Перейти к публикации
DeV83

Ремонт штатных пластиковых расширителей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Доброго времени суток всем форумчанам. Ребята подскажите как выглядят места крепления клипс к расширителям. У меня половина болтается (видно что вырваны сами крепления). Может кто реставрировал данный элемент или придумал что то более оригинальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Доброго времени суток всем форумчанам. Ребята подскажите как выглядят места крепления клипс к расширителям. У меня половина болтается (видно что вырваны сами крепления). Может кто реставрировал данный элемент или придумал что то более оригинальное.

    А чего их ремонтировать? Пластик уже старый и хрупкий. Проще заменить. Есть китай и оригинала японского много предлагают. Есть уширенные, тюних так сказать. Короче варианты есть.

    А старые снимать для ремонта-остальные крепления отломишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у меня друг делал так: запенил батоны монтажной пеной, предварительно обложив по кузову пишевую пленку, пена засохла, снял батоны с пленкой, пленку оторвал, пены немного срезал, намазал герметиком и приклеил, ну и забыл о проблеме...Но это колхоз, а оригинал под 20 тыр новые встанет, или с владика заказывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я так реставрировала - В сломанное посадочное для клипсы, вставляла болт и шпатлёвкой для пластика замазывала всё вокрйг и заворачивала на болты к кузову. На передних крыльях все так сделаны , держат отлично!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Я так реставрировала - В сломанное посадочное для клипсы, вставляла болт и шпатлёвкой для пластика замазывала всё вокрйг и заворачивала на болты к кузову. На передних крыльях все так сделаны , держат отлично!! 

    Люба, привет! Я так полагаю что ты и крылья снимала для этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    у меня друг делал так: запенил батоны монтажной пеной, предварительно обложив по кузову пишевую пленку, пена засохла, снял батоны с пленкой, пленку оторвал, пены немного срезал, намазал герметиком и приклеил, ну и забыл о проблеме...Но это колхоз, а оригинал под 20 тыр новые встанет, или с владика заказывать...

    Если как говорит Владимир, они хрупкие, то это явно лучшее решение. Буду снимать, то попробую через сеточку впаять новые крепления, либо болты как делала Люба. если будет хлипко - попробую монтажную пену. Они у меня внешне все живые, просто жалко на помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А чего их ремонтировать? Пластик уже старый и хрупкий. Проще заменить. Есть китай и оригинала японского много предлагают. Есть уширенные, тюних так сказать. Короче варианты есть. А старые снимать для ремонта-остальные крепления отломишь.

    Ты их хоть раз снимал? Ничего там не отламывается, всё прекрасно снимается.

    Может кто реставрировал данный элемент или придумал что то более оригинальное.

    Делается там всё элементарно, при помощи термофена, за пол часа. Главное, чтобы сохранились оригинальные пластиковые стоечки, в которые вставляются сами клипсы или болты (имей ввиду при снятии, что два места на задних расширителях сидит на болтах - надо снимать ошивку багажника и откручивать гайку). Стоечки то обычно и отламываются от корпуса самого расширителя. Надо их припаять обратно. Бывшее место крепления на расширителе обычно всегда хорошо видно. Ставим всё ровненько, термофен на минимальную скорость/мощность, и очень аккуратно, тоненьким соплом прогреваешь стоечку с расширителем, аккуратно подмазывая расплавляющийся пластик (можно гвоздиком, ножечком. ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕГРЕТЬ расширитель, иначе он начнет немного деформироваться с наружи. Так же не стоит злоупотреблять склеиванием - стенки у стоечек тонкие, и быстро съедаются. Просто надо пройти стоечку по всему периметру (там обычно либо буква г либо п) и всё - расширителькак новый. У меня один расширитель задний боевой - в него столько раз тыкались чайники зеркалами (и я пару раз об деревья в лесу), что я его раз 5 ремонтировал. И ничего - стоит как новый. Только после пятого ремонта стенки у стоек стали уж больно низкими, и надо уже отверстия "ловить". Всё равно за 30 минут делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если рестоврировать с использованием родных отломавшихся креплений то кроме фена для усиления, сетка фасадная или бинт с ипоксидкой тебе в помощь...Ну а пена монтажная держать точно получше будет чем болты в крыле, т.к. площадь прилигания огромная получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@hunter7_7,

    У меня без каких-либо усилений держит прекрасно, не хуже родных. Одним феном, и без дополнительных пластиковых припоев - от них только хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    припои ерунда, а вот армированная эпоксидка это уже стеклопластик почти! Ни разу не паял именно эти места, но обычно благополучно отваливается, к примеру если брать клыки переднего родного бампера там сколько не паяй не держит, только армировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, если на расширители есть серьезные повреждения и нужен реальный ремонт - тогда можно и армировать. Если просто отвалилась пластиковая стоечка, то ничего кроме фена не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Клей для пластика 3М 05900. Купил такой клей, уже на трёх расширителях стойки приклеил.

    Надёжней новой. Прокладывал аллюминиевую сеточку. Не оторванные стоечки усилил им же. Вот только дороговат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если как говорит Владимир, они хрупкие, то это явно лучшее решение. Буду снимать, то попробую через сеточку впаять новые крепления, либо болты как делала Люба. если будет хлипко - попробую монтажную пену. Они у меня внешне все живые, просто жалко на помойку.

    Ну чтоб примотать, да, но поидее можно и не снимать, можно так подлезть. Хотя там крыло не долго снимать. На болты не хлипко, главное место зачистить, чтоб шпатля хорошо держала и она еще за остатки крепления клипсы держится. Я вообще вкарячила один болт десятку, а потом увидела что переборщила и шестерку поставила. Не знаю, три года, все хорошо...в лесу не отрывает, а дырку делает -один демпфер уже заремонтировала. А задние отлетают, но зато целые)). Сейчас задние буду делать и расширю их заодно и усилю, тепло настало. Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Доброго времени суток всем форумчанам. Ребята подскажите как выглядят места крепления клипс к расширителям. У меня половина болтается (видно что вырваны сами крепления). Может кто реставрировал данный элемент или придумал что то более оригинальное.

    http://www.youtube.com/watch?v=oyHUf1kH5nU#t=19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Вроде, разобрался что к чему. Единственное похоже у меня эти стоечки уже деланые, т.к. через зазор видно что они металлические и были впаены в расширитель. Буду снимать и определяться. :) Кстсти, а клипсы такие же что и на обшивке в багажнике и на дверных картах?

    Изменено пользователем DeV83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    видно что они металлические и были впаены в расширитель.

    Да, уже сколхозили.

    клипсы такие же что и на обшивке в багажнике и на дверных картах

    Помоему чуть другие - посмотри в каталоге по номеру - всё видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ремонтировал на неделе задние расширители уже не в первый раз. Клипса 90249-06132.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    вот спасибо! Сейчас же закажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.