Перейти к публикации
Старик

прошу у знающих пояснить по заднему мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    что-то не смог найти поиском ответ на интересующий меня вопрос - почему на моем загруженном заднем мосту крышка дифференциала съемная на болтах, а на купленном для замены разгруженном нет? Это у всех так или только мне так попалось? и почему япы так сделали? и можно ли присобачить съемную крышку на новый мост?  для наглядности могу выложить фото....   я хотел до замены моста глянуть его состояние визуально, что бы оценить износ и т.п., а туту такая засада, может кто подскажет как в таком случае можно оценить состояние моста - может там чего отревизировать или подрегулировать надо...? Заранее всем благодарен за советы и консультации!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Крышка на твоем мосту, с загруженными полуосями, для того чтобы сняв её можно было добраться до корпуса сателлитов и снять стопоры которые и удерживают полуоси иначе их не вытащить. На разгруженном мосту полуоси вытаскиваются просто открутив гайки на ступице. А передаточные числа у мостов одинаковые? А то наделаешь беды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    90% передатка разная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Вот оказывается в чем дело-то, понял, спасибо!! Значит простого способа оценить состояние редуктора и т.д. теперь не будет - жаль... Передаточные числа одинаковые, это я первым делом выяснял перед покупкой! Ну что ж буду ставить и надеяться на лучшее, а там эксплуатация покажет... Еще раз спасибо тебе "ковбой" и удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    90% передатка разная...

    да нет, я приобретал у "ОЛЕГ800" и он уточнял передаточное число 41/10 - это тоже самое что и у меня 4.10 по подкапотной табличке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    передаточное может быть одинаковое 41/10 на разгруженном и полуразгруженном мосту.

    у меня так было, заменил на разгруженный с блоками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    передаточное может быть одинаковое 41/10 на разгруженном и полуразгруженном мосту.

    у меня так было, заменил на разгруженный с блоками.

    Вот и я о такой замене давно мечтал и сейчас как никогда близок к реализации!!! хотел только прежде оценить состояние моста, но да видно не судьба... к стате  столкнулся с полным отсутствием штатной проводки для подключения косы с моста и блока с крутилкой - как решал эту проблемку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    на моём стояла проводка от блока (в ногах водителя) - до выхода в районе моста заднего из левого заднего крыла.

    а вот от крыла по мосту до разъёма блокировки не было, крутилки тоже не было (но проводка от неё к блоку 4WD стояла, он в ногах пассажира), блока не было.

    но у меня был донор с которого это было снято и поставлено.

    пришлось только кидать 2 провода от блока в ногах водителя до разъёма на выходе косы из крыла.

    и не было 2 лампочек в приборке которые блокировки показывают (там просто лампы нужно поставить на штатные места).

     

    думаю что в каждом случае может различаться наличие кос и блоков.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Понял, спасибо за ответ! повезло тебе!! а что это за фото зверька у тебя в подписи, дочке моей уж больно понравился? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Понял, спасибо за ответ! повезло тебе!! а что это за фото зверька у тебя в подписи, дочке моей уж больно понравился? 

    Сурикат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    да это Сурикат - очень интересный зверёк кстати.

     

    по замене на разгруженный мост - вспомнил, что ещё надо трос ручника с разгруженного моста (он кажется короче).

    и раз у Вас мост лежит снятый, то я бы сделал полную ревизию с заменой много чего. чтоб ближайшие, как минимум, три года туда не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    чуть-чуть оффа, можно затереть )))

    Сурикаты - хищные животные из семейства Мангустовых.

    живут большими семьями с развитой иерархией.

    устойчивы к действию многих ядов (например скорпиона).

    Дружелюбен к человеку, возможно приручение и использование для ловли всяких вредных (для человека) насекомых, змей, мышей, крыс и т.д.

    post-19435-0-81661300-1397570277_thumb.jpg

    post-19435-0-64614700-1397570288_thumb.jpg

    post-19435-0-14618800-1397570298_thumb.jpg

    post-19435-0-51966800-1397570304_thumb.jpg

    post-19435-0-36455200-1397570310_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Спасибо огромное и прежде всего от дочки за фото сурикатов, прям как человеки маленькие)))))!!! в живую бы посмотреть, они у вас Казахстане водятся?

