Перейти к публикации
maxmip

Компрессия 1HZ на пределе.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Добрый день еще раз! Накопилось много вопросов по машине, поэтому пишу в разных темах. Померяли компрессию в двигателе на сервисе и я,в очередной раз, повесил буйну голову. В двух цилиндрах-26, в двух-28,в двух-29. По Легиону нижний предел-27. На сервисе говорят, что если делать сейчас, то можно обойтись притиркой клапанов и заменой компрессионных колец. Цена вопроса-2500 убитых...Грустно до ужаса, за полгода эксплуатации 80-ка выпила всю кровь. Дома скандал-ты работаешь на свою крокодилицу и т.д. Если не делать сейчас(говорят на сервисе), то встанешь на капиталку, цена вопроса будет в два раза выше... Подскажите, что делать мужики! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    ху делать не говори жене по части ремонта sad.gif проверено smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Чегото дорого 2500 на притирку клапанов и замену колец, если заводится, а он будет заводиться до компрессии 19(благодаря свечам накала), езди дальше, а движок контрактный потом можно будет купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Вот и я думаю за что такие бабки? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    А жене говори не говори, она носом чует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Кстати,а сколько контрактный движок потянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А по конкретнее, как мерили?

    В каких цилиндрах, какая компрессия?

    Правильно мерить компрессию, нужно на холодном двигателе с хорошо заряженным АКБ, иначе покажет разброс по цилиндрам, и в последних цилиндрах покажет ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    К сожалению, меряли без меня на сервисе, наверное надо перепроверять, ведь у них заинтересованность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    К сожалению, меряли без меня на сервисе, наверное надо перепроверять, ведь у них заинтересованность.

    216148[/snapback]

    Двигатель запускается хорошо (вспышкой)?

    Компрессия цилиндра зависит не только от поршневой!

    Если АКБ слабый, а мерили только прокручивая им то это уже ………….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Думаю пока заморачиваться и вправду не стоит. АКБ не мои(были на машине), заводится с полтыка,так что надо успокоиться и промерить еще раз. Просто моя девочка, как одинокая баба- соскучилась по ласке и заботе и никак с меня не слезет. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никому не верь! Развести могут и из лучших побуждений, просто по неграммотности. Мне из-за дефекта в горловине радиатора (травило ворздух чуть-чуть) приговорили движок к замене головы! Вот бы поверил и повелся! Все перепроверяй сам - мой девиз! Чего всем желаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Привет Красноярску! Девиз поддерживаю, так ибуду делать. Я в Усть-Илимске отработал 2 года, оттуда и жену привез. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    полная капиталка с расточкой на 1HZ запчастей гдето на 1000-1500$+ работа(унас 3 года назад 500 было и год назад тоже 500, правда знакомый хороший делал)

    просто колечки поменять, колечки баксов 150 если пооригиналу и комплект прокладок+ прокладка ГБЦ ещё баксов 200-250+ работа, но мотор наверное можно не снимать если задний сальник не течёт

    кстати уменя на 1HZ после капиталки компрессия вовсех цилиндрах гдето 38-39 была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: maxmip

    Почитал хрень какая то непонятно как мерили и почему с такой компрессией движок еще заводится и везет владельца - помоему развод однако. Нужно проверить все еще раз на холодном движке при этом обязательно в плохие цилиндры маслица ливануть чутка дабы определить клапана или кольца ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Спасибо,ребята. Буду искать,где перемерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    дорогой друг sad.gif минимальное давление сжатия 27 бар,номинальное 36 бар,разница между цилиндрами не более 5 бар. если давление ниже указанного то залей в цилиндр через отверстие свечи не большое кол-во масла и повтори проверку. если давление повышается-возможно повреждение поршневых колец\или гильзы цилиндра. если давление не повышается-возможна не герметичность клапанов . если давление одинаково низкое в соседних цилиндрах-вероятен пробой прокладки головки блока. дословно с умной книги,вот и думай чинит или не чинить продать или не продать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    По книге мин 27 да, а солярка горит уже при 19, это факт. Не заморачивайся, не меряй компрессию, пускается, ровно работает? масло не жрет? чего тебе еще надо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    +1. Не лезь в механизмы рученками если работает все как надо rest.gif , ладно если бы проблемы с запуском были или масложранием двигун занимался... тогда бы и мерял и думал blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.