Перейти к публикации
Антоха

Кто нибудь ездит на ТЛК100 на дисках R20 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Я образно говорю. Я сколько езжу на 20х, на седанах с низким профилем, ни разу я диски не гнул. Один раз шишка вылезла небольшая. Езжу в отпуск по два раза в год через пол России. Чтобы из нашего города выехать, сначала 250 км по плите надо ехать, а после весны там ни одного стыка нормального нет. Может лучше мне кто нибудь расскажет, как надо ездить, чтобы постоянно с колесами что то происходило?

    Я понимаю например, на гвоздь наехал, поехал сделал колесо. А чтобы на трассе колеса разбивать, ни ращу не получалось.

     

    я как-то на легковушке лет 5 назад под питером два левых колеса профигачил, резина на выброс, диски, в общем-то, тоже

    таких, как я, и подобных через часа два было уже машин 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    Месяц назад стояли 20-ые колёсья с резиной 305/50/20. На неровности дорожного покрытия не обращал внимания ни разу, отбегал около четырёх сотен км. кроме саморезов горя не знал. Пружинки ставил плюс два дюйма от Дена и торсионы поднатянул. Расход приподнялся но не намного, средний 17,5 литров да и то на какой АЗС зальёшь))) Сейчас поставил 22" с резиной 305/40, сначала осторожничал, но пролетев пару раз на обгоне по гребенке ни чего страшного не произошло, так что.... А по поводу "понтов" (для VAGa) не стоит осуждать вкусы и мнения других людей, на мой манер Ваши поменьше 35 ни сколько не краше на машинке сидят... Вопрос в том, есть ли возможность отломать кусочек из семейного бюджета в 200 тыров?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Месяц назад стояли 20-ые колёсья с резиной 305/50/20. На неровности дорожного покрытия не обращал внимания ни разу, отбегал около четырёх сотен км. кроме саморезов горя не знал. Пружинки ставил плюс два дюйма от Дена и торсионы поднатянул. Расход приподнялся но не намного, средний 17,5 литров да и то на какой АЗС зальёшь))) Сейчас поставил 22" с резиной 305/40, сначала осторожничал, но пролетев пару раз на обгоне по гребенке ни чего страшного не произошло, так что.... А по поводу "понтов" (для VAGa) не стоит осуждать вкусы и мнения других людей, на мой манер Ваши поменьше 35 ни сколько не краше на машинке сидят... Вопрос в том, есть ли возможность отломать кусочек из семейного бюджета в 200 тыров?))

    Можно по порядку :-) :

    1) Если прочитать тему с самого начала то вы поймете что "Понты" были применены к контексту!

    2) Как говорится на вкус и цвет! и это мое правило, не лезу в чужую голову!

    3) Я бы и рад был ездить на 20 и побольше дисках, если бы не "шальной" образ жизни! Я изъездил почти всю Россию матушку, много дорог видал, и не только на крузаке и не только на иномарках.  Опять же спорить не буду да и примеры бестолку приводить, каждый наступает на грабли сам и думает своей головой.

    P.S. Ребята ездите на чем хотите хоть на 30 дисках, интересно есть такие? :-), но сказки не рассказывайте как по ухабам и гребенкам диски живут очень долго и прям один раз купил и на десять лет хватает, и даже муха не срет на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вспомнил я Тверскую область, кто знает тот поймет без слов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    Да у нас в Новгородской не лучше) А по поводу сказок, то Вам на другом сайте надо общаться, где-то 6+. Здесь взрослые люди и пишут о своём опыте использования той или иной детали. Ни кто ни кого не уговаривает, так что смыла строить из себя Ганса Христиана Андерсена отсутствует. Срок использования, если внимательно читать Четыре года, а не десять. А поменял их в следствии выхода из строя одного диска, но причина - из-за слабого давления в шине съело внутреннюю часть колеса, не критично, но не рискую, потому как скорости большие, да и 22" диски попались на глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Попробовал на QX-56 низкопрофильную, широкую резину....

    плюсы- видок борзый,

    минусы - управление стало нервным, машина чувствует колейность очень сильно, может бросить в соседний ряд. Если раньше можно было одной культей рулить, то с низкопрофильной - руль двумя руками держал. Очень не удобно.

     

    Поставили штатные колеса, управлять авто стало на много приятнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    забавно , у меня на Сорентике наоборот:  езда на шипованной стоковой зиме по МКАДу ( даже сухому) - просто нервяк , начиная с 80 км/ч = кидает в колее.

    поставил снова 20-е , на лете = как рукой сняло , точно как и в прошлом году.

    но я когда поднял машину и поставил 20-е дисочки , с развалом подмутил  чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC 100 4.7 VX

    Живу в Рязани, кто здесь живет тот поймет. Штатные диски R 17? ямы не объезжаю вообще, не царское это дело :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC 100 4.7 VX

    ?, читать в сообщении, как !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

    Я 100000 откатал на 275/55/20, проехал много областей по охотам и рыбалкам, диски не разу не гнул, хотя езжу по принципу больше скорость меньше яма больше е..и слесарям, единственный нюанс ступичные подшипники регулировал каждое ТО, расход топлива увеличился на 1,5 литра, управляемость стала на много лучше, пробывал ставить 295/50/20 поездил пару тысяч и назад переобулся машину начало выбрасывать из колеи она просто не управляемая стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC 100 4.7 VX

    Не ездил на таком размере, но управляемость на 17 радиусе-Говно!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Мой вывод, если ставить 20-е диски то резина должна быть не шире 285...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    Метод проб и ошибок))) У меня проблем с управлением на 305 размере не возникает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    меня больше всего смущает высота профиля 40 !!! как то боязно на самом деле, был был 55,50 даже не раздумывал  бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    меня больше всего смущает высота профиля 40 !!! как то боязно на самом деле, был был 55,50 даже не раздумывал  бы

     

    как-то срать должно быть на профиль, не зная ширину шины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    лето 285*50*20 3 года езжу яма не яма,бордюр не бордюр полет нормальный :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Живу в Рязани, кто здесь живет тот поймет. Штатные диски R 17? ямы не объезжаю вообще, не царское это дело :biggrin:

    Дороги там зачетные, бываю переодически в тех краях! 17 оригинал там не угробить, а вот мой знакомый там на х5 на 20 радиусе догнать меня не может, сыкотно ему жарить, ямки объезжает, а я топлю везде с киком и все ни почем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Катал 18 радиус - за 2 года поменял два диска, прокатку делали раза 4 ( стиль вождения от смены радиуса не менял ) 

    Вернулся на 17й ( вид не тот конечно ) но внутренний комфорт мне важнее ( машинка стала помягче ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    меня больше всего смущает высота профиля 40 !!! как то боязно на самом деле, был был 55,50 даже не раздумывал  бы

    +10500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ... мой знакомый там на х5 на 20 радиусе догнать меня не может, сыкотно ему жарить, ямки объезжает...

     офф , но наверное ему сыкотно не на радиус ,  а на "оставить подвеску на дороге". 

    сравнил Х5 с машиной  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.