Перейти к публикации
Старик

беда с калиткой запаски - прошу помочь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    в связи с появлением трещин на правой задней двери возле крепления элементов удержания калитки запаски серьезно озадачился вопросом - а правильно ли в свое время мне ее установили? Изучив форум вдоль и поперек закралась мысль, что не все необходимые элементы у меня установлены, что и приводит ск столь печальным результатам, а именно не хватает второй, нижней фиксирующей подушки (упора)....

    отсюда и просьба сфотать у кого как это дело реализовано в родном, так сказать , исполнении на распашных дверцах! заранее благодарю всех откликнувшихся!!!

    Во как сделано у меня: 

    post-5228-0-67720800-1397535478_thumb.jpg

    post-5228-0-99555200-1397535543_thumb.jpg

    post-5228-0-58563400-1397535623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    У меня калитка очень похожа, но она у меня не открывается отдельно. Только с дверью.крепление еще с низу (упор) у тебя отсутствует.

    Вечером попробую сфотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    У меня калитка очень похожа, но она у меня не открывается отдельно. Только с дверью.крепление еще с низу (упор) у тебя отсутствует.

    Вечером попробую сфотать.

    Вот спасибо! буду ждать фото! особенно этого нижнего упора!!! К стате у меня калитка тоже не открывается отдельно - открывается вместе с калиткой и на максимальном открытии есть возможность вывести из зацепления ролик и закрыть дверцу отдельно без калитки, что и сделано для удобства фотографирования, я думаю у тебя также...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Закладные то есть у калитки? Или к голому кузову прикручена калитка? Снизу колитки привари колесико, которое будет упираться в бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Закладные то есть у калитки? Или к голому кузову прикручена калитка? Снизу колитки привари колесико, которое будет упираться в бампер.Закладные есть

    Закладные есть, правда не знаю на сколько они родные и правильные (на форуме в некоторых темах нашел фото только одной нижней закладной в крыло)... У меня в месте крепления калитки к стойке заднего крыла все нормально, по крайней мере пока, а вот дверца еже трещит... Любаня,  на счет колесика уточни пожалуйста - упор делать в бампер по горизонтали или по вертикали, есть фото как это сделано по месту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Закладные вырезала сама под все детальки что крепятся к кузову. только усилитель нижний у крыла брала с машины вроде..Фото с колесиком см.ниже :)

    post-31153-0-32839500-1397553874_thumb.jpg

    post-31153-0-19315800-1397553899_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    у любани 35 запаска просто вот и колесико приделала, у меня заводская калитка. из зацепления с дверью не выходит как не открывай. нижний упор почти как верхний, очень похожи. да ты его закажи новый, я с телефона пишу, по каталогу тяжело лазить, но думаю железка+ резинка меньше 1000 стоят, отдельно б/у врятли найдешь... след от нижнего упора сразу на своей калитке увидешь. Она не скрипит у тебя? а то расскажу как свою лечил :)

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Фото моей калитки

     

    post-38006-0-67594800-1397616030_thumb.jpg

    post-38006-0-90886100-1397616038_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Все  не вошли

    post-38006-0-79613500-1397616097_thumb.jpg

    post-38006-0-69089200-1397616124_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Подставил резинки т.к. из-за дубовой старой резины есть стук и скрип.

    К тому же по осени въехали в меня и немного замяли заднюю дверку в районе нижнего крепления (на фото видно)

    К AmericanBoy. Как лечил скрипы? Расскажи мне)

    Идея с колесиком под запаску понравилась. Буду ставить 35-е, надо как-то помочь калитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Старик, Трещины очень похожи на трещины шпаклевки. Дверь случайно не деланая? Если деланая то в любом случае трещины будут.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Скрипела она у меня при покупке машины при открывании двери, закисла наглухо, поначалу дверь двумя руками разрабатывал, потом пришла идея, разъединил калитку с дверью, дверь остается открытой, калитку открываем полностью, в шарнирах сверлом на 5 сверлим отверстие, сверлим до тех пор, пока не дойдем до сердцевины шарнира и еще +2-3мм, далее нарезаем резьбу и ставим тавотницу как от крестовин, продаются везде по 10 рублей, далее шприцуем очень усердно, шевеля при этом калитку, той же смазкой и шприцом что и крестовины, потом тавотницу убираем, иначе она сломается при закрытии калитки, минут 10 разминаем ее туда-суда, если прошприцевать так чтоб смазку со всех щелей шарнира выдавило не получилось, не расстраивайтесь, потихоньку при езде через неделю она сама там смажется, если нет, то повторите через неделю процедуру. Так же вот эти резинки упоров нужно так же смазать смазкой этой же обильно, через недельку вытрите излишки, резинки размякнут за это время, и смазка залезет в них во все трещенки, сделал полгода назад, про скрипящую калитку забыл, как новая, очень легко открывается и молчит в тряпочку :ok:

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    AmericanBoy фотки можешь сюда скинуть, вроде понятно но несовсем, лутше один раз увидеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Скрипела она у меня при покупке машины при открывании двери, закисла наглухо, поначалу дверь двумя руками разрабатывал, потом пришла идея, разъединил калитку с дверью, дверь остается открытой, калитку открываем полностью, в шарнирах сверлом на 5 сверлим отверстие, сверлим до тех пор, пока не дойдем до сердцевины шарнира и еще +2-3мм, далее нарезаем резьбу и ставим тавотницу как от крестовин, продаются везде по 10 рублей, далее шприцуем очень усердно, шевеля при этом калитку, той же смазкой и шприцом что и крестовины, потом тавотницу убираем, иначе она сломается при закрытии калитки, минут 10 разминаем ее туда-суда, если прошприцевать так чтоб смазку со всех щелей шарнира выдавило не получилось, не расстраивайтесь, потихоньку при езде через неделю она сама там смажется, если нет, то повторите через неделю процедуру. Так же вот эти резинки упоров нужно так же смазать смазкой этой же обильно, через недельку вытрите излишки, резинки размякнут за это время, и смазка залезет в них во все трещенки, сделал полгода назад, про скрипящую калитку забыл, как новая, очень легко открывается и молчит в тряпочку :ok:

    Наверное так и поступлю!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Спасибо огромное друзья!!! Спасибо Дмитрию за фото, Любане за фото и совет, АмериканБой за совет и опыт!!! мои подозрения оправдались и теперь понятно что дальше делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    что бы сфотать нужно ролик откручивать, времени нет, как начнешь делать сам поймешь сразу. Еще дам совет, упоры которые металл и резина соедините саморезом с низу вверх, у меня на охоте резина от металла отклеилась и упала на землю, чудом не потерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=4636735eea471d4b843ad1d35d118d68 Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Друзья, а вы не подумали, приваривая колёсико, что калитка закрепленная на кузове,  опирается на бампер который прикручен к раме, а они живут разной жизнью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Друзья, а вы не подумали, приваривая колёсико, что калитка закрепленная на кузове,  опирается на бампер который прикручен к раме, а они живут разной жизнью.

    А что там страшного может быть? Тем более не такой уж разной жизнью они живут. Подушки кузова очень жесткие, крен там минимальный.

    Мы думаем о нагрузке на крыло от 35-х колес.

    Тем более конструкция испытанная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У одних жесткие подушки, у других не очень. но шевеление там есть, иначе их(подушки) не делали -бы. А теперь представьте себе с какой силой это колёсико будет трепать калитку на грёйдере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.