Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Здравствуйте. Помогите с выбором лебедки. Рассматриваю Warn zeon 10-s, warn xd9000-s, warn 9,5xp-s. Будет использоваться, как съёмная. Хар-ки примерно равные. В чем отличие у них, подскажите. Ведь 9,5 хр-s дороже хр9000-s почти на 15 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Не в тему но тридцать раз подумай, как ты себя представляешь на своей машине по бампер в грязи раз у ж ты застрял. Вытаскиваешь из багажника эту дуру в 50кг. Идешь к морде, заныриваешь до места установки, в чаче ее крепишь и приматываешь провода. С таким весом ты скорее всего гдето подстальзнешься и либо на себя ее уронишь либо об машину долбанешь ей.

     

    Многие скажут - преед выездом я ставлю лебедку сразу. Но почти все ответили, либо обломало сразу поставить, либо подумал что проедут и так, либо еще тчото. А застрять можно и не в поездке, а просто так во дворе зимой или на пути к загородному дому.

    А так поставил и забыл - ездит себе иездит в бампере.

    Как купишь - потягай ее туда сюда, с багажника на улицу и оратно пару раз.

    Извини что не по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Согласен.Каждый раз с багажника 40-50кг таскать.Поставь в штатный бампер китайскую и забудь эти неудобства.Темы по установке лебедки в штатный бампер есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Будет использоваться, как съёмная.

     А на Варне свет клином сошелся, да ещё на переносном? Просто спросил. А чем КомАп не подходит?, считать чужие деньги занятие не благодарное, но за просто Варн лучше я бы купил КомАп, которым пользуюсь уже лет 6, с синтетикой, удлинитель и площадкой с проводами и ещё бы деньги остались на пояс штангиста.

      Мне"посчастливилось" пользовать оба варианта переноски, те на цепях и "квадрат", дык "на цепях" вариант удобней. Попробуй, после ёрзания по грязям поздней осенью,  ночью затолкать площадку лебедки в квадрат, который напрочь забит грязью мёрзлой и притоплен в луже со льдом, :biggrin: веселуха та ещё! И насколько проще положить лебедку на пару-тройку палок и веток, чтобы она не тонула, один раз нырнуть зацепить шаклы и всё можно тягаться, а "в квадрат" тебе придётся специально лебедку топить и несколько раз ;) , потому что сразу всю грязь не выковоришь :sarcastic_hand: . Те для переноски КомАп 9,5 цена/качество лучше не надо. Чиста с опыта, ничего личного :thank: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Здравствуйте. Помогите с выбором лебедки. Рассматриваю Warn zeon 10-s, warn xd9000-s, warn 9,5xp-s. Будет использоваться, как съёмная. Хар-ки примерно равные. В чем отличие у них, подскажите. Ведь 9,5 хр-s дороже хр9000-s почти на 15 рублей.

    Могу продать за 12000р Електрик Вин-12000ый , новая все в комплекте. Ставь штатно и возрадуйся жизни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Ничего против come up не имею, но хочу купить через ебей, а там выбор невелик. Варн все есть. Разница варн через ебей и ком ап в России такая, что остановился на варне. Если буду брать здесь, то возьму ком ап, только какую: 9.5 s. 9.5 si или 9.5 rsi-в чем отличие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    для статистики голосую за комап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    варн под нагрузкой в два раза точно быстрей тянет чем комап,у самого стоит комап9.5,у друга варн9.5,так что если есть возможность бери варн.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    о разницах комапа ,буква S - значит с синтетикой. буква i значит нитегрированный блок соленойдов в лебедку - если бампер штутный - это не твой вариант, r - с радипультом. ,бери 9.5 seal именно seal  - водонепроницаемую. она должна в штатный бампер влесть.

    Если ты собрался ставить на свой лексус 470 то она подойдет как раз. Врядли ты будешь нырять в воду глубоко.

    либо аналог варна. Тяжелую не ставь. Чем легче тем лучше. И купи блок к ней сразу. 

    Если ты ленив, или не хочешь лазить разбирать и обслуживтаь лебедку, бери со стальным тросом.

    Если ты любишь секс с машиной или ты просто сам все делаешь или за тебя ктото все делает - бери синтетику.

    Опять же если ты на лексус ставишь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Коме ап вещь, пользую уже вторую,9,5 для крузака за глаза хватает, только учти что с одним акумом через 20 минут непрерывного лебежения садиться акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    о разницах комапа ,буква S - значит с синтетикой. буква i значит нитегрированный блок соленойдов в лебедку - если бампер штутный - это не твой вариант, r - с радипультом. ,бери 9.5 seal именно seal  - водонепроницаемую. она должна в штатный бампер влесть.

    Почему с интегрированным блоком соленоидов не мой вариант, не влезет, что-ли?

    Если ты ленив, или не хочешь лазить разбирать и обслуживтаь лебедку, бери со стальным тросом. Если ты любишь секс с машиной или ты просто сам все делаешь или за тебя ктото все делает - бери синтетику.

    Почему синтетику надо обслуживать чаще, вероятность разрыва веревки?

    Думаю сначала съёмный вариант делать, а потом может быть перекочует в штатный бампер.

    Вообщем нужна самая легкая, водонепроницаемая, на синтетике, усилие 9,5, а вот радиопульт нужен или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Лебедки для стального троса и синтетики одинаковые за исключением клюза или есть нюансы? Грубо говоря, если купить лебедку тросовую, поменять клюз, намотать синтетику-будет то же самое, что и купить с синтетикой или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Интегрированная - это такая приблуда сверху лебедки стоит. Если бампер штатный - то не влезет, а вообще фиг знает у знакомого стоит 2 года - доволен. Зато не надо никаких проводов тянуть.

    http://www.comeupwinch.com/pro/detail.php?pid=159&cid=112&f=102

    Но случись что обслужить будет сложнее. Но это мое ИМХО - опыта нет.

    Почитай про синтетику ее плюсы и минусы, и про то зачем ее мыть и как часто. Если деньги есть раз в 2 года ставишь новую и не паришься, если денег мало, то народ моет раза два ттри в сезон, иногда чаще, иногда после каждой поездки)

    Могу навскидку сказать несколько. Все пункты сугубо мое имхо и может отноститься в большей степени к региону и особенностям эксплуатации. Опишу только пункты которые были принципиальны для мнея.

    Синтетика дорогая! настоящая синтетика дорогая очень ! посомтри фирму MasterPull это настоящая. Легче сильно(особенно когда лебедки 12, 15,18). У меня лебедка 70 кг примерно весит, почти 30 кг это трос. Для легких машин это критично.

    Минусы ее (в нашем регионе) - почти везде грязь, быстро протирается, у нас хорошие минусовые температуры - после рпоезда по речке - синтетика замерзает, и раскрутить ее нерелаьно. Стальку легко. Или пояльной лампой. - Это для нас критично.

    Сталька дешевая, не нуждается в обслуживании, пролил с балончика смазки с антиржавчиной раза два в сезон и все.

    Как я и писАл выше - я лнеив - я не хочу гемороиться с тросом и мыть его в стиральной машинке)) у нас так делают)

    Радиопуль очень удобная вещь, советую.

    Да лебедки ничем не отличаются. Выкинул губки, воткнул люминиевый клюз и поставил синтетику-только зачем? стоить будет тсолькоже если купить сразу с кевларом.

    Если ты раньше юзал стальку а потом решил поменять трос - нужно будет зашкурить и полирнуть баробан иначе зазубренки порвут кевлар быстро.

    Еще раз рекомендую сразу сваить стационарно. Я не один это тут написал- поверь опыту) избавишься от кучи гемороя, в прямом смысле этго слова!

    Изменено пользователем Panda_88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Блин извиняюсь - почемуто текст не форматируется по абзацам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Мир вам!

    Чтобы темы не плодить, спрошу здесь:

    Площадка монтажная для лебедок на раме универсальна для всех типов

    или у каждой модели лебедки своя индивидуальная площадка?

    Изменено пользователем shama

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Мир вам!

    Чтобы темы не плодить, спрошу здесь:

    Площадка монтажная для лебедок на раме универсальна для всех типов

    или у каждой модели лебедки своя индивидуальная площадка?

    Бывают разные и универсальные и оригинальные.если у тебя 80ка то там оригинал лучше поставить даже если другую будеш ставить просто отверстия подгониш зато она самая крепкая и подгонять на раму не надо будет войдет в штатные места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Брал бы стационарную на площадке к раме или уж что-то вроде http://www.ins05.ru/lebedka-ruchnaya-ryichazhnaya-firmyi-lema-(polsha)-mtm-3.2.html

     

    Второй вариант медленный, зато энергонезависимый и хорошая тренировка обеспечена ;)  80ку она кстати тянет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Здравствуйте! Задумал я поставить лебедку на своего 105го. и вот сижу думаю, стоит ли заморачиваться искать штатную оригинальную лебедку и ставить ее со всеми чечками как предумали японцы? посмотрел по бюджету это обойдется в лучшем случае тысяч 60-70 за б/у лебедку.

    или не стоит с этим заморачиваться, корячить китайскую 12000ую лебедку и будет то же счастье? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    стоит с этим заморачиваться

     Да наверное нет, тк смысла особливого нет. Но можно и не совсем китайскую, тот же КомАп вполне себя зарекомендовал, да и запчастями наверное подешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.