Перейти к публикации
Sorex

Новая машина для экспедиций (научных) за 1-2 млн.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Тогда однозначно Хайлик,правда если через год что то новое ни придумают, прикинь обвал цен и крузак станет до 2 лямов :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Тогда однозначно Хайлик,правда если через год что то новое ни придумают, прикинь обвал цен и крузак станет до 2 лямов :party:

    я политику на форуме больше не обсуждаю   :)

     

    KIA Bongo прикольный вариант, действительно

    особенно в таком виде

    http://camper4x4.ru/blog/stroim-kemper/373.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    С КИА ,,,незнаю.. я бы поостерегся.Мы ее взяли из таких же побуждений-цена (600000 рублей).Поломка первая-разбило крестовину- мелочь вроде, но такой крестовины (размеры) нет в природе не по каталогам ни как!Случайно будучи в Новосибе на разборе взял новый или почти кардан за 10000 рублей.Сейчас топливная полностью, ремень и лобовой сальник цена вопроса на запчасти без малого 100000 рублей и это опять же с Новосиба,Официально машинки не завозятся дилер выставляет за этот набор почти 150000. Вот такие грустные размышления ну и плюс время доставки.Причем у нас в регионе их очень очень много и то что у нас топливная доходила до 90000 км редкость максимум 50000. 

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    KIA Bongo прикольный вариант, действительно особенно в таком виде

    http://www.cars.ru/reviews/Kia/Bongo/20565175/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    С КИА ,,,незнаю.. я бы поостерегся.Мы ее взяли из таких же побуждений-цена (600000 рублей).Поломка первая-разбило крестовину- мелочь вроде, но такой крестовины (размеры) нет в природе не по каталогам ни как!Случайно будучи в Новосибе на разборе взял новый или почти кардан за 10000 рублей.Сейчас топливная полностью, ремень и лобовой сальник цена вопроса на запчасти без малого 100000 рублей и это опять же с Новосиба,Официально машинки не завозятся дилер выставляет за этот набор почти 150000. Вот такие грустные размышления ну и плюс время доставки.Причем у нас в регионе их очень очень много и то что у нас топливная доходила до 90000 км редкость максимум 50000. 

    ну "официально не завозятся", к сожалению, уже достаточный аргумент :(

    по надежности звучит вроде не ужасно, с учетом региона и общей одноразовости ...

     

     

    да, спасибо. не тойота, да.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    дэфа брать не стоит, поверте мне на слово!

    я бы взял хайлюкс, лучше арктик конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    дэфа брать не стоит, поверте мне на слово!

    я бы взял хайлюкс, лучше арктик конечно

    на слово безусловно верю, а подробности?

    ломаются так часто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    на слово безусловно верю, а подробности?

    ломаются так часто?

    Не так часто как многие думают. В моём круге общения есть минимум три хозяина "Дэфов" разной степени подготовки с которыми катаемся по лесам и в сторону "Тоёты" они даже не смотрят. Сначала Я, тоже скептически относился к их надёжности, но теперь для серьёзного бездорожья и длительных рейдов рассматриваю их на равне с "Тоётой". Это мой субъективный взгляд, у каждой марки есть плюсы и минусы, но если стоит вопрос в покупке нового надёжного рамного внедорожника с бюджетом позволяющим это сделать, то ИМХО "Дэфа" вычёркивать из списка не стоит.

    Заедь в "Бриткар", пообщайся.с ними на тему обслуги и цен на запчасти, ребята там вполне адекватные.

    В плане комфорта "Хайлюкс" конечно впереди, но тут и сравнивать их несерьезно.

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Если бы у нас в задании у Заказчика было возможно что то другое кроме Хайлика,не задумываясь приобрел бы УАЗ пикап.Да ржавый да говно, но какая ремонтопригодность и низкая стоимость.Опять же это все на производство- где текучка кадров неизбежна!У нас на сегодняшний день еще работает 4 УАЗа правда фермеры с 409 движком.Как бы не было машины все отходили более 150000 км., Ни одного движка мы не потеряли, коробки раздатки тоже все родные. Из поломок: сцепление на всех не по разу (хрен кого заставишь на пониженную переходить) передние мосты привода шкворня дважды каждая машина и на одной задний мост порвали, плюс всякие подушки под ресоры немыслимое количество ремней и лампочек. Почему пишу лампочки но с ними дикая ситуация пока одну меняешь горит другая))боюсь с вольфрамом в стране беда!)).Не смотря на это по деньгам они в кучу не перепрыгнули даже одного Хайлика (привод на хайлике соит 25000, 8000 полный ремонт моста переднего УАЗ без редуктора.)А учитывая что наш российский деревенский ковбой ушатывает любое транспортное средство за месяц, весь вопрос упирается в создании комфорта при выполнении этого процесса)) То есть экономически если деньги не с неба то для решения производственных задач только отечественная техника на которую запчасти есть везде и всюду!Так что присмотритесь к полноприводной Газели- лет 5 то по всякому проходит.Только не лезьте ни в какие импортные двигателя, дикое удорожание плюс полное отсутствие расходников в ебенях, не говоря о каких то серьезных ремонтах.

