Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    Здравствуйте форумчане!!!Вообщем история моя такова... решил как то залить разливного масла(кастрол полусинтетика), из бочки литр почти на сотню дешевле чем в канистре.Отъездил на нем добрых 10000, и всё бы ничего. Пока по совету друзей не попробывал залить ликви моли синтетику.Через 1000 у меня срезало шпонку,из-за чего не нашли сначала, пока ещё раз не срезало.Срезало на теплом двигателе. Решил как то дать остыть двигателю,и попробывать прокрутить коленвал вручную, на что я не смог этого сделать! Стал тыркать взад вперед пока не цокнул клапан в левой бошке,а потом по мере прокручивания в правой!Решил в сервис не отдавать и сам полез в этот дремучий лес!!! Снял головы,замочил в керосине,потом стал продувать сжатым воздухом,говна всякого повылетало куча!!! Почистил клапана,притер,поменял маслосъёмные колпачки, втулки менять не стал,т.к. клапана не болтаются и ходят более менее "плотничком".Собрал всё обратно. Пока езжу,не жалуюсь.Компрессия от 11,7 до 12,3!!!

    IMG 20140411 172308

    IMG 20140411 180434

    IMG 20140411 190218

    IMG 20140411 201620

    IMG 20140413 123812

    IMG 20140413 155252

    IMG 20140413 155320

    IMG 20140413 180146

    IMG 20140419 132811

    IMG 20140419 132840

    IMG 20140419 143635

    IMG 20140419 143646

    IMG 20140421 193826

    IMG 20140421 202805

    IMG 20140421 231415

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Не надо на масле по 10 000 км откатывать, тем более разливном, лучше как предписано при тяжолых условиях экплуатации удвоить замены, следовательно менять раз в 5000. Я вон 2 года на лукойле откатал и мотор чистенький, хоть и дизель древний, просто дешевле менять чаще чем потом все это ..овно отмывать. Чейчас пересел на Шелл и то по тому что выгодно беру его, но все равно буду менять раз в 5000 или 6 месяцев.

    P.S. Поддон скинь, там тоже гуталина уже навалом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    Не надо на масле по 10 000 км откатывать, тем более разливном, лучше как предписано при тяжолых условиях экплуатации удвоить замены, следовательно менять раз в 5000. Я вон 2 года на лукойле откатал и мотор чистенький, хоть и дизель древний, просто дешевле менять чаще чем потом все это ..овно отмывать. Чейчас пересел на Шелл и то по тому что выгодно беру его, но все равно буду менять раз в 5000 или 6 месяцев.

    P.S. Поддон скинь, там тоже гуталина уже навалом...

    До меня я так предпологаю что вообще ни когда не чистили головы!!!Пробег за 350 000 перевалил,притом что я так думаю ещё и сматывали пробег! Поддон снимали промывали в сервисе, когда до этого случая прокладки меняли и головки шлифовали,т.к. кривоватые были!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто это 50/50 или гуталин садится в ГБЦ от того что коксуется от высокоц темпереатуры или в поддоне от того что густеет от охлаждения. Видел и головы загуталиненные с чистым поддоном и поддоны с отверстием под маслоприемник с чистыми ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не надо на масле по 10 000 км откатывать, тем более разливном, лучше как предписано при тяжолых условиях экплуатации удвоить замены, следовательно менять раз в 5000.

    Не надо путать бензинку  с  дизелем  . :no: На  бензинке  хорошее масло в  легкую ходит 10ткм .

     

    и всё бы ничего. Пока по совету друзей не попробывал залить ликви моли синтетику

     

    Чего то для  меня слова  Ликви молли последнее  время  ругательными  становятся  . :angry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Не надо путать бензинку  с  дизелем  . :no: На  бензинке  хорошее масло в  легкую ходит 10ткм .

     

     

     

     

    Чего то для  меня слова  Ликви молли последнее  время  ругательными  становятся  . :angry:  

    Может все что до него должно быть ругательным, раз так хорошо всю хрень  накопленную годами выкидывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Ну нельзя вот так просто взять и залить в засранный двигатель Ликви Моли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    Ну нельзя вот так просто взять и залить в засранный двигатель Ликви Моли.

    Я в него до замены сам не заглядывал.И не знал что там так много всякого говна!

    На будущее будет уроком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Не надо путать бензинку с дизелем . :no: На бензинке хорошее масло в легкую ходит 10ткм .

    Чего то для меня слова Ликви молли последнее время ругательными становятся . :angry:

    Андрей у вас там перепадов в диапозоне 60 градусов в течении года не бывает :)) у нас зимой все это гуталинится и оседает солидолом на холодных деталях ДВС. Я этой зимой несколько моторов в -37 провернуть несмог за коленвал, думал клина дали, ан нет, отогрелся и начал вращаться :)) Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей у вас там перепадов в диапозоне 60 градусов в течении года не бывает )

    Уверен ?

    Зимой минус 20 , летом +45 .  Притом что зимой  часто из минус десяти я  могу приехать в  +20 и  вернуться  обратно в  минус  10.  :tongue:

     

    Просто масло надо не только по пробегу  менять , но и  по сезону  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.