Перейти к публикации
Evgeniy230

Toyota hilux surf 130 двигатель 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Всем привет!Приобрёл под восстановление сурфа с двигателем 2LT!Очень много проблем с ним!У старого хозяина стояла машина в тёплом гараже больше года,ездил он на неё крайне редко.После того как забрал у него данный автомобиль,поехал кататься по дорогам своего небольшого городка,так сказать диагностировать!В сервисы не обращаюсь из принципа,ничего толком не делают,а деньги просят не малые,и на протяжении пяти лет ремонтом автомобилей занимаюсь сам!Вобщем в процессе катания и щупанья данного автомобиля,выявил очень много неполадок,а причин не знаю,так как с дизелями сталкиваюсь впервые!Начну по порядку с момента запуска на холодную,за бортом -10 -15 градусов заводится очень тяжело.завёл раза с 8-10 и то при длительном раскручивании двигателя стартером,из выхлопной трубы повалил чёрный густой дым,через минуту прогрева дым меняет свой цвет на тёмно-серый.При езде цвет не меняется!Проверил воздушный фильтр он на 70% в масле!на следующий день пробую заводить без фильтра вообще,проблема такая же,валит чёрный дым,потом плавно переходит в тёмно-серый!эта была первая неисправность.Второе.когда включаю зажигание загораются на щитке приборов два индикатора зелёного и красного цвета возле надписи TURBO,после того как заведу двигатель они гаснут и в процессе езды не загораются вообще.Даже раскручивал двигатель до 4000 об/мин изменений ни каких!Третье.залил масло уровень между метками на щупе,и уже через 200 км пробега,уровень упал до нижней метки.после осмотра двигателя на наличие утечек нашёл только одно место где возможно оно течёт,со стороны насоса кондиционера за его кронштейном виден потёк,точное место пока не определил потому что этот самый кронштейн закрывает обзор!Дальше стал смотреть патрубки от воздушного фильтра и до самой заслонки на стыковых соединениях видны толстые залежи масла в перемешку с пылью и грязью!все патрубки снял и обнаружил внутри этих всех патрубков,но всем их стенкам большие залежи масла вперемешку с грязью!в сомой улитке турбины со стороны подачи воздуха имеется тонкая масленая плёнка,а вот с патрубка который после турбины масло аж лилось ручьём,и выходное отверсие турбины внутри было всё в масле,люфт в турбине приблизительно 1 мм.Плохая тяга при движении,в горку,уклон которой градусов 5-7% забираюсь на второй передаче,редко когда получается переключится на третюю(МКПП)И даже когда еду по прямой ровной дороге после переключения на четвёртую замечаю что динамика отсутствует вообще,и чувствуется как двигатель начинает слегка детонировать!и при всём при этом клубы тёмно-серого выхлопа меня не отпускают не на секунду!!!НУ а теперь настало время вопроса!Где искать причины всех этих бед?с чего начинать?Вариант попинать колесо и протереть фары не катит))Пробовал,не помогло))Завтра поеду мерить компрессию,отпишусь!Хотя старый хозяин сказал что мерил компрессию,и типо везде по 28 показало!Пока сам не увижу не успокоюсь!Выручайте пожалуйста со всеми этими проблемами 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    свечи и турбину поменяй для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Капиталка.

    100%

    Мертвый он уже(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Ну про свечи старый хозяин мне сказал что менять надо,уже заказал!После того как почистил все патрубки от воздухана до турбины и от турбины до заслонки,завёлся уже по лучше,со второго раза,и чёрный дым пропал.проехался по трассе километров двадцать,появилась немного тяга,пробовал на 4 и 5 скоростях сбрасывать скорость до 40 км/ч,а потом резко давал форсажу,до 90км/ч,набирает примерно за 9-12 секунд!После заехал в гараж,скинул снова патрубок после турбины,диагноз турбина выплёвывает масло!Печально конечно!Будем новую покупать!Ваш совет какую лучше ставить,хотя выбор не велик,контрактную или Китай?новая на Экзисте стоит много,не потяну!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    и коллектор впуск желательно почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Очень удивишся когда научишся пользоваться поиском по сайту. Думаю будешь задавать вопросы уже в конкретной ветке. Там и про лампочки написанно и то как влияют вакумные трубочки на тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    может контрактный двиг купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    может контрактный двиг купить

