Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Раз при открытии крышечки ничего не произошло, то для начала ее и надо проверить..

    Изменено пользователем veniamin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Я, правда, не знаю, как еще, кроме взвешивания, проверить, что в целом радиатор нормально проходим для жижи!!??

    Но как то промыть под давлением его - стоит ...

    Фунтиk - какого года то машина? Какой пробег?

    Авто 1993года 200тыс пробег, про комплектацию ничего не скажу, т.к по идее STD, но на ней был кондюк, фары с омывателями, кенгурин с надписью и фарами, колонка в багажнике и ввезена она из японии, но ЛЕВОРУКАЯ(не переделанная) :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    .хотя на этом моторе вроде не гнет клапана ... можно ездить

    Следующее объявление будет о покупке поршней, шатунов и головы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Почему - был? Пробег то можно смело на два умножать ( это как минимум ). Радиатор то вряд ли тот, с которым она с завода выехала... Думаю, что радиатор как то промыть все ж надо. Новый ставить - ну не знаю... на старую то машину - там полно такого... Менять и менять... Хотя перегрев - это пожалуй одно из немногого, что движок может ухлопать. Хотя вон в экзисте Sakura радиатор - за пятёру и в наличии ... Там надписи какие то на радиаторе есть? Чей он, хоть ...

    И ты грм то, хоть, менял?

    она из японии ввезена в 2008 году в конце, а почему "БЫЛ" потому как она видать была в аварии-завалило кенгурин на капот, сломалась решетка и я подозреваю, что ей пробило радиатор и весь кондюк за исключением салонного блока был удален-я уже купил новый, сегодня буду задумываться куда радиатор вставлять(вчера вечером с фонариком посмотрел под решетку и представить не смог куда его ставить)

    Все ремни и жидкости поменяны были сразу после покупки, кроме Гура и антифриза(в радиатор даже не заглядывал-увидел что в расширительном есть антифриз и на этом забил) :) 

    А машина стояла с июля 2013 года у наследницы(владелец пожилой человек был) по этому и не сомневаюсь в пробеге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    смахивает на чудо !!))

    Как говорил один мой товарищ - "Чудес не бывает. а, вот, херня - случается !!))"

     

    Дык книгу по ремонту лучше всего купить - там все и будет описано ... Крепежа тоётовского понадобиться наверняка ... Особые там болты/саморезы/пистоны - хрен подберешь по диаметру ...

    Ну и заодно антифриз слей. основной радиатор открути, помой да вес глянь 

    ну так то да) я даже как то и не задумывался насчет пробега-т.к у нее в России только один хозяин был :) у меня на гражданской машине за 3 года пробег 55 тыщ,-за 21 год было бы 385 :ph34r2: 

    та есть книжка но в ней болты не написаны какие должны быть-к примеру какие болты идут на крепление механизма Компрессора к блоку 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    8n3j.th.jpg

    там же и количество необходимое указано...

    Вот болты, вроде твои, но сроки не радуют ...

             

    та я с час назад заехал в ВАЗовский магазин - подбирали подбирали в итоге он меня отправил в соседний НИВовский магазин и там нашел все подходящие болты!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Ну отпишись потом, как там инсталляция прошла ...

    та косяк один нашелся-после аварии у предыдущего хозяина -телевизор принял непонятную геометрию, такую, что радиатор на свое место ну никак не хочет :huh: наверно придется и телевизор везти-не знаешь он не на сварке или болтах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    ок понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    та что то с нынешними новостями из мира :ph34r2:  как-то не охота распространять свои данные-понятное дело всю информацию, которая пиндосам нужна они уже собрали, но психологический фактор сильнее :) не кидайте камнями-по другому не могу :) 
    Я уже  прикинул как все трубки проходят и уже нашел провод на датчик и радиатор куда ставится знаю, но там я говорю вмята нижняя планка телевизора и вертикальная планка которая к замку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    В экзисте сам зарегистрируешься... Только мыло нужно...Там свой кабинет... Очень удобно бывает некоторые запчасти заказывать. Как я, например, сейчас - верхнюю шаровую отдельно от рычага но тоётовскую ( по номерочку с форума) ...

    Та в экзисте я есть, но там спецификаций нет по оригинальным з/ч на жапанкарс отправляло :) Спасибо за аккаунт-схожу вечером посмотрю по деталям кондюка

    Да радиатор вчера смотрел на просвет-чистый, тока немного травы снизу снаружи засохшей(недавно просто по капот нырнул практически в центре города :biggrin: 

    На разборках телевизор в районе 4-5 стоит, сейчас жду ответа по нему, как никак в заводской тойотовской вечной краске будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставь на свой кмп прогу ЕРС и забудь все проблемы с номерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Установочный диск небольшой, сотни полторы мег. Диски по регионам по одному или пара. Прога писана на визуал бэйсике, реще под 98 винду, если прицепить дилерский диск с ценами, будет сразу всю разблюдовку делать.

    Есть версия 2007 года и все диски по регионам, всего около 14 гиг, могу поделиться. Все региональные ждиски в виде образов-просто ставишь демона и организуешь виртуальные диски. Проверено все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Фунтик, 2 печка в машине есть? Большая вероятность, что антифриз уходит через подгнившие трубки, идущие на вторую печку. У меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Фунтик, 2 печка в машине есть? Большая вероятность, что антифриз уходит через подгнившие трубки, идущие на вторую печку. У меня так было.

    вторая печка была(когдато) но предыдущий хозяин ее снял зачем то, однако шланги из подкапотного кудато уходят- надо будет залезть род машину глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Идут они разумеется под сиденье пассажира, а вот не капает ли там ОЖ? Вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Идут они разумеется под сиденье пассажира, а вот не капает ли там ОЖ? Вопрос...

    фиг его знает- ща у друзей, а машина в зарослях стоит:-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Идут они разумеется под сиденье пассажира, а вот не капает ли там ОЖ? Вопрос...

    трубки которые идут ко второй печке-под кузовом соединены друг с другом куском трубы перегнутым посередине-все сухо(думаю там жидкость и не циркулирует)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ищи где капает! А иначе гонит внутрь через пробитую прокладку или, что еще хуже, через трещину в головке. А это уже серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Причина ухода жидкости нашлась с очередной покатушкой-с месяц назад в горы ездили ДР друга отмечать и в километрах 40 от гор дым повалил из под капота :hunter: Оказалось медная пластина радиатора, которая прижимала верхнюю ванночку к радиатору видать имела микротрещину и по чуть чуть давило ОЖ со стороны дифузора и быстро испарялось, а в поездке она лопнула вдоль сантиметров на 10-и под давлением выдавило практически весь антифриз :blink2: Благо была 20ти литровка с водой и много рек по дороге-до места ночевки гулянки с несколькими дозаправками добрались :buzz:  на следующий день стянул пластину винтиком с двумя широкими шайбами :) и так еще 400 км  по горам и до дома проехали :)  и сейчас по городу тыщенку наездил

    Сейчас заказал и уже пришел радиатор с Емакса-на выходных буду менять :party:  
    Спасибо всем, кто отозвался на проблему!!! :ok:  :ok:  :ok:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.