Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Посоветуйте толкового электрика в Москве.

     

    1FZ-FE работал с пропусками зажигания, меняли всё что касалось этого вопроса, свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера и т.д.

     

    Ничего не нашли. Кроме этого, на ХХ плавали обороты, меняли лямбды, но лучше не стало, при этом комп показывал, что всё вроде нормально...

     

    Заменили двигатель целиком, вместе с коробкой (по другой причине) в результате пропуски такие же и на ХХ обороты плавают так же...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    тем то полно по "оборотам" 1fz-fe - рой поиском. не при чем здесь электрика:

     

    например ...

    ТНВД на бензинке?  :sarcastic_hand:

     

    А с электриками есть некоторая проблема, да :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    ТНВД на бензинке?  :sarcastic_hand:

     

    А с электриками есть некоторая проблема, да :(

     

    Вот и я тоже сижу репу чешу, о чём это он...

     

    Вроде бы 80-ка не самолет, GDI там нет.... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80

    Не занимайтесь самодиагностикой, поезжайте в TLCC, тамошний электрик на крузаках сьел стошько собак, что искать еще кого то смысла просто нет. Это не реклама, а просто добрый совет :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Не занимайтесь самодиагностикой, поезжайте в TLCC, тамошний электрик на крузаках сьел стошько собак, что искать еще кого то смысла просто нет. Это не реклама, а просто добрый совет :)))

    +мульен. Намедни только от них. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    В конце Митино по прямой где высоковольтка налево и направо, по правой стороне через 1 км увидишь на разветвлении асфальта. Но к ним надо записываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Вот, рекламируют себя у нас на форуме - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149782&hl=

    Новый сервис? Как я понимаю, никто не пользовался и не знает какие там специалисты?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Не занимайтесь самодиагностикой, поезжайте в TLCC, тамошний электрик на крузаках сьел стошько собак, что искать еще кого то смысла просто нет. Это не реклама, а просто добрый совет :)))

    Тамошний электрик поджег на моей машине двигатель за 5 минут работы! :dumb:

     

    (Для тех, кто успел позабыть, напоминаю, машина бензиновая.)

     

    Это происходило при мне, прямо в помещении сервиса,

     

    где рядом ещё стоял пяток других машин в разобраном состоянии.

     

    А потом он бегал вокруг и не мог потушить!  :dumb: 

     

    Хорошо рядом оказался более опытный человек, который помог справиться.

     

    Сам-то электрик от этого был немного в шоке, это можно понять, а для остальных это походу было обычное дело... :surprize:

     

    И после этого, передо мной даже не извинились...

     

    Проблема в результате так и не была устранена и продолжается после замены двигателя.

     

     

    Вот поэтому я и ищу грамотного электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Аааатличный референс !!)) А телефончика то нет что ли ... Записаться то .... Да и в митино я был раза три в жизни ...

    http://www.tlcc.ru/kontakty

     

    г. Москва, СЗАО, 4 микрорайон Митино,

    микрорайон Ангелово, ул. Школьная 63в. (4км от МКАД)

    Телефоны автосервиса:

    +7 (495) 999-79-19 - Общие вопросы, продажа автомобилей

    +7 (495) 999-39-59 - Сервис, тюнинг,  б\у комплектующие

    +7 (495) 518-86-81 - Кузовной цех (Малярка)

    +7 (495) 971-70-26, 410-07-84 - Магазин

    Часы работы

    понедельник - суббота: 10.00 - 20.00

    воскресение: 10.00 - 18.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    +мульен. Намедни только от них. :)

    Да и я cобственно тоже.

     

    Из последнего: меняли колодки и зачем-то долили тормозухи, хотя бачок был заполнен до верхнего уровня.

     

    Естественно при нажатии на педаль тормозуха через край и подкапотное пространство ей улито.

     

    Прихожу забирать машину, завожу, из под капота валит белый дым и вонища стоит. :stop:

     

    И вот я думаю, это у них так со всеми или только ко мне такое отношение?

     

    Можно же было смыть тормозуху с полкапотного и выхлопной и убрать лишнюю жидкость из бачка,

     

    теперь ведь при каждом торможении в салоне вонь от того, что она переливается и попадает на горячую выхлопную трубу... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Был двигатель 96-го года, сейчас 97-го года.

     

    В TLCC есть комп, вот только он ничего не показывает, по его показаниями всё в норме даже

     

    когда пропуски ощутимы и обороты плавают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Ну мозг значит какой-никакой есть 96 года... Скорее всего прога в нем и аналитика датчиков/ напряжений слабенькая ... У меня ни одной иномарки небыло 96-года ))) Тогда проги только- только обкатывались ... Тупо топливные карты прошивались в простую микруху... Зато ЕГР никакого нет, скорее всего...

    У тебя форсунки уже? Что по форсункам? На стенде проверял? Менял? По подтраиваниям - они первым делом если старенькие, гадят... По идее - как протроит на холодную, тока тока после запуска - глушить и свечи смотреть... какие мокрые из них, на каких цилиндрах... Да и что их цвет и состояние говорит о смеси- богатая или бедная и т.д. ( в инете картинок по состоянию свечей - полно)... При провалах - топливный насос ... Не думаю, что проблема в чем то одном ...

    ХХ у тебя датчиком выставляется регулируемым или дросселем? Узел заслонки (не помню из за чего, писали здесь, что узлом меняли) гадит именно на ХХ, но на полном дросселе прёт нормально? Без потери мощности? Без провалов?

    Заводится на холодную как? Дергает? После прогрева легче?

     

    Двигатель заменили целиком. Пропуски остались как были.

     

    Причем здесь форсунки, свечи... и заслонка? Теперь всё другое, а пропускает так же...

     

    На полном дросселе прёт нормально и пропуски уже незаметны.

     

    На прошлом двигателе заслонку мыли, давление топлива измеряли, смесь комп показывал нормальную и т.д.

     

    Менять пробовали всё, кроме бензонасоса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Ну - ты не говорил, что форсунки, заслонку  и т.д. менял ... двигатель - это двигатель, он отдельно от всей шняги продается обычно ... все со старого переставляешь ... с хрена ли что то у тебя новое поставили? Или всё подкапотное из донора вытащили и в твой корпус воткнули? Так не факт что там все в порядке было ... ровесники же где то !! всю эпопею поимки глюка можно начинать заново ... Если бензонасос давление держит - значит глюк где-то под капотом ... надеюсь катализаторов нет на твоей машине??

    Есть, а какое они имеют отношение к пропускам зажигания?

     

    Воткнули не всё подкапотное, а только сам двигатель с навесным. Остальное осталось старым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Подсос может быть да и вентиляция тоже, а про абсорбер-то я вообще позабыл, его же не меняли...

     

    Компрессию меряли на старом, когда пробовали менять свечи и провода к ним, на новом не меряли.

     

    Слабую искру как раз электрик и искал, вроде везде рыл, но не нашел. Я до сих пор надеюсь её найти. :-)

     

    А по выпуску надо проверить, насколько там всё плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.