    завтра компрессию посмотрю и тогда уже буду думать что лучше!Однажды родственник в Иркутске купил контрактный двигатель на Субару легаси,два дня ездил,а на третий стуканул этот двигатель и деньги возвращать отказались,нашли множество причин!Так что покупка двигателя под большим вопросом!Лучше самому перебрать,пускай дороже,за то уверен будешь что все с ним впорядке,а если есть какие то косяки в нем,так уже буду предупреждён!А контр. брать это кот в мешке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Мусорным мешком, надетым на маслозаливную горловину или патрубок вентиляции, померяй отход картерных газов . Должно быть примерно 5-20 литров в минуту на литр рабочего объема двигателя. Т.е. не больше 50. Возможно, масло там уходит, а не из турбины, на что косвенно указывает фильтр в масле. Потом померяй компрессию. Только потом думай о капиталке. Эти двигатели очень надежные, если их целенаправленно не убивать, что бы там ни говорили. В любом случае, сначала думай, потом изучай матчасть (книгу купи!), потом слушай советы, снова думай и только потом делай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Да, еще! Пока не решил проблему с маслом, ни в коем случае не отключай привод заслонки! И вообще, пока ничего не трогай в электропневмоклапанах и ЕГР, а то можешь схлопотать разнос на турбомасле!

    огда включаю зажигание загораются на щитке приборов два индикатора зелёного и красного цвета возле надписи TURBO,после того как заведу двигатель они гаснут и в процессе езды не загораются вообще.
    Зеленая говорит о достижении рабочего давления наддува. Красная - аналогична check engine.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

     

    Да, еще! Пока не решил проблему с маслом, ни в коем случае не отключай привод заслонки! И вообще, пока ничего не трогай в электропневмоклапанах и ЕГР, а то можешь схлопотать разнос на турбомасле!

     

    Зеленая говорит о достижении рабочего давления наддува. Красная - аналогична check engine.

     

    огромное спасибо!но вот беда,в городе негде померить компрессию на дизиле,все смотрят на меня как на дурочка,с удивлёнными глазами!Один попытался залезть с компрессометром для бензиновых двигателей :biggrin: !Кто вкурсе какая резьба на свечах накаливания,чтоб компрессометр подобрать?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: surf 130

    про резьбу не знаю,а по твоим проблемам:

    у меня все это уже начинается,

    что я планирую делать

    1-это капиталка тнвд,это надо сделать т.к расход большой,и дымит,неправильно тнвд работает,

    2-это турбина,у меня она по тихой начала кидать масло,и свистеть,на до 1 бар давит,но все равно уже не так машина едет,можешь контрактную поставить можешь китай,контракт у нас 10-15 стоит китай 14-16

    3-это лампачки,где написано turbo она должна загораться с 2200-2400 оборотов,это значит что турба заработала,это на ходу,а когда стоишь и газу даешь она у меня с 3000 где то загорается,ну вроде все, :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hi-Lux Surf LN-130, 2-LT

    ТНВД на стенд (может еще живой), форсунки- проверить, заменить распылители. Я в прошлом году движку перебирал (замена колец, сальников, вкладышей, клапанов) 20 000 км пробега полет нормальный, масло от замены до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    про резьбу не знаю,а по твоим проблемам:

    у меня все это уже начинается,

    что я планирую делать

    1-это капиталка тнвд,это надо сделать т.к расход большой,и дымит,неправильно тнвд работает,

    2-это турбина,у меня она по тихой начала кидать масло,и свистеть,на до 1 бар давит,но все равно уже не так машина едет,можешь контрактную поставить можешь китай,контракт у нас 10-15 стоит китай 14-16

    3-это лампачки,где написано turbo она должна загораться с 2200-2400 оборотов,это значит что турба заработала,это на ходу,а когда стоишь и газу даешь она у меня с 3000 где то загорается,ну вроде все, :think:  

    Сегодня поставил себе Хабы заместо обычных муфт,потдомкратил полностью всю машину,хотел на месте проверить все ли колёса крутятся при включении полного привода!И когда выполнил эту операцию,то заметил что заднее левое колесо стоит на месте,когда другие три вращаются!Попробовал вращать его руками,ни в какую,мёртво стоит,вывод какой,заклинило тормозной цилиндр.А когда наводил уборку в багажнике,нашёл новый тормозной цилиндр(старый хозяин купил,а с заменой заморачиваться не стал)!кое как содрал барабан с задней ступицы,поменял цилиндр,за одно поменял накладки на колодках(на заметку)идеально подходят УАЗовские накладки.Всё собрал на место,и всё стало вращаться и крутиться!После выехал на дорогу и почувствовал как машина стала себя вести на много резвее!И дым пропал,так как двигатель на много меньше стал работать в нагрузке,и хороший накат появился!Может для кого то это покажется бредом,но это действительно так.Просто когда приобретал данный автомобиль,на переднем приводе,на муфтах отсутствовали шлицы(понять не мог куда они подевались,потому что при разборке передних ступиц я даже стружки никакой не обнаружил)и получается машина ездила только на заднем приводе,и то у которого одно колесо клинило после торможения,А вот турбину менять всё равно надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.