Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    :sorry: Всем привет! Появилась мелкая дрожь на 90км\ч. осмотр крестовин привел к выявлению поперечного, едва заметного, люфта 0.3-0.5мм в задней крестовине. Решил снять кардан для замены. При снятии кардана ненароком вытащил заднюю часть из шлицевой передней, меток естественно не поставил. Попробывал поставить примерно в том положении как и было, установил в шлицевую, поднес задней фланец к посадочному месту и попробывал проверить соосность отверстий под болты, отверстия подошли, но при вращении кардана, по оси есть свободный ход, где то в 1\4 оборота. Следовательно установить шлицевую можно как угодно в диапазоне этого свободно хода, но в этом случае балансировка кардана будет нарушена так как задняя и передняя часть имеют свою балансировку. Подумал что, заводом должны быть установлены хоть какието риски на ответных частях кардана, но я их не нашел или не там искал. Если посмотреть на кардан с верху вниз на данный момент фланцы не соосны. Подскажите как правильно должно быть.

    Изменено пользователем Автосталкер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кардан может быть правильно собран только в двух положениях: уши под крестовины фланцев должны быть строго параллельны (задние и передние). Соответсвенно, у тебя всего два варианта. Если ты запомнил, приблизительно позицию, то просто выравняй уши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Ага, тоесть если я правильно понял, если посмотреть на кардан (собранный) сверху вниз, то отверстия под болты у верхний и нижней части флянцев визуально должны совпадать. 

    Спасибо большое! :thank:

    post-19430-0-66838300-1398008143_thumb.jpg

    Изменено пользователем Автосталкер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И так тоже правильно. Но лучше смотреть сверху на уши и их пазы для крестовин. Они должны быть строго на одной линии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот так:

    post-74-0-62740500-1398009423_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Кардан надо положить на плоскость и уши должны ровно лечь на поверхность.

    2.При заводскойц сборке все пресс-масленки направлены в одну сторону, это ориентир при перевороте случайно на 180 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, всё верно, и прессмасленки должны смотреть в одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Огромное спасибо!!! разобрался перевернул так как надо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    После 92-го года крестовины развернуты на 90 градусов. См. мануал по 80 и 105.  Как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    После 92-го года крестовины развернуты на 90 градусов. См. мануал по 80 и 105.  Как так?

    Только для одного из мостов. Видимо япы решили, что это лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Такая же проблема с передним карданом, спасибо за подсказку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    это как развернуты на 90гадусов, значит масленки будут не симетричны? и на каком кордане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Вроде на переднем. Сегодня и в Книжке смотрел, и на 80-ке 96-го. Не пойму, кому верить.В книге 90 градусов. на машине одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все не пойму как 90%, это масленки должны в разбег стоять?, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Кардан может быть правильно собран только в двух положениях: уши под крестовины фланцев должны быть строго параллельны (задние и передние). Соответсвенно, у тебя всего два варианта. Если ты запомнил, приблизительно позицию, то просто выравняй уши.

    Это не всегда так . Бывает на передних карданах угловое смешение по ушам . Жаль ссылку не могу найти , было обсуждение на нашем форуме, там приводились теоретические и практические ссылки по этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это не всегда так . Бывает на передних карданах угловое смешение по ушам . Жаль ссылку не могу найти , было обсуждение на нашем форуме, там приводились теоретические и практические ссылки по этому вопросу.

    Да чего далеко ходить, про 90градусный переворот переднего кардана писалось вот прямо в этой теме. А если ещё и название темы прочитать, то вообще станет ясно, что речь о заднем кардане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.