    дружище, давно перешел на светодиоды.Вся машина в них на ямах не стряхивается и не перегарают, ночью вообще на трассе габариты не выключаю, только стопные лампы ставь мощные, а то днем не видно. Один минус зимой нпдо фанари протирать, не греют плафоны они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    дружище, давно перешел на светодиоды.Вся машина в них на ямах не стряхивается и не перегарают, ночью вообще на трассе габариты не выключаю, только стопные лампы ставь мощные, а то днем не видно. Один минус зимой нпдо фанари протирать, не греют плафоны они.

    а они по цене как против простых лампочек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да недорогие они по сравнению с качественными обычными лампами, я беру в автосвете на м7 ибо от производителя, качество радует. Вот представь на тягоче и прецепе у меня 2х3w, 19x5w, 8x21w, сколько они за раз потребляют энергии? это не считая приборки, да и некачественные если плафоны то 21w лампы просто их плавят. А светодиодные по памяти скажу примерно которые 5w стоят около 50-100 руб в зависимости от светоизлучения, 21w около 100-130 руб и маленькие в габариты чтото около 120 за штуку но светят чуть ли не как ходовые. Единственно нельзя ставить в поворотники реле не опознает их и будет моргать как в припадке. Спать ложусь по 6-8 часов не выключаю и даже непереживаю что не заведусь :)

    А по теме

    Я думаю что газель если взять полноприводную или соболь, хотя в газели плюс грузоподьемность и побольше места в салоне, и если купить новую то думаю то проблем не будет достовать, хотя в этом плане уаз будет надежнее. Видел я организации которым не хватает денег на качественное обслуживание авто, из чего из них получаются помойки и очумелые ручки начинают делать из того что есть. Ну а если своевременное обслуживание то ТОЙОТА конешно будет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    не, ну обслужим уж как-нибудь, как всегда - если денег не дают, работаем за свои

    не очень понимаю соотношение цен на содержание тойоты и УАЗа,

    могу сказать, что Нива в сравнении с 80-кой выходила дешевле - но это только если не

    считать собственного, потраченного на ремонты времени. а его чем дальше, тем жальче.

    да и зависнуть где-нибудь на жаре с неработающим двигателем и холодильником

    с ценными пробами/реактивами - выйдет дороже, чем ТО хайлюкса.

     

    Ниву я просто перебирал перед каждой дальней поездкой по кругу, включая коробку, тормоза и цепь ГРМ.

    Не знаю, сильно ли отличается от этого новая газель или УАЗ, но сейчас уже просто времени на такое нету -

    это не автоколонна предприятия, никто кроме меня, аспиранта или официалов по гарантии заниматься

    машиной не будет,

     

    ну теперь есть еще год на размышления, как минимум :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Чего, отложили выдачу денег на год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    посоветовали включить в финансирование второго года

    ну и опять же - это конкурс с сильной конкуренцией, так что. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    да недорогие они по сравнению с качественными обычными лампами, я беру в автосвете
    Спасибо.попробуем.У нас попросту их не было :cry: только щас начали появляться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    хорощая качественная лампа накала стоит в районе 30 рублей, диодные описал уже. если нужно пофоткаю как светят.

    по теме: если нового то думаю хайлюкс долго проблем не создаст, и как писали крузак vs уаз, крузак дешевле в обслуге в конечном подсчете. Но просто писал уже про приоры в калашном ряду с заменой головок блоков и поршневой из за ремня ГРМ, у нас автомобили на обслуживании у самих водителей т.е. сам рулишь сам ремонтируешь, если на ТО БУДЕТ ДЕНЕГ ХВАТАТЬ, тогда можно брать что хайлюкса что Л200Но мне кажется тема на 250 страниц :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.