Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    В процессе трепанации своего крокодила из вот этой темы: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171554

    Возникли некоторые вопросы по подключению блока управления.

    1. Главное реле зачем нужно? Если это обычное реле, то оно просто подает питание вместе с поворотом ключа. Если оно какое-то хитрое, то в чем хитрость?

    2. На ногу 1А блока управления питание должно подаваться всегда от аккумулятора, или можно его отключать?

    У меня все аккумуляторы отключаются когда не надо.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Имеется ввиду вот эта часть схемы:

    post-18339-0-56082800-1398417919_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Главное реле зачем нужно? Если это обычное реле, то оно просто подает питание вместе с поворотом ключа. Если оно какое-то хитрое, то в чем хитрость?

    Обычное реле ,  подает питание на комп  ,  во время  работы движка  . 

    2. На ногу 1А блока управления питание должно подаваться всегда от аккумулятора, или можно его отключать?

    Это постоянное  питание компа .  По скольку  комп на 3взе  довольно тупой  и  древний  ,  то питание можно отключать вместе с зажиганием  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Спасибо, дорогой.

     

    Т.е. как я понял, можно просто скрутить все провода вместе и подавать туда плюс с зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спасибо, дорогой.

     

    Т.е. как я понял, можно просто скрутить все провода вместе и подавать туда плюс с зажигания?

    Ну  теортически  да  ,  но тогда  надо выдержать сечение  провода  соответствующее  ,  чтобы  у компа  голодания  по току  не было . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    небудет :)

    У меня все провода с палец и практически напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Пораскинув остатками мозгов, решил, что всё же провод на контакт А1 надо бросить прямо с аккумулятора.

    Через предохранитель естественно.

    Пускай ошибки хранятся на всякий случай.

     

    Благо выключатель массы отключает у меня плюс.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Может быть такая приборная тонкость, что для нормальной работы мозгов А1 должен быть подключен раньше чем основное питание, хотя бы на одну секунду, иначе будет сбой. У нас такое требование сплошь и рядом в ТУ на микросхемы - например, есть три линии питания - 1,2,  3,3 и 5В - и указывается последовательность их включения и выключения, и также минимальные интервалы времени между включением (выключением). Смысл в том, что сначала управляющий блок должен выйти на режим, а потом уже может включаться управляемый - это как пример в простейшем случае. А уж в аппаратуре сам бог велел...

     

    Так что, я бы эти провода не параллелил. От греха.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Целиком и полностью согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.