Перейти к публикации
felix_storm

Владельцы бензиновых ТЛК 100 на автомате, подскажите))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 100

    При включении пониженной у Вас включается передок? Лампочки на табло загораются? Вчера ездили на дачу, там снег. Вобщем включаю пониженную - ноль эмоций, никакие лампочки на табло не загораются. Передок подключается когда захочет этого компьютер, хотя я думал что при включении пониженной, передок должен подключаться автоматически.

    При включении дифлока передок тоже не включается

    У меня ТЛК 100 2005г, автомат, леворульный, бензин 4,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Внимательно мат.часть авто изучи.На ТЛК 100 2005г, автомат, леворульный, бензин 4,7 нет переднего блока.Загляни под авто и посмотри на задний мост.Если есть моторчик,то значит есть блокировка заднего моста.Если нет,то значит только межосевая у тебя только есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    Внимательно мат.часть авто изучи.На ТЛК 100 2005г, автомат, леворульный, бензин 4,7 нет переднего блока.Загляни под авто и посмотри на задний мост.Если есть моторчик,то значит есть блокировка заднего моста.Если нет,то значит только межосевая у тебя только есть.

    у меня все также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 100

    Это все понятно, блокировки моста у меня нету. Я имею ввиду про подключение переднего привода... При включении пониженной, у меня же должен автоматом подключаться передний привод! Или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    повторно процитирую:

    Внимательно мат.часть авто изучи...

     

    на машине постоянный полный привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При нажатии кнопки у тебя включается межосевой диф.Т.е 50/50 работает трансмиссия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    У меня ТЛК 100 2005г, автомат, леворульный, бензин 4,7

    Это фулл-тайм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    При включении пониженной передачи ДОЛЖЕН заблокироватся центральный дифференциал, а соответственно включится индикация на панели приборов.

    Это значит, что при буксовании будет обязательно крутиться переднее и заднее колесо.

    Изучите устройство трансмиссии Вашего автомобиля

    Если у вас, при включении понижайки, ничего не происходит - ищите почему не срабатывает блокировка центрального дифа

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Взато с форума туарег-клаб

     

    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44182

     

    Очень доступно и понятно рассказано про меж-осевой дифф-лок.

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 100

    Всем спасибо, вчера почитал книгу на досуге. Я оказывается перепутал датчик пробуксовки Activ TRC c передком, думал что когда он мигает то это включается передок :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 100

    А так активная антипробуксовочная система классная вещь оказывается :ok: Она распределяет момент вращения на все колеса, короче почти как колесная блокировка работает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А так активная антипробуксовочная система классная вещь оказывается :ok: Она распределяет момент вращения на все колеса, короче почти как колесная блокировка работает :)

    В такое авто как у тебя другу поставили мост задний с блокировкой и вообще счастье было.Зы,почти на всех европейках такие комплектации-антибукс,курсовая и задний блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    У меня чистый Европеец без зад. блока. Антибукс курсавая, все активное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Подтверждаю слова Игоря, себе на бензиновую сотку ставил задний мост и передний редуктор от дизельной сотки с блокировкой, все это ехало очень хорошо.... за счет имитации Activ TRC работали все колеса, зимой это было хорошо видно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

     и передний редуктор от дизельной сотки с блокировкой

    ?????? на сотках были передние редуктора с блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    имеется ввиду задний мост с блокировкой и передний редуктор :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    понятно. а я то понадеялся на чудо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    почему чудо? у АРБ есть блокировка переднего места на сотку, Петяра такие продает... http://www.petyara.ru/catalog.php?item=490 передний редуктор от дизельной сотки без блокировки не намного дешевле стоит, правда АРБ еще установить нужно, редуктор целиком проще перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    говорим про тойотовские.

    а чем твой/ваш дизельный редуктор лучше бензинового. машина была дорестайл? изменяли передаточное с 4.3 на 4.1?? или что-то другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.