mailbox7 0 Откуда: Москва Машина: TLC #1 Опубликовано: 28 апреля 2014 Посоветуйте толкового электрика в Москве. 1FZ-FE работал с пропусками зажигания, меняли всё что касалось этого вопроса, свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера и т.д. Ничего не нашли. Кроме этого, на ХХ плавали обороты, меняли лямбды, но лучше не стало, при этом комп показывал, что всё вроде нормально... Заменили двигатель целиком, вместе с коробкой (по другой причине) в результате пропуски такие же и на ХХ обороты плавают так же... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agathis 5 Откуда: москва Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77 #2 Опубликовано: 29 апреля 2014 тем то полно по "оборотам" 1fz-fe - рой поиском. не при чем здесь электрика: например ... ТНВД на бензинке? А с электриками есть некоторая проблема, да :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mailbox7 0 Откуда: Москва Машина: TLC #3 Опубликовано: 29 апреля 2014 ТНВД на бензинке? А с электриками есть некоторая проблема, да :( Вот и я тоже сижу репу чешу, о чём это он... Вроде бы 80-ка не самолет, GDI там нет.... :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
captain4x4 0 Откуда: msk Машина: TLC80 #4 Опубликовано: 3 мая 2014 Не занимайтесь самодиагностикой, поезжайте в TLCC, тамошний электрик на крузаках сьел стошько собак, что искать еще кого то смысла просто нет. Это не реклама, а просто добрый совет )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #5 Опубликовано: 3 мая 2014 Не занимайтесь самодиагностикой, поезжайте в TLCC, тамошний электрик на крузаках сьел стошько собак, что искать еще кого то смысла просто нет. Это не реклама, а просто добрый совет )) +мульен. Намедни только от них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #6 Опубликовано: 4 мая 2014 В конце Митино по прямой где высоковольтка налево и направо, по правой стороне через 1 км увидишь на разветвлении асфальта. Но к ним надо записываться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mailbox7 0 Откуда: Москва Машина: TLC #7 Опубликовано: 6 мая 2014 Вот, рекламируют себя у нас на форуме - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149782&hl= Новый сервис? Как я понимаю, никто не пользовался и не знает какие там специалисты?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mailbox7 0 Откуда: Москва Машина: TLC #8 Опубликовано: 6 мая 2014 Не занимайтесь самодиагностикой, поезжайте в TLCC, тамошний электрик на крузаках сьел стошько собак, что искать еще кого то смысла просто нет. Это не реклама, а просто добрый совет )) Тамошний электрик поджег на моей машине двигатель за 5 минут работы! (Для тех, кто успел позабыть, напоминаю, машина бензиновая.) Это происходило при мне, прямо в помещении сервиса, где рядом ещё стоял пяток других машин в разобраном состоянии. А потом он бегал вокруг и не мог потушить! Хорошо рядом оказался более опытный человек, который помог справиться. Сам-то электрик от этого был немного в шоке, это можно понять, а для остальных это походу было обычное дело... И после этого, передо мной даже не извинились... Проблема в результате так и не была устранена и продолжается после замены двигателя. Вот поэтому я и ищу грамотного электрика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mailbox7 0 Откуда: Москва Машина: TLC #9 Опубликовано: 6 мая 2014 Аааатличный референс !!)) А телефончика то нет что ли ... Записаться то .... Да и в митино я был раза три в жизни ... http://www.tlcc.ru/kontakty г. Москва, СЗАО, 4 микрорайон Митино, микрорайон Ангелово, ул. Школьная 63в. (4км от МКАД) Телефоны автосервиса:+7 (495) 999-79-19 - Общие вопросы, продажа автомобилей +7 (495) 999-39-59 - Сервис, тюнинг, б\у комплектующие +7 (495) 518-86-81 - Кузовной цех (Малярка) +7 (495) 971-70-26, 410-07-84 - Магазин Часы работыпонедельник - суббота: 10.00 - 20.00 воскресение: 