Перейти к публикации
Hypermaster

Задняя межколесная блокировка на бензиновый VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Ведро TLC100 2003 года, 5-ступыйавтомат, V8. Возможно ли воткнуть заднюю межколесную блокировку на бензиновый VX, чего требуется для этого?

    Изменено пользователем Hypermaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Приобрести лочный мост,с ним вместе блок,крутилку,косу проводки - наверное самое простое решение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Самое простое и дешевое LSD воткнуть, а лочный мост это сильно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Какой LSD лучше ставить, какого производителя? Цена вопроса лочного моста примерно порядок цен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Забыть про лсд, это пустая трата Денег! Брать исключительно 100% блокировку. Арб, TJM, либо родной электролок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Забыть про лсд, это пустая трата Денег! Брать исключительно 100% блокировку. Арб, TJM, либо родной электролок

    Родной электролок что из себя представляет, мост надо менять? Эти блокировки как я понимаю включаются принудительно с кнопки?

    Изменено пользователем Hypermaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Родной - либо мост целиком с редуктором с блокировкой. Либо отдельно редуктор с блокировкой и устанавливаешь в мост... (кстати а на 100 - х так делается? народ подскажите)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Родной электролок что из себя представляет, мост надо менять? Эти блокировки как я понимаю включаются принудительно с кнопки?

    Пост №2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Родной - либо мост целиком с редуктором с блокировкой. Либо отдельно редуктор с блокировкой и устанавливаешь в мост... (кстати а на 100 - х так делается? народ подскажите)

    Отдельно редуктор не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    А для ARB/TJM тоже мост придётся менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Отдельно редуктор не получится.

    Да с чего бы???

    У меня в LSDшный мост имплантировал лочный редуктор (оригинальный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Как я понял варианта мостов на сотках три:

    1) Бензины дорестайлинговые с 4 ступым автоматом без тракшен контроля с LSD

    2) Бензины рестайл без LSD с тракшен контролем (мой вариант)

    3) Дизеля с жёсткой блокировкой дифа с кнопки

     

    Наверное самый предпочтительный вариант видится-это подружить мой пустой мост с лочным редуктором от какованить авторазборного турбодизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть европейские ТЛК100 бензиновые у которых штатно стоит задний блок.Бавают и такие в разборе.У Олега 800 и праворульные 100 тоже есть задним блоком.Ты определись какие у тебя пары стоят,а потом начинай поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да с чего бы???

    У меня в LSDшный мост имплантировал лочный редуктор (оригинальный)

    LSD и лочные редуктора устанавливаются в "разгруженные" мосты,по-этому проблем нет.У него же мост "загруженный" простой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Как я понял варианта мостов на сотках три:

    1) Бензины дорестайлинговые с 4 ступым автоматом без тракшен контроля с LSD

    2) Бензины рестайл без LSD с тракшен контролем (мой вариант)

    3) Дизеля с жёсткой блокировкой дифа с кнопки

     

    Наверное самый предпочтительный вариант видится-это подружить мой пустой мост с лочным редуктором от какованить авторазборного турбодизеля.

    Попробуйте наклониться и посмотреть взади моста,есть вот эта крышка:post-34605-0-34198500-1398666897_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Тоже думал о задней блокировке. Рассматривал варианты:

    1. Мост б/у плюс коса, переключатель и контроллер

    2. Редуктор новый плюс п/ось и доработка моста, коса, переключатель, контроллер.

    3. Пневмоблокировка ARB

    4. Пневмоблокировка TJM

    Выбрал 4 вариант, есть тема в барахолке, называется: мосты, блокировки из США. Уже приехала посылка, скоро ставить буду.

    П.С. к пункту 3 и 4 необходим компрессор стационарный с рессивером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Тоже думал о задней блокировке. Рассматривал варианты:

    1. Мост б/у плюс коса, переключатель и контроллер

    2. Редуктор новый плюс п/ось и доработка моста, коса, переключатель, контроллер.

    3. Пневмоблокировка ARB

    4. Пневмоблокировка TJM

    Выбрал 4 вариант, есть тема в барахолке, называется: мосты, блокировки из США. Уже приехала посылка, скоро ставить буду.

    П.С. к пункту 3 и 4 необходим компрессор стационарный с рессивером

    И во сколько обошёлся полностью редуктор с пневмоблокировкой и компрессором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Можно еще дешевле, тупо заварить и так и ездить. Дрифтеры ездят круглогодично и ничего :)  Я сам одно время полгодика на завареном ездил, особо никаких проблем, разве что износ резины повышенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Похоже в моём случае нужен и мост и редуктор специально под передаточные числа V8. Если допустим заказать в эмираты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.