Перейти к публикации
Fire(rus)

ТЛС 100 ,Выключение фар при выкл зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Очень удобно. ДХО загорается в момент снятия селектора с "парковки".

    Есть люди, кто в пробках ставит паркинг, и каждый раз будет гаснуть все, не прикольно это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Кому что. Мне не прикольно что ДХО/ближний горит без повода. При прогревах ночью, в заведенной машине на стоянке, на охоте где он не нужен. При старте на полусдохшем аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Есть люди, кто в пробках ставит паркинг, и каждый раз будет гаснуть все, не прикольно это!

    доковыряться можно и до фонарного столба ... а кто-то в вечерне-ночных пробках жмет на тормоз по полчаса и слепит сзади стоящего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    в штатных решениях как сделано?

    у кого есть можете посмотреть и объяснить принцип работы - т.е. условия включения и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    доковыряться можно и до фонарного столба ... а кто-то в вечерне-ночных пробках жмет на тормоз по полчаса и слепит сзади стоящего

    Видать в Москве ни кто себе ксенон в стопари не ставит, ежедневно стою в пробках, по вечерам/ночам, и как то не замечал чтобы слепили стопарями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Видать в Москве ни кто себе ксенон в стопари не ставит, ежедневно стою в пробках, по вечерам/ночам, и как то не замечал чтобы слепили стопарями

    Видать в Москве мало машин у которых стопы на уровне глаз водителя в ТЛК 100, а если ехать на седане, то большинство джиповских фонарей светят в глаза водителям седанов ( иногда пересаживаюсь на подменку - Камри) и не только джиповские фонари, многие авто упакованные штатными светодиодными стопами хорошо слепят водителей седанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Мне нравилось, как в моем бывшем Хае было сделано: заводишь машину, снимаешь с ручника, включаются лампы дальнего света соединенные последовательно, и горят пока не заглушишь двигатель, если включаешь переключателем все как обычно, вынимаешь ключ, все гаснет - фары, габариты.

    Дальние видны встречным очень хорошо и не слепят, так как горят вполнакала.

    Здесь бы такое замудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так в чем проблема? Мешок релюшек в помощь: сигнал на ручнике аналоговый, лампочка генератора/давления масла - тоже аналог, дальний в полнакала можно скоммутировать релюшками, можно через штатное реле DRL (т.е. сэмитировать "америкоса"), либо собрать схему на силовом транзисторе... или купить готовый блок DRL, который "привязывается" к заведенному мотору или скорости передвижения авто (в инете вариантов не мало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Мешок релюшек в помощь

     

     

    Оказалось все гораздо проще, лампы дальнего включаются релюхой дальнего света, у одной из ламп разрываем провод, который идет к минусу и подключаем через реле, которое будет включаться при включении зажигания и будет включать лампы последовательно, контактами второго реле будем обесточивать первое при включении дальнего, ближнего, туманок. 

    post-3421-0-80358800-1397708887_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Оказалось все гораздо проще, лампы дальнего включаются релюхой дальнего света, у одной из ламп разрываем провод, который идет к минусу и подключаем через реле, которое будет включаться при включении зажигания и будет включать лампы последовательно, контактами второго реле будем обесточивать первое при включении дальнего, ближнего, туманок. 

     

    нет ничего общего нет с ранее описанным вами же алгоритмом...

     

    с аналогичным успехом можно использовать всего одну НЗ релюху на любой иной источник света: ближний, птф ,которые так же будут включаться при включении зажигания и переключаться на штатный режим работы при включении габаритов/ближнего/ПТФ ...  если уж хочется алгоритма ДРЛ как на "америкосе", то купите штатное реле ДРЛ (недешевое) и перепинуйте европейскую схему от Сотки на американскую схему от Сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    нет ничего общего нет с ранее описанным вами же алгоритмом..
     

     

    Согласен, слегка урезано, но то что мне нужно: включать и выключать дневной свет включением зажигания, не уменьшать ресурс ламп полным накалом.

    Попробую такую штуку сначала на королле жены :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ресурс, какой ресурс? :)))) поржал от души! не надо в фары ставить всякое говно подешевле. у меня в семье 3 Тойоты ( две ежедневно импользуются, одна - по выходным), все авто катаются с постоянно включенным ближним ( две с ксеноном, одна с галогеном) и за три года экс- ции я поменял лишь этой зимой одну перегоревшую лампу. Двум коллегам на работе поставил ДХО с привязкой к акпп, авто в экс- ции с 11 года, не припомню что бы они меняли лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    ресурс, какой ресурс
     

     

    Ресурс ламп ближнего 1800 час, дальнего 400 час.

    Вы имеете полное право автоматизировать фары как угодно, лишь бы не нарушать тех регламент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    откуда такая разница в ресурсе? для ламп дальнего света другие законы физики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    откуда такая разница в ресурсе? для ламп дальнего света другие законы физики?

     

    Это данные производителя, световой поток дальнего значительно больше ближних фар, вполне возможно температура спирали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    можно ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    написать можно все, что угодно:

    вот вам пример 2 000 часов: http://maltera.ru/products/galogennaya-lampa-HB3-9005-100W 

    20 000 часов: http://avtolampi.ru/galogenovye-lampy/hb3/hb3-philips-diamondvision

     

    а поток у дальнего света больше из-за строения отражателя, мощность у ламп отличаются в 5 (пять) Ватт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    а вот и 20 000 часов :)))   http://avtolampi.ru/galogenovye-lampy/hb3/hb3-philips-diamondvision

     

     

    а поток у дальнего света больше из-за строения отражателя, мощность у ламп отличаются в 5 (пять) Ватт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    вот вам пример 2 000 часов
     

    Ну и чему это противоречит, это что, бесконечный ресурс. Да и производитель какой-то неизвестный, вот уж точно написать может все что угодно. Если вы эти лампы считаете хорошими, флаг в руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.