Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 185 sr5 5vz

    Маф не забыли подключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Не, грубых косяков не видно. Маф точно подключен, и он остался старый. Но его в частности трогали, когда начал схватывать.

    Коса осталась моя (на моторе в паре мест повреждена при перевозке, плюс ГБО врезано в мою косу), все разъёмы подошли. Но какой-то датчик может быть мертвым, или провод где-то обломился. 

    Там разъёмов на моторе кот наплакал, трубок больше: форсунки, катушки, датчик колена, датчик распреда, кондёр, гена, ДЗ и клапан под ней, температура, давление масла, детонация 2шт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Завели, спасибо все помогавшим....

     

    Сканер показал ошибку датчика температуры, оказался не присоединенным один из 2х разъёмов датчика, который на передней части двигателя.

    Продули цилиндры - был как бы конденсат, заменили свечи и ВВ провода. 

     

    Сейчас буду наблюдать за возможными течами, уровнем масла и ОЖ. 

    Бюджет примерно такой получился: 50 ДВС, 2 маслофильтр, 3 сальники прокладки, 15 работа (включая попытки оживить старый движок), итого 70 тр. Всякие мелочи типа ГРМ, ремней навесного оставлены с нового мотора в связи с нормальным состоянием. В активе куча запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Бюджет примерно такой получился: 50 ДВС, 2 маслофильтр, 3 сальники прокладки, 15 работа (включая попытки оживить старый движок), итого 70 тр. Всякие мелочи типа ГРМ, ремней навесного оставлены с нового мотора в связи с нормальным состоянием. В активе куча запчастей.

    Да уж у зажигалок все таки есть преимущества , был бы дизель цифры были бы совсем другими..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    50 ДВС

     

    Это с навесным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Да, всё кроме стартера, даже есть исполнительный механизм круиз-контроля. Нет компа, МАФа - но их, по-моему, только при заказе из Владика дают. Ну еще пропеллера нет, поломался видать. Из приятного - у этого экземпляра не сломан датчик ДЗ, у большинства сломан при пеервозке.

     

    Цены в Нск разные, от 35 за голый, от 38 за "с навесным" и до 70.  Я посмотрел моторов 8. Те, которые за 38, тоже можно ставить в принципе; я выбрал самый чистый снаружи и внутри. За 70 был похуже. 

    Время покажет, угадал или нет...

     

    Upd у машины на спидометре 311 тыщ. На "новом" моторе на фильтре был написан  пробег последней замены, 89 тыщ миль, и дата, март 2013г. Масло было еще светлое. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.