    По теме моста - вот именно и хочу до установки сделать ревизию, может подскажешь куда смотреть в первую очередь, а то полная ревизия я так понимаю приведет к необходимости регулировки зацепления главной пары, а это я боюсь сам не потяну... мне бы частичную ревизию осилить по наиболее проблемным точкам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    а то полная ревизия я так понимаю приведет к необходимости регулировки зацепления главной пары

    день добрый.

    зачем регулировать ?

    Вы же просто открутите полуоси и редуктор в сборе.

    сделаете ревизию и при необходимости замените подшипники и сальники.

    смазываете собираете и ездите )))

     

     

     

    в живую бы посмотреть, они у вас Казахстане водятся?

    в Казахстане не водятся, водятся в Южной Африке.

    но сейчас появмлась мода (и в России в том числе) - по их содержанию в домашних условиях (ВКонтакте даже группа есть по Сурикатам в домашних условиях   https://vk.com/club50353786   ).

    вот сайт про них       http://www.suricat.ru/

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Если была леворукая STD, то скорее всего проводка на задний блок заканчивается в районе ног водителя под боковой

    панелью в большом квадратном разьеме. И до самого зада нужно тянуть еще хотя бы 5 проводов плюс к этому

    потом еще по раме, по рычагам так называемую "косу" до самого блока. 

    Для начала нужно посмотреть в заднем левом кармане ( у леворукой), либо на выходе из него на внутренней части

    кузова наличие разьема на 6 пинов, два из которых толще других.

    Если еще и контроллера нет, то можно сварганить из реле блокировки центродифа - я сначала так делал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    в живую бы посмотреть, они у вас Казахстане водятся?

    - я их прошлым летом смотрел в Новосибирском зоопарке - прикольный зверек с интересным, любопытным взглядом!

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    день добрый.

    зачем регулировать ?

    Вы же просто открутите полуоси и редуктор в сборе.

    сделаете ревизию и при необходимости замените подшипники и сальники.

    смазываете собираете и ездите )))

     

     

     

    в Казахстане не водятся, водятся в Южной Африке.

    но сейчас появмлась мода (и в России в том числе) - по их содержанию в домашних условиях (ВКонтакте даже группа есть по Сурикатам в домашних условиях   https://vk.com/club50353786   ).

    вот сайт про них       http://www.suricat.ru/

    Спасибо огромное за совет по делу!!! На выходных займусь. По полуосям вроде все понятно, а вот редуктор в сборе как вытащить? Откручивать кожух с хвостовиком от балки моста и визуально осмотреть или....?

     

    я как раз в эту осень планирую поездку в Киргизию через Казахстан, вот и заинтересовался особенностями Вашей фауны... к стате случайно у тебя нет знакомых в Киргизии? никак не могу выяснить работает ли там подземная спелеолечебница в селе Чолпон? мне дочку край надо там пролечить!!! Напиши может что знаешь об этом. Заранее тебе благодарен за помощь !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Если была леворукая STD, то скорее всего проводка на задний блок заканчивается в районе ног водителя под боковой

    панелью в большом квадратном разьеме. И до самого зада нужно тянуть еще хотя бы 5 проводов плюс к этому

    потом еще по раме, по рычагам так называемую "косу" до самого блока. 

    Для начала нужно посмотреть в заднем левом кармане ( у леворукой), либо на выходе из него на внутренней части

    кузова наличие разьема на 6 пинов, два из которых толще других.

    Если еще и контроллера нет, то можно сварганить из реле блокировки центродифа - я сначала так делал...

    Коса от блока по мосту и контролллер у меня есть, а вот с остальной проводкой засада.... спасибо за советы! - буду искать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Коса от блока по мосту
    - не понял, от какого блока?

    Она одной стороной стыкуется с моторчиком блокировки и концевиком, а с другой - соединяется с шестипиновой "мамой" в районе заднего кармана. А вот если там этой "мамы" не окажется, то прийдется гнать проводку от самого переда.

    Как я выше писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    - не понял, от какого блока?

    Она одной стороной стыкуется с моторчиком блокировки и концевиком, а с другой - соединяется с шестипиновой "мамой" в районе заднего кармана. А вот если там этой "мамы" не окажется, то прийдется гнать проводку от самого переда.

    Как я выше писал.

    я так и имел в виду, просто те так выразился... вот только пока не найду ни шестипиновую маму в заднем кармане ни большого квадратного разъема в ногах водителя.... фотки бы кто нить сбросил как они выглядят.... у меня там колхоза много, прям беда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.