думал, что это серьезная проблема... однако за 3 часа работы под дождем я его прикрутил болтиками, проволочками взад и доехал своим ходом до ближайшего города

    а вот на фото - вообще фигня вопрос, подумаешь вырвало верхнюю шаровую

    я все разобрал, запрессовал взад, собрал за пару часов

    причем это все на перевале на Средний

     

    а вот когда катушка клапана в тнвд умерла, как ее починить в поле без замены?

    post-29991-0-68116400-1397207346_thumb.jpg

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    гы

     

    а вот когда катушка клапана в тнвд умерла, как ее починить в поле без замены?

    Теми же руками, что забивали шаровую + паяльник на 12 вольт, сил потребуется гораздо меньше :) У тебя отвалились контакты разъема, больше там ломаться ПРОСТО НЕЧЕМУ! Надо обзавестись простейшим инструментом для электро-ремонта: тестер, паяльник и все. В полях даже паяльник можно заменить примусом и куском медной проволоки

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Теми же руками, что забивали шаровую + паяльник на 12 вольт, сил потребуется гораздо меньше :) У тебя отвалились контакты разъема, больше там ломаться ПРОСТО НЕЧЕМУ! Надо обзавестись простейшим инструментом для электро-ремонта: тестер, паяльник и все. В полях даже паяльник можно заменить примусом и куском медной проволоки

    Все таки на сказать должное нашему техническому форуму.Есть грамотные и толковые ребята :friends:  :friends:  :friends:  :ok:  :ok:  :ok:  :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    приборку с сотки ставить да и все

    Вот дельное предложение по теме, осталось только примерить 100-ю приборку в 80-е очко)

     

    @Tikk Рэм не мое. Вообще америкосовские машины не нравятся, просто не нравятся

     

    Остальное полезно, но тема не про какой насос круче ФТ или ФТЕ

    Кто ставил ФТЕ мотор с мозгами на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.