Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Добрый день всем.

    Мой вопрос к знающим коллегам за помощью, а к тем, кто не хочет ошибиться - для опыта,

    как говорится...

    Делали мне насос в Иркутске - после этого стал дымить двигатель а сам насос
    шумно работать (типа тарахтеть) и греться. Убавил подачу топлива,
    удалил автомат прогрева ( думал на него, но оказался не он, потому что звук не пропал).

    После этого дымить стал меньше, но звук остался. Проездил два года... Нынче отвез аппаратуру в Красноярск,там мне вообще приговорили всё к полной замене!
    Якобы от перетяжки гайки вала ТНВД раздалось отверстие в шестерне
    и вал, сместившись вперед, прижал ротор подкачки, выведя его из
    строя ( из-за этого он якобы и грелся). ПП тоже под замену, хотя
    у нее пробег 50 000 км и мотор заводился отлично ( и холодный и горячий). Просто я сам разбирал насос в поисках причины шума -
    я не увидел там явно изношенных деталей. Может такое быть с шестерней и валом? Еще сказали, что втулки вала тоже разбило, но я их проверял - там люфт практически отсутствовал.

    Я вот уже и шестерню заказал, и подшипник новый на экзисте, но мучают сомнения -

    неужели возможно так раздать конус в шестерне? Да и ротор подкачки там вроде в

    свободной посадке на валу - он по нему ходит туда - сюда.

    Приветсвуются толковые ответы, бо аппаратура лежит в ожидании моего решения о ремонте, 

    счет на экзисте висит в ожидании оплаты, а аппарат стоит в гараже в ожидании дороги....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    от перетяжки гайки вала ТНВД раздалось отверстие в шестерне и вал, сместившись вперед, прижал ротор подкачки, выведя его из строя ( из-за этого он якобы и грелся).

    самому конусу шестерни-ничего не бывает.

    а про то что вал тнвд прижат был....

    это может быть по причине-не попали в шпоночный паз при установке тнвд. 

    я сам разбирал насос в поисках причины шума - я не увидел там явно изношенных деталей

    ну если сам видел-значит нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    это может быть по причине-не попали в шпоночный паз при установке тнвд
    - Насчет вала, Андрей, сто процентов, что шпонка сидела на месте -

    я когда его ставил - проверял с торца проволочкой положение шпонки. У моего знакомого (Садерг на форуме)

    был такой казус. Так у него реально разбило втулки и шпонку и вал повредило. А тут... на валу износа почти нет,

    зазор минимальный. На роторе и его крышке был какой -то налет странный - крепкий довольно, но я его нулевкой

    шлифанул. Возил все это хозяйство к знакомому аппаратурщику ( но он VE не делает) для осмотра - он говорил,

    что насос хорошо выглядит. Нагнетательные клапана проверили - все держат как по книге, плунжер он смотрел -

    сказал, что нормальный и бывают намного хуже.... На кулачковой шайбе выработки практически нет - только следы

    от роликов. Ни сколов, ни задиров... только следы работы. Мне он сказал, что если меняли шайбу плужера и потом

    она стала так греметь - то значит неправильно подобрали толщину. Да гайку вала я всегда тяну динключем по книге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если бы вал тнвд был прижат в любую сторону,то тнвд два года бы не проработал.

    Сломался бы через 300-500 км..

    Отремонтируют когда тнвд,бэушку отдадут- увидишь что с ней в реальности.

    Регулировочной шайбой плунжера регулируют геометрический размер положения плунжерного пальца относительно его корпуса. ( k=3,2-3,4мм) влияет на обьем и начало подачи топлива, на форсунки ( уопт) ...

    Изза некорректной регулировки этого параметра -тнвд не может греться.

    Греется обычно,если забита сеточка в болте жиклере обратки- изза недостаточной циркуляции солярки.( потому что охлаждается тнвд именно так)

    Зызы

    Про то что от перетяжки гайки можно вытянуть конусное посадочное место в шестерне- я не слышал ниразу.

    Интересно,А что за контора в Иркутске ремонтировала тнвд?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Сломался бы через 300-500 км..
    - Да, именно так и получилось у

    знакомого!

