Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1HD_T

    всем привет .тоже беда со стеклом.по знакомству поменля.в первый же дождь чуть всю машину не затопило пришлось быстренько в гараж ставить.резинку не меняли и без герметика.говорит в 80-ках не герметят.приехал по сухому проклеел по низу поверх стекла.говорит течь не будет.в правом верхнем углу щель появилась в старом все ровно было.теперь течет но меньше.вот и зделали по знакомству.подскажите резинку надо менять?она у меня с молдингом.на простую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    всем привет. мне приходилось менять стекло лобовое ( под резинкой была ржавчина на лбу ) хотел снять стекло как обычно снимали - лопнуло . ставил новое в новую резину но без герметика и при первой мойке под давлением пошла вода между стеклом и резинкой теперь буду снимать и сажать на герметик ( резину хоть она и новая придется срезать
     

    Ничего не надо срезать. Если у тебя резинка новая, то берешь герметик, и приподнимая резинку над стеклом, аккуратно проходишь герметиком по периметру, за исключением верхней части. Получается как бы перевернутая буква "П". И будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    А как не  портя резинку снять лобовое что бы потом его одеть на место я ржу на лбу хочу обработать и подкрасить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    А как не  портя резинку снять лобовое что бы потом его одеть на место я ржу на лбу хочу обработать и подкрасить

    если уплотнитель "дубовый",то есть большая вероятность колонуть стекло.     начинай вынимать стекло с нижних углов изнутри. поддевай резинку отверткой и переваливай её через отбортовку рамки,одновременно поддавливая стекло наружу.    лучше проводить операцию вдвоём (один аккуратно давит в стекло,второй поддевает резинку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.