Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    господа спецы! может кто то точил шайбы для регулировки клапанов и из чего т. е. из какой марки стали по поводу что надо заказать родные и что вылетят просьба не заморачиваться это этапы пройденного пути мне надо знать какой метал выдержит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надо знать какой метал выдержит

    думаю что вот эта  сталь 

    http://novamet.com/stal-45-kharakteristiki

     

    Но без правильной термообработки  работать твои шайбы  не будут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    а зачем их точить-то? замерь да закажи какие надо. цена вопроса 200 р. за штуку. изготовление дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    спасибо за ссылку бум пробовать . а заказать не получиться там последний размер 3.30 а мне надо 3.50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    спасибо за ссылку бум пробовать . а заказать не получиться там последний размер 3.30 а мне надо 3.50

    Не должнобыть таких размеров! Это уже значит шток кларана спилило или чашку.

    В процессе клапана внутрь седел прогорают и шайбы все тоньше ставятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    согласен что не должно но они есть а голову менять неохота тем более что эта вполне рабочая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,
    согласен что не должно но они есть а голову менять неохота тем более что эта вполне рабочая
    Вытащи стаканы, большая вероятность что износ у них на донышке. Меняй на нормальные. И не надо голову забивать с более толстыми шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А приспособу для снятия шайб самостоятельно возможно изготовить, что бы валы не снимать?

    В сервис отдавать не хочу по причине"хочешь что бы сделали хорошо-делай сам"

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    я снимаю при помощи отверток и магнита без приспособы там все просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А приспособу для снятия шайб самостоятельно возможно изготовить, что бы валы не снимать?

    В сервис отдавать не хочу по причине"хочешь что бы сделали хорошо-делай сам"

    Отрезок рожкового ключа на 27, для отжимания стакана, болгаркой или на наждаке делаешь его плоским. Серповидная планка толщиной 3-4 мм и шириной от 8 до 15 мм примерно для удержания стакана.

    Думал делать приспособу-экцентрик подобно штатной, но процедура так редка, что можно обойтись и подручными средствами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    А зенковкой расточить седло клапана не пробывал? .....клапан утопиться и зазор станет меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зенковкой расточить седло клапана не пробывал? .....клапан утопиться и зазор станет меньше...

    Это не метод решения. Сама головка сделана так, что шайбы нужны только для подгонки размера, который задан конструктивно и все ОБЯЗАНО укладываться в установленные пределы. Если не хватает-значит где-то запредельный износ и усугублять его не надо. А надо устранить изношенную деталь ( клапан или стакан) и спокойно использовать штатные шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Виновник темы толком ничего не описал....мало вериться чтоб так клапана сточилсь....мож ему седло клапана заменили? или он купил новую ГБ(пустышку)...Тогда без зинковки никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    К примеру...я щас взял себе новую головку 1HZ, новые клапана,износ в стаканах есть но он очень маленький...так вот без зинковки размеры не пляшут даже если поставить самые толстые шайбы на 3.30 зазор получаеться около 1 мм...только зинковка и ничего в этом такого криминального нет, обычный процесс подгонки седла клапана..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    сам я ничего не менял крузера купил с пол года назад в довольно потрепанном виде пошол процес приведения в божеский вид дошла очередь до движки он в неплохом состоянии поменял турбину грм помпу кондиционер  дошла очередь до клапанов а там два просаженны в чем причина сказать трудно но зазоры вытянуть неудалось голову снимать смысла не вижу движка тянет отлично работает без стука за исключением стука клапанов поэтому надо выточить пару шайб тем более что процедура эта делаеться не первый раз раньше точили из полуоси но там метал слабоват больше 100тыс не ходит а родные шайбы ,,стеклянные,, они без выработки ходят хотя их гнет бывает но следов выработки ни разу не видел вот и возник вопрос из чего точить но вроде вопрос решился точу из клапанов от ямз обработать очень сложно но с грехом пополам выточили отдал на полировку поставлю а там видно будет сколь они проходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    зазор получаеться около 1 мм...

     

    У  тебя  клапана не соответствуют головке  . Тебе  нужно купить другие клапана  , которые  на 1,5 мм длинее .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    говорю же что голову снимать не хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    У  тебя  клапана не соответствуют головке  . Тебе  нужно купить другие клапана  , которые  на 1,5 мм длинее .

    Это как ? Клапана мерил..... длинна как в букваре написанно...... на старой головке стояли такой же длинны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    говорю же что голову снимать не хочу

    я  не тебе писал . 

     

    Это как ? Клапана мерил..... длинна как в букваре написанно...... на старой головке стояли такой же длинны.

    Вот в том то и дело что на старой  они  были одной  длины , а для  новой  нужны  другой  длины  .

    Это уже на форуме  обсуждалось

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56999&hl=%2Bвысокие+%2Bклапана#entry769244

    И  еще есть несколько тем , надо поиск рыть . 

     

    У  казета и ашзета  клапана вроде одинаковые  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    я  не тебе писал . 

     

    Вот в том то и дело что на старой  они  были одной  длины , а для  новой  нужны  другой  длины  .

    Это уже на форуме  обсуждалось

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56999&hl=%2Bвысокие+%2Bклапана#entry769244

    И  еще есть несколько тем , надо поиск рыть . 

     

    У  казета и ашзета  клапана вроде одинаковые  .

    ты хочешь сказать что головки у 1 hz бывают разной толщины? а по моему просто у новой головки блока седло клапана идет под зинковку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.