    Отремонтируют когда тнвд,бэушку отдадут- увидишь что с ней в реальности
    - так я уже все пересмотрел, когда разобрал, не нашел следов видимого сильного износа.
    Изза некорректной регулировки этого параметра -тнвд не может греться.
     - на это мы думали причину стрекотания, не нагрева.
    Греется обычно,если забита сеточка в болте жиклере обратки- изза недостаточной циркуляции солярки.( потому что охлаждается тнвд именно так)
    - у меня там сеточки нет вообще. Я когда мотор собирал -

    ТНВД был б\у с мертвым плунжером (вот там он был действительно мертвый! Заводился только на холодную.) Наш местный мастер мне перебирал

    ее. Я когда собирал - обратил внимание, что болт обратки забит какими-то нитками - волосиками. Я их толком не смог вычистить - удалил вместе

    с сеткой. Не думаю, что на обратке у нее большая роль. А в бак ( когда чистил) положил магнит.... Признаться, не мог понять для чего такое маленькое отверстие в болту - думал, что явно не для перепуска топлива( ведь тут подкачка работает по принципу: по мере необходимости...)

    Так мне в Красноярске этот болт тоже под замену приговорили - якобы из-за сетки ( а цена его - 700руб!) Зато, что нету сетки под входным

    штуцером особо не заморачиваются - да типа, х...я, но если хотите - поставим ( 300р). А вот эта сетка, думаю, последняя инстанция у топлива

    перед ТНВД, и играет какую-то роль.

    Про то что от перетяжки гайки можно вытянуть конусное посадочное место в шестерне- я не слышал ниразу.
    -тем более в каленой шестерне! Тут у меня такой вопрос: что в ТНВД отвечает за осевое смещение

    приводного вала ( точнее за его фиксацию от смещения)? Что могло повредиться из-за сильного якобы выдвижения его из корпуса?

    В Иркутске делали в ИП Яковлев вроде - на Ширямова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное диагностику в "Автодизеле" делали? Тогда готовь бабки, эти ребята криво не засадят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Про то что от перетяжки гайки можно вытянуть конусное посадочное место в шестерне- я не слышал ниразу.
    Один раз я перетянул Шестерню привода тнвд,она лопнула по шпонке(трещина пошла)(((Но это был 2Л-Т.Валу ничего не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Наверное диагностику в "Автодизеле" делали? Тогда готовь бабки, эти ребята криво не засадят!
    Сначала там - они тупо просто все под замену - 25 000 т. р. Потом на Мечникова - вот тут он мне и разложил все так

    трагично! Я со всем бы согласился - но блин, плунжер! 50 000 км пробега, заправка на заправке, заводится прекрасно! х.з.... был бы стенд - уже бы

    сам учился делать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Один раз я перетянул Шестерню привода тнвд,она лопнула по шпонке(трещина пошла)
    у нас шестерня спереди с отливом под шкив распредвала - довольно массивно сделано. посадочное место и сам подшипник нормальные.

    Лобовину снимать на месте - то еще занятие! Да главное - чтобы не зря.... а шестерню уже оплатил.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    - Не думаю, что на обратке у нее большая роль. А в бак ( когда чистил) положил магнит.... Признаться, не мог понять для чего такое маленькое отверстие в болту - думал, что явно не для перепуска топлива( ведь тут подкачка работает по принципу: по мере необходимости...)

    Сетка нужна в обратке.

    Забьется жиклер в болте- всё будет работать плохо.

    штуцером особо не заморачиваются - да типа, х...я, но если хотите - поставим ( 300р). А вот эта сетка, думаю, последняя инстанция у топлива

    перед ТНВД, и играет какую-то роль.

    Не нужна она вообще там.

    что в ТНВД отвечает за осевое смещение

    приводного вала ( точнее за его фиксацию от смещения)?

    если внутрь тнвд-Ничего.нет никаких конструктивных ограничителей.

    Что могло повредиться из-за сильного якобы выдвижения его из корпуса?

    Ничего.

    Потому что упрется вал приводной,через опорную шайбу в толстенную пластину/крышку насоса подкачки.

    И всё..

    Зы.

    Про стук в тнвд....

    Там иногда стучит поршень корректора уопт об крышку.

    Это связано с неправильной работой,регулировкой редукционным клапаном насоса подкачки.

    В том числе по причине забитости жиклера в болте обратке.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Забьется жиклер в болте- всё будет работать плохо
    - да, когда писал - сам уже подумал об этом... :think: Когда сам смотришь - вроде и видишь, и что-то в

    мозгу правильное формулируется, но на поверхность не выходит. Нужен опыт! Спасибо за советы и разьяснения,

    завтра все-таки залезу - посмотрю на конус в шестерне.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.