zheka@rus85 0 Откуда: красноярск Машина: toyota land cruiser 80 1HD_T #41 Опубликовано: 4 июня 2014 всем привет .тоже беда со стеклом.по знакомству поменля.в первый же дождь чуть всю машину не затопило пришлось быстренько в гараж ставить.резинку не меняли и без герметика.говорит в 80-ках не герметят.приехал по сухому проклеел по низу поверх стекла.говорит течь не будет.в правом верхнем углу щель появилась в старом все ровно было.теперь течет но меньше.вот и зделали по знакомству.подскажите резинку надо менять?она у меня с молдингом.на простую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #42 Опубликовано: 4 июня 2014 всем привет. мне приходилось менять стекло лобовое ( под резинкой была ржавчина на лбу ) хотел снять стекло как обычно снимали - лопнуло . ставил новое в новую резину но без герметика и при первой мойке под давлением пошла вода между стеклом и резинкой теперь буду снимать и сажать на герметик ( резину хоть она и новая придется срезать Ничего не надо срезать. Если у тебя резинка новая, то берешь герметик, и приподнимая резинку над стеклом, аккуратно проходишь герметиком по периметру, за исключением верхней части. Получается как бы перевернутая буква "П". И будет тебе счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsen 0 Откуда: Дагестан Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299 #43 Опубликовано: 4 июня 2014 А как не портя резинку снять лобовое что бы потом его одеть на место я ржу на лбу хочу обработать и подкрасить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 12 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #44 Опубликовано: 4 июня 2014 А как не портя резинку снять лобовое что бы потом его одеть на место я ржу на лбу хочу обработать и подкрасить если уплотнитель "дубовый",то есть большая вероятность колонуть стекло. начинай вынимать стекло с нижних углов изнутри. поддевай резинку отверткой и переваливай её через отбортовку рамки,одновременно поддавливая стекло наружу. лучше проводить операцию вдвоём (один аккуратно давит в стекло,второй поддевает резинку) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах