Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    НА холодную заводится с "полпинка", а на горячую не хочет. Нужно хорошенько покрутить стартером чтоб завести.

    Подскажите, что делать??? Куда лезть??? Есть подозрение на ТНВД , на плунжерную пару. У кого какие соображения по этому поводу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    К сожалению пришло время менять плунжерную если не хочеш иметь трах призаводке на горячую :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Михаил74

    А сколько стоит??? Брать новую или можно б/у???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    200-300 уе

    только новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    ars

    Ты меня убил...

    Плюс работа 8-10 тыс. руб....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Можно и самому попробовать, только регулировки в мастерской сделать.

    Для этого надо снять ТНВД и поменять пару, а после этого отдать в мастерскую. Сделают прямо при тебе.

    Как менять пару написано в книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Лучше сначало сделать диагностику топливной аппаратуры и компрессии.

    Стоит 1200