Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61

    Не часто, но иногда бывает по капот заныриваю..((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    jack_ua

    На сайте avto.vl.ru есть ссылка на иностранный сайт по сурфам. Там много фотографий и описание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    jack_ua

    http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/diffbreathers.htm

    посмотри по ссылке. и все станет понятно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Хорошая "гидроподготовка" (сапуны. шноркель) позволяет не бояться водных процедур. В этом году трижды пришлось "переплывать" брод длиной более 100 м. с полным погружением капота на 15-20 см. Дворники и те были под водой.

    Эмульсии ни где не обнаружено. Генератору пофиг. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61

    Так сколько всего должно быть сапунов на первом поколении?

    PS: Спасибо за линк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Тем, кто выносил сапуны под капот:

    если не в лом, расскажите более подробно, какие детали кроме трубочек надо приобрести, например, что за деталь ставится на место штатного нипеля (как в ссылке, указанной Sheningом) - она просто полая внутри или это тоже нипель? Как грамотнее сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    АндрейТ

    Это просто штуцер. Там ничего такого нет. Тебе любой токарь выточит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Это просто штуцер. Там ничего такого нет. Тебе любой токарь выточит.

    А купить готовый? Неохота бегать слесаря искать. Может тормозные штуцера какие-нить советские подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    mspirit

    я не знаю. у меня проблем с токорем нет. попробуй подобрать. если получится, то напиши. мне интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Shening, т.е. вместо нипеля вкручивается штуцер с подходящей резьбой,

    на него приклепляется трубочка, а на другой конец трубочки под капотом

    крепится штатный нипель, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    АндрейТ

    Да!!!! Ты абсолютно прав!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Не не не , не так. На конец трубки, которую выводят под капот, в салон или ещё куда, не надо ничего ставить. Если в воде агрегаты охлаждаются, а над водой благополучно торчит нипель, то вода так же благополучно попадает в агрегаты через остальные уплотнения. Проверено практикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    для установки в шноркель удобно использовать металлический штуцер под нипель от колесного диска под бескамерку, который под гайку. И шланг на хомут.

    PS: Нипель естественно выкинуть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    А при езде масло из агрегатов выдавливать не будет, если

    конец просто в воздухе висит, т.е. при атм. давлении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    никуда ничего не выдавливает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    А если в трубку что-то попадет??? Ведь на конце трубки ничего нет. т.е. конец трубки открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Shening

    А чего туда попасть может? Если ее никуда не выводить, то кончик трубки опускают вниз , что бы на мойке воды туда не плесканули и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    serg-hard

    понятно!!! А как подобраться к сапуну топл. бака??? И куда его лучше вывести???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    APPLE

    А где сапун у бака??? как к нему пробраться???

    Около бака с правой стороны, ближе к передней части, с него выходит шланчик и обратный клапан, потом конец трубочки заходит в раму, через резиновую заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.