Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Видел у браконьеров одних на УАЗе,в мост вкручен вместо сапуна,что то вроде кислородного шланга,а на другом конце выведенном под раму камера по ходу от волебольного мяча.Они сказали,что такая штука замучена на Голендвагене,(заглядывал ни чего подобного не обнаружил)работает без отказно(может как и сам УАЗ).Если кто сталкивался ,может деиствительно вещь-главное просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Саша

    Способ известный, но имхо есть у него минус, связанный с тем, что при охлаждении в мостах образуется разрежение, а так как камера сдутая, то повторяется эфект стандартного сапуна - эфект нипеля. То есть втягивать будет через сальники или через что сможет.

    Shening

    Если смущает открытый шланг от сапунов, то можно на конец шланга надеть к примеру бензофильтр от тазиков, прозрачный с бумажным фильтром по 15р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    понятно. Наверно так и сделаю. Так будет надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Ну а пока трубки не поставил, хотелось бы знать, при езде в такую погоду,

    как долго надо ехать в воде, чтобы начало засасывать в мосты?

    Если ехать так км 5-10 в час? Мне это действительно актуально, не далее

    как в прошлые выходные почти под воздухозаборник ехал. А то жути

    нагнали так что я уж никак не решу, то ли завтра вместо рыбалки этими сапунами заняться, а погода то классная стоит.

    Уважаемые мастера покатушек, просветите, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    To: АндрейТ. Достаточно на 5 минут заехать на горячих мостах в воду, чтобы насосать туда воды. Сапуны коробки-раздатки достаточно высоко расположены, но если заныриваешь действительно по капот и, главное, находишься в этом положении некоторое время, то тоже надо выводить.

    Если просто снять грибок с сапуна, то шланг на него не посадить, надо вытачивать штуцер. Причем шланг надо выводить достаточно мощный, чтобы он выстоял, когда ты намотаешь на него траву-ветки-палки.

    post-7-1120806399.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Фигню какую-то вставил, извиняюсь:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я использовал армированные шланги высокого давления Совкового производства, шланги штатные выкидывал вместе с сапунами и на штатный штуцер мостов одевал с хомутом. При фиксации шлангов на раму надо обязательно оставить слабину шлангу, чтобы его не вырвало при раскорячивании мостов. шланги через тройник в один шланг уже под капотом и свободный конец в шноркель или закрепить так, чтобы образовалось колено и конец от шланга смотрел вниз . Хвостик от колена около 30 см. Крепить колено в самой высокой точке ближе к моторному щиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    А где взять такой длинный армированный шланг??? Или соединить несколько??? Я на работе искал там максимум 1 метр. А из бака тоже под капот выводил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Shening

    Я нашел 10 метров одним куском - на два моста четко хватило

    Из бака не выводил - может и стоит, не задумывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Ясно. буду тоже искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Армированные маслобензостойкие шланги продаются в бухтах в автомагазинах в любом количестве.

    Из бака я тоже не выводил, не было проблем.

    P.S. Картинка получше:-)

    post-7-1120808056.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    To: АндрейТ. Достаточно на 5 минут заехать на горячих мостах в воду, чтобы насосать туда воды. Сапуны коробки-раздатки достаточно высоко расположены, но если заныриваешь действительно по капот и, главное, находишься в этом положении некоторое время, то тоже надо выводить.

    Если просто снять грибок с сапуна, то шланг на него не посадить, надо вытачивать штуцер. Причем шланг надо выводить достаточно мощный, чтобы он выстоял, когда ты намотаешь на него траву-ветки-палки.

    Фотка супер!! - Особенно ее РАЗМЕР!!! -

    (Или у нас опять форум глючит? :( )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Нет. У меня все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Фотка супер!! - Особенно ее РАЗМЕР!!! -

    (Или у нас опять форум глючит? :( )

    Не, это я глючу:-)

    Чё-то никак не могу приспособиться размеры фоток уменьшать.

    А вообще можно сдесь посмотреть.

    http://photofile.ru/default/do.php?id=9844409#sm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Лев HiLux

    Красивый гавнилин нашли :)

    Особенно вот эта классная!

    http://photofile.ru/default/do.php?id=9844388#sm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Спсибо за информацию, Лев HiLux.

    Блин, придется завтра заняться этим делом, заодно посмотреть редукторы на предмет воды, а я только масла там поменял на синтетику. Чего ж производители-то не предупреждауют об этом, пишут фигню какую-то

    про глубину преодолеваемого брода, а тут такая подстава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    АндрейТ

    Производители не думают о том что на неподготовленной машине будут плавать по окна. А вот если так плавать то подготовка нужна однозачно и вывод воздухозабора наверх. Одного не понимаю у меня что генератор не такой ? :( Купания в воде не выносит и просит ремонта всякий раз - озадачили однако ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.