Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #1 Опубликовано: 26 апреля 2014 Подскажите как работает гидроподвеска на 100-ке. Хочу попробывать установить на сурфа 130-го. На одном стоит пневмо и перед и зад. Теперь пора двигаться в сторону гидравлики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #2 Опубликовано: 26 апреля 2014 Гидроподвеска работает плавно... Может конкретизируешь вопросы , а то не понятно что именно хочешь узнать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #3 Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Хочу узнать из чего состоит, что именно делает гидравлика, каким образом поднимается машина. Где стоит цилиндр который её поднимает. Может кто скинет вин в личку, чтобы я по катологам посмотрел, или фото компонентов задней подвески, которые отвечают за подъем машины. Изменено 26 апреля 2014 пользователем Nikolai Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #4 Опубликовано: 26 апреля 2014 Где стоит цилиндр который её поднимает.Он совмещен с амортизаторомкаким образом поднимается машинаАвто поднимается или опускается за счет изменения давления , которое создается электрическим насосом аккамулируется в соответствующих устройствах (яйцах ) , который управляется электронной системой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #5 Опубликовано: 26 апреля 2014 Имхо-затратное мероприятие-если имплантироватьвсё 100-ки на сурфа+может в итоге некомфортнтно оказаться...постучись к Вадиму браконьеру-он гуру в гидре Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 26 апреля 2014 Хочу узнать из чего состоит, что именно делает гидравлика, каким образом поднимается машина. Где стоит цилиндр который её поднимает. Может кто скинет вин в личку, чтобы я по катологам посмотрел, или фото компонентов задней подвески, которые отвечают за подъем машины. вот смотри http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=d9519393-ab68-4a5d-aec8-41213277ab8a&Group=4805&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(АВТОМАТИЧЕСКАЯ%20РЕГУЛИРОВКА%20ВЫСОТЫ%20ПОДВЕСКИ) машину поднимают амортизаторы , они не как у обычных авто - это больше гидроцилиндр , чем амортизатор . Насос стоит под капотом . Создает давление масла в рессивере , откуда оно подается в каждый аморт через блок клапанов . У каждого амортизатора есть еще свой выносной блок клапанов с гидроаккумулятором ( яйца , как сказал мишлен) . контроль высоты происходит по трем датчикам - два впереди , один взади . Вся суть гидры заключается в том , чтобы держать машину всегда в одном уровне по датчикам , при этом во время езды гидра ещё работает как стабилизатор , те не дает автомобилю кренится в поворотах и клевать носом при торможении . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa-vod 2 Откуда: Красноярск Машина: Lexus LX #7 Опубликовано: 27 апреля 2014 Думаю что это не реально . Надо учитывать что вес авто разный а настройка гидры давольно таки точная вещь. Да и крепления к раме приводов и груш, вызовет много проблем. Электронику тоже надо совместить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #8 Опубликовано: 27 апреля 2014 Ясно, я просто думал поставить стойки от 100ки на зад и сделать регулируемую заднюю подвеску. Чтобы в ручную при загрузке можно было подняться. На пневмо сурфе стоит кран уровня пола, и он всегда в одном положении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar 0 Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #9 Опубликовано: 7 мая 2014 А на пневмосурфе пружины на баллоны заменены или внутрь дополнительно баллоны установлены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #10 Опубликовано: 13 мая 2014 Сначало балоны были установлены внутрь пружины, но стакан вечно резал отбойник. И в итоге попалась подушка по диаметру пружины, с встроенным отбойником. Токарь изготовил стакан из капролона, болгарка отрезала на раме всё лишнее, и компрессор кондиционера качает воздух. Спереди самопальные подушки, морду можно приподнять немного при необходимости, при этом торсион остается на месте. Если кому интересно, могу сфотать. Только мотор соберем, а то в гараже плохо видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #11 Опубликовано: 14 мая 2014 На сурф нереально гидру с сотки переставить. Забудь про это,,,, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #12 Опубликовано: 15 мая 2014 Вот я же и хотел узнать принцип работы, может что-то изготовим у нас на заводе, подпилим, накачаем, короче что нибудь изобрести подобное для сурфа. А то с воздухом уже не интересно, сейчас в проекте ручник на пневмоцилиндре сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #13 Опубликовано: 15 мая 2014 На сурф нереально гидру с сотки переставить. Забудь про это,,,, Да почему, все реально, только цена будет такова что дешевле взять крузер или лекс с гидрой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах