Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Читаемую схему бы.

     

    Ну пока вот так:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg363634#msg363634

    http://www.drive2.ru/b/1742111/

    Я не автор, поэтому не могу выложить без согласования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Я не автор, поэтому не могу выложить без согласования.

    Ну тогда изготавливать и продавать, а то пропадёт изобретение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Ну тогда изготавливать и продавать, а то пропадёт изобретение!

     

    Блок проходит тестирование. Пока успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Блок управления двумя блокировками испытан и установлен на машину для тестирования:)

    post-18825-0-03768700-1426924665_thumb.j

    Пока всё зашибись. В нем воспроизведены практически все функции штатного, за исключением контроля включения переднего моста и датчика скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня просто на клавише  с контрольной лампой  .Не стал я коробочки ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    У меня просто на клавише  с контрольной лампой  .Не стал я коробочки ставить .

    Без платы и коробочки таймер-предохранитель не уверен, что можно реализовать :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без платы и коробочки таймер-предохранитель не уверен, что можно реализовать :unsure2:

    Так ты сам и есть таймер .Контрольная лапа включения есть.контроль по концевым выключателям  электро мотора тоже есть.На ходу  блокировка включается всегда .В засаде есть нюансы,в момент включения дёрнуть колёсами.Схемка элементарная. 

    file_93_8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я по такой схеме проверяю работоспособность привода. Включать обмотки мотора через концевики внутри привода не рискну. Есть вероятность, что со временем контакты подгорят. Только через реле. Хотя...:)

    Если выключатель трехпозиционный без фиксации - ты сам себе контроллер блокировки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Кстати, есть пневмоактуаторы вместо ломающихся моторчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати, есть пневмоактуаторы вместо ломающихся моторчиков

    Видал уже такие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    уже купил и для 70ки и для 105ки

    post-524-0-74347500-1427061142_thumb.jpg

    post-524-0-93418300-1427061147_thumb.jpg

    post-524-0-13881600-1427061152_thumb.jpg

    post-524-0-51768500-1427061157_thumb.jpg

    post-524-0-60181900-1427061163_thumb.jpg

    post-524-0-67915600-1427061170_thumb.jpg

    post-524-0-32717900-1427061176_thumb.jpg

    post-524-0-09039900-1427061183_thumb.jpg

    post-524-0-46415600-1427061189_thumb.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    уже купил и для 70ки и для 105ки

    ...как на 70 в переднем мосту будет выглядеть, сделай фото если не сложно, когда смонтируешь всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Без платы и коробочки таймер-предохранитель не уверен, что можно реализовать

    А с такими реле получится? http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если кому нужно. 

    есть новая крутилка и комп на 2а лока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А с такими реле получится?

    Должно получиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Ни как не вкурю, из моторчика блокировки идет в косу 5 проводов + 2 провода с 2-х пинового, а на конце косы 6-ти пиновый разъем (моторчик с косой передний от 80), какая распиновка на 6-ти пиновом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Ни как не вкурю, из моторчика блокировки идет в косу 5 проводов + 2 провода с 2-х пинового, а на конце косы 6-ти пиновый разъем (моторчик с косой передний от 80), какая распиновка на 6-ти пиновом? 

    На шестипиновом:

    2 силовых провода на обмотки мотора

    2 провода с концевых выключателей из электропривода блокировки

    1 провод с двухпинового концевика

    1 провод земля

     

    На подходе к редуктору в жгуте земля раздваяицца и идет по одному проводу в электропривод и в двухпиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    На шестипиновом:

    2 силовых провода на обмотки мотора

    2 провода с концевых выключателей из электропривода блокировки

    1 провод с двухпинового концевика

    1 провод земля

     

    На подходе к редуктору в жгуте земля раздваяицца и идет по одному проводу в электропривод и в двухпиновый.

    Вот спасибо  :thank: я понял что какие то в косе соеденены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    По схеме 1-силовые, 2-с концевиков, 6-масса. А 5 правильно?  

    post-11341-0-14051000-1429119090_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    По схеме 1-силовые, 2-с концевиков, 6-масса. А 5 правильно?  

    Провод с 9-ого пина контроллера раздваивается и одним концом уходит на двухпиновый концевик на переднем редукторе, вторым на индикацию передней блокировки на приборную панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.