Перейти к публикации
Медwедь

Хлопки во впускном коллекторе. Накидайте идей почему.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Можно попробовать вместо электрода медную пластину или прут и наплавлять медь, всяко лучше замазки.

    Ща уточню способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Короче говоря таким способом можно нарастить только пару соток не более. Все так как описал вместо электрода медный пруток или пластина.

    У отца на работе такой метод используют когда износ поверхности (в основном на круглой) очень мал, но уже ощутим и пару соток наплавляют таким способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Тогда уж лучше осадить медь электрохимией, а на нее наплавить какой-нибудь припой типа ПОС-40. Паял таким образом алюминий и нержавейку, держится великолепно. Только есть подозрения, что он постепенно расползется из-за высокой температуры. Нужно что-то достаточно дубовое..

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Суть не в том как держится, а как стоять будет.

    Пайка это практически сварка двух разных металлов.

    У тебя задача заделать каверну и чтобы прокладка не продавила ее, и не началось все с начала.

    Я считаю что блок надо скидывать и заплавить все инородные углубления, а все быстрые ремонты обычно боком выходят, ИМХО.

    Если мотор не жалко можно извращаться как угодно, но если машина дорога то все должно быть обстоятельно.

    Извини если что не так!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я считаю что блок надо скидывать и заплавить все инородные углубления, а все быстрые ремонты обычно боком выходят

    Если блок снимать , то чо тогда фигню городить ? После планировки блока , соответствующую прокладку ставить , и всех делов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Если блок снимать , то чо тогда фигню городить ? После планировки блока , соответствующую прокладку ставить , и всех делов

    Про наплавку, я имел в виду наплавить чугун, а далее ремонт тот который необходим после замеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вот нашел: http://mastiks.ru/catalog/35.html 

     

    «Эпоксидный клей MASTIX TERMO» предназначен для быстрого ремонта и прочного  соединения деталей из черных и цветных металлов, пластмасс, стекла, керамики, дерева, работающих как при комнатной, так и приповышенных, до 250ºС, температурах.

     

    Он уже и с металлическим наполнителем. Нанести, положить сверху обычную тонкую алюминиевую фольгу (пищевую - 0,05мм), прикатать жестким валиком (можно взять большой шарикоподшипник), подождать пока схватится, подровнять, подчистить, шлифануть чуток - ну и, собсно, всё.

     

    Еще вот такой, вроде бы есть в любом автомагазине, стойкий до 150 градусов:  http://www.kley-secunda.ru/katalog/jepoksidnye_klei/epoksidnyj_klej_sekunda_v_shprice_3_minuty_prozrachnyj_3_ml_3_ml/?gclid=CK6W1Y6M-70CFesMcwodwkgAvw 

    Имхо, тоже вполне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Или еще вот, тоже можно попробовать. По идее, подходит идеально.

    http://www.masterhoz.ru/kley-cekunda-na-vse-sluchai-zhizni/epoksidnyie-klei/epoksidnyiy-byistroshvatyivayuschiysya-plastilin-sekunda-50-g-artikul-403-039

    Эпоксидный быстросхватывающийся пластилин «СЕКУНДА» 

     

    Эпоксидный пластилин «Секунда» — это двухкомпонентная, быстросхватывающаяся эпоксидная масса.

    Применяется для заполнения трещин на металлических, керамических поверхностях, а также склеивания и уплотнения поверхностей из стекла, дерева и других материалов, за исключением полипропилена, полиэтилена, тефлона и производных силиконов. Образует прочные сварные швы, идеально подходит для дальнейшего механического воздействия: шлифования, бурения и т.д.

    • застывает в течении 5 минут даже под водой,
    • теплоустойчивость до 260 оС,
    • хорошая адгезия с большинством материалов,
    • устойчив к воздействию воды, влаги и большинству химических соединений.

    СОСТАВ: эпоксидная смола, алюминиевый порошок, стальной порошок, тальк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    надо менять блок.такие ремонты не надолго.как-то не серьезно.что-то другое можно придумать.но не в этом случае.да и дешевле будет.проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    надо менять блок.такие ремонты не надолго.как-то не серьезно.что-то другое можно придумать.но не в этом случае.да и дешевле будет.проверено

    Ну так наверно в Нягани делают , а у нас как-то не привыкли выкидывать блок из-за такой мелочи ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    оптимизм и деньги делают чудеса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    оптимизм и деньги делают чудеса .

     

    Стопудово. Пойду щас в салон, куплю новый 200-й крузак. Только вот хату продам, и сразу... А жить и в крузаке можно.  :biggrin:

    А еще один мой знакомый говорил "Нехер на утиле ездить".  :)

     

    В общем, замешал шлифпорошок (зерно 5мкм)  и шпаклевку Body Fiber (зеленая, со стекловолокном) примерно 1 к 1 по объему. Загрунтовал, замазал, выровнял. Дополнительно промазал прокладку ГБЦ по краям, прилегающим к камерам сгорания, серым герметиком Abro с обеих сторон. Собрал, пока не ездил, выдерживается на предмет затвердевания всех этих примочек и подмазок.

    Такой вот экспресс-ремонт, остальные варианты получились гораздо хуже, пришлось сдирать.

    В общем, поездим, посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем, замешал шлифпорошок (зерно 5мкм)  и шпаклевку Body Fiber (зеленая, со стекловолокном) примерно 1 к 1 по объему. Загрунтовал, замазал, выровнял. Дополнительно промазал прокладку ГБЦ по краям, прилегающим к камерам сгорания, серым герметиком Abro с обеих сторон.

     

    Жесть ... :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Жесть

    Ну почему так категорично ?? Можно сделать как положено , но во считай Санька затратил 100р на герметик , 450р на прокладку , ну пусть еще 550р на всякие ингредиенты. Итого штука рваных , крутил гайки и выкручивал себе мозг , эт бесплатно . Станочнику минимум отдашь 2 штуки , плюс трахаться с полным рабором сборкой . Как бы обошелся малой кровью , а как будет работать ??? Ну посмотрим..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я не говорю что это супер-пупер, но ведь и не полное говно. Задача предотвратить прорыв газов в охлаждение, возможно что и вполне выдержит, в цилиндрах же давление не 1000 атмосфер, и шпакля и особенно герметик температуростойкие, в шпаклевку специально напихал шлиф.порошка, чтобы просадку свести к минимуму.

     

    История была в общем-то простая: чтобы понять надо разобрать, гараж у меня в довольно глубоких ибенях - ну, разобрал... А напылять металл здесь негде, тупо шлифовать считаю это хрень, да и вопрос какие тут мастера... Ну и вот. 

    Получится - будет ездить, пробьется опять - ну, сдам в нормальный сервис, че. Делов-то...  :unsure2:

    Буду контролировать по ходу дела, отпишусь по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Нашел причину!!!  :party:

     

    Хреновый контакт в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Только сегодня допер, путем мучительных размышлений. Две недели адского труда коту под хвост. Впрочем, не совсем - исправил кой-какие дефекты, описанные выше. Проехал уже 200км, все ок - не дымит, не бурлит, все чистенько (тьфу три раза).

    Когда отсоединил с датчика колодку, сраз обороты хх подскочили и дергаться совершенно перестал. Наверно разгоняться будет не так активно, но это не страшно. Имхо, ДПДЗ выполняет кроме всего те же функции что насос-ускоритель в карбюраторе, + стабилизатор холостого хода.

     

    Снял датчик, разобрал - оказалось, лет 7 назад, когда ремонтировал, надорвал пайку контактов на плате резисторов, а сейчас она вконец оторвалась и слегка контачила - отсюда и такая хрень. Конструкция вполне себе идиотская, плата поверх контактов (!), даром что джапы делали.

    Датчик пока снял (чек его не видит вообще!), закажу новый, а пока этот подпаяю проводками по 1см и поставлю. 

     

    Ну вот, можете поздравить. Выцепил крысу! 

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поздравляем.  А я ещё 17 апреля тебе сказал в п. 3 сообщения № 2 - проверить сопротивления в ДПДЗ :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Спасибо!

     

    Да ведь проверял все не так давно, все вроде было нормально. К тому же, отказ перемежающийся - самая хреновая штука, проявлялся только при вибрации когда движок работал. Надо было одновременно с замером чем-нибудь по нему слегка молотить, тогда бы отказ точно определился. Когда прозванивал косу, то провода дергал и тряс - давно было подозрение что что-то не так в движке, тянул хреновато. А ДПДЗ не догадался потрясти. :unsure2:

    Заказал в Ехисте новый, скоро должен быть. 2700р. У старого площадки плохо паяются, никелевые они чтоли, припой отвалился, надо медь осаждать либо брать спец. флюс. А дорожки резистора там просто дубовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если не сложно - скинь номер ДПДЗ, а то я всё б/у на халяву меняю, а они ни фига не новые :laugh:. От новой меня цена всегда отпугивала. Такие деньги за такую мелкую хрень.

     

    А "теряющиеся" контакты это у тойоты слабое место, на фоне например замечательных резьбовых соединений (по сравнению с ниссаном - из моего опыта). Ну, естественно, не автоВАЗ. На 215-м у меня был такой в эл. моторчике механизма подключения полуоси в переднем мосту. Пока пальцем не нащупаешь - хрен определишь - то работает, то не работает, а сам контакт одновременно, и подпружиненный, и на микросварке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    89452-12040

     

    Зарегистрируйся на http://japancats.ru/, выбираешь Toyota, вбивай свой VIN и наслаждайся картинками. При выборе кода тебя автоматом будет отсылать в Exist (Сыктывкар, Октябрьский просп., д.3) ;) .

    Можешь в другом месте заказывать, если выгоднее, но хоть коды узнаешь и по ценам сориентируешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.