Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. Но тогда, вероятно, диски бы вело именно при нагреве? То есть тормознул оперативно со 140 или с длинной крутой горы на тормозах съехал - в обоих этих случаях тормоза в итоге становятся очень даже не тормозящими. Но последствий нет.. ну остановился, дальше поехал, через 100 метров опять тормозит, руль не бьёт. Причём это не нормальные условия, я так всего несколько раз делал, исключительно из любопытства.

    Вот сразу после такого торможения в лужу вляпаться по ступицы было бы здорово, но это специально нужно стараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    А все-таки, какие передние диски ставить на 185ку с барабанами сзади, чтобы их не вело? Оригинал кстати ведет и радиаторы окалиной покрываются. Да и стоят over 4000 за штуку... Zimmermann не нашел на 185ку - а жаль, у них вроде покрытие антикоррозионное.

    чтоб окалиной покрывалась надо греть их  регулярно до красна,  это кариес обычный т.к. они чугунные. Антикорозийное покрытие имхо не спасет от перегрева никак, эстетики немного и все. Барабанные(задние) надо в поряде держать, будут недорабатывать будешь иметь поведенные передние диски. 

    Жуткие вещи Ziliboba написал про пропажу тормозов после длительного торможения - это ничто инное как закипание тормозухи(старая кипит гораздо раньше чем свежая) диски прегреты(красные) в этом случае, в воду попасть поведет, но и на месте остужать не лучше(диск остывает не равномерно, под супортом остывать будет долше от этого тоже может повести) лучше медленно двигаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да не пропажа, а снижение эффективности.

    Лужу когда проезжаешь глубокую, тормозов тоже "нет", но они вскоре появляются. Вот тут примерно так же, только не так сильно эффективность снижается, но снижается и это заметно. При обычных условиях у меня такого никогда не бывает ни в городе ни в поездках.

    Полагаю это просто накладки перегреваются. До суппортов пока дойдёт.. у нас таких длинных спусков нет, вернее есть, но там O/Doff или 2 и покатились, тормоза к концу спуска поводов нервничать не дают.

     

    Тормозуха у меня не успевает настолько сильно стариться :) я уже четвёртый ГТЦ катаю.. за шесть лет :popcorn: 

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    я уже четвёртый ГТЦ катаю.. за шесть лет
     Не понял)А почему,что не так то с ними???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    на днях перебирал ПЕРЕДНИЕ суппорта, поставил AKEBONO AN303WK

     

    (NR1064 это задние)

    Можно сказать случайно выбрал.

    Просто хотелось чего то нового, так как за 11 лет + 8 лет владения двумя сурфами, многие перепробовал варианты.

    Этим вариантом доволен, очень.

    Но возможно это эффект перебранных суппортов.

     

    ценник терпимый, месяц назад были 900, сча уже 1200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я вот такие с заднего моста колодки достал,старыеpost-26452-0-39336200-1398248553_thumb.jpg Пробить по номеру не смог :sorry: Фирму эту тож не встречал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Sumitomo это практически оргинал, отличные колодки.

    Про зад ничего не скажу, на перед к нам идут SN292P

    Но их уже года три как нет в продаже.. стоили гуманно по сравнению с оригиналом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

     Не понял)А почему,что не так то с ними???

    ХЗ, я походу проклят:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39538&hl=+%D0%B3%D1%82%D1%86

     

    В мечтах переделать всё на прадовскую схему, с "колдуном", но он цобака стоит дорого, да и распределение веса не то, фиг знает что получится. Зато можно будет любые главные ставить, они там без заморочек. Чайзеровский ГТЦ задними тормозами любит всё-таки перебарщивать... или мне просто кажется. Он кстати до сих пор стоит и привычной черноты в бачке не видать..

     

    Sumitomo это практически оргинал, отличные колодки.

    Я сдуру решил, что оригинал это нишинбо. Нагло наврал! Вчера лазил под машиной, разул глаза и вспомнил, что оригинальные колодки все как одна имеют штамповку SUMITOMO, рядом с тойотой.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В мечтах переделать всё на прадовскую схему, с "колдуном"
    Ручник на Прадо :dead: Потом тему дополню,посмотришь) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    TRW брал диски, вроде ездят, года два-три. Летом на жаре с колодками TRW иногда немного пищат, но терпимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нормальный там ручник, по началу тоже весь изматерился, а когда все перебрал и отрегулировал и колодки притер к барабану просто великолепно стал работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ручник на Прадо :dead: Потом тему дополню,посмотришь)

    Нормальный там ручник, по началу тоже весь изматерился, а когда все перебрал и отрегулировал и колодки притер к барабану просто великолепно стал работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Нормальный там ручник, по началу тоже весь изматерился, а когда все перебрал и отрегулировал и колодки притер к барабану просто великолепно стал работать.

    То то и оно,дружище)Если за ним смотреть...У меня в одном колесе,его вообще не было,все закисло и поржавело...Вот,чиню его,не спеша)))Мое мнение,раз в два года треба его разбирать,мазать,чистить.Тогда будет жить.

    В сравнении с тем же Раннером,у прадо ручник геморойней однако)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.