10.00 - 18.00 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mailbox7 0 Откуда: Москва Машина: TLC #10 Опубликовано: 6 мая 2014 +мульен. Намедни только от них. Да и я cобственно тоже. Из последнего: меняли колодки и зачем-то долили тормозухи, хотя бачок был заполнен до верхнего уровня. Естественно при нажатии на педаль тормозуха через край и подкапотное пространство ей улито. Прихожу забирать машину, завожу, из под капота валит белый дым и вонища стоит. И вот я думаю, это у них так со всеми или только ко мне такое отношение? Можно же было смыть тормозуху с полкапотного и выхлопной и убрать лишнюю жидкость из бачка, теперь ведь при каждом торможении в салоне вонь от того, что она переливается и попадает на горячую выхлопную трубу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mailbox7 0 Откуда: Москва Машина: TLC #11 Опубликовано: 6 мая 2014 Был двигатель 96-го года, сейчас 97-го года. В TLCC есть комп, вот только он ничего не показывает, по его показаниями всё в норме даже когда пропуски ощутимы и обороты плавают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mailbox7 0 Откуда: Москва Машина: TLC #12 Опубликовано: 7 мая 2014 Ну мозг значит какой-никакой есть 96 года... Скорее всего прога в нем и аналитика датчиков/ напряжений слабенькая ... У меня ни одной иномарки небыло 96-года ))) Тогда проги только- только обкатывались ... Тупо топливные карты прошивались в простую микруху... Зато ЕГР никакого нет, скорее всего... У тебя форсунки уже? Что по форсункам? На стенде проверял? Менял? По подтраиваниям - они первым делом если старенькие, гадят... По идее - как протроит на холодную, тока тока после запуска - глушить и свечи смотреть... какие мокрые из них, на каких цилиндрах... Да и что их цвет и состояние говорит о смеси- богатая или бедная и т.д. ( в инете картинок по состоянию свечей - полно)... При провалах - топливный насос ... Не думаю, что проблема в чем то одном ... ХХ у тебя датчиком выставляется регулируемым или дросселем? Узел заслонки (не помню из за чего, писали здесь, что узлом меняли) гадит именно на ХХ, но на полном дросселе прёт нормально? Без потери мощности? Без провалов? Заводится на холодную как? Дергает? После прогрева легче? Двигатель заменили целиком. Пропуски остались как были. Причем здесь форсунки, свечи... и заслонка? Теперь всё другое, а пропускает так же... На полном дросселе прёт нормально и пропуски уже незаметны. На прошлом двигателе заслонку мыли, давление топлива измеряли, смесь комп показывал нормальную и т.д. Менять пробовали всё, кроме бензонасоса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mailbox7 0 Откуда: Москва Машина: TLC #13 Опубликовано: 7 мая 2014 Ну - ты не говорил, что форсунки, заслонку и т.д. менял ... двигатель - это двигатель, он отдельно от всей шняги продается обычно ... все со старого переставляешь ... с хрена ли что то у тебя новое поставили? Или всё подкапотное из донора вытащили и в твой корпус воткнули? Так не факт что там все в порядке было ... ровесники же где то !! всю эпопею поимки глюка можно начинать заново ... Если бензонасос давление держит - значит глюк где-то под капотом ... надеюсь катализаторов нет на твоей машине?? Есть, а какое они имеют отношение к пропускам зажигания? Воткнули не всё подкапотное, а только сам двигатель с навесным. Остальное осталось старым... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mailbox7 0 Откуда: Москва Машина: TLC #14 Опубликовано: 8 мая 2014 Подсос может быть да и вентиляция тоже, а про абсорбер-то я вообще позабыл, его же не меняли... Компрессию меряли на старом, когда пробовали менять свечи и провода к ним, на новом не меряли. Слабую искру как раз электрик и искал, вроде везде рыл, но не нашел. Я до сих пор надеюсь её найти. :-) А по выпуску надо проверить, насколько там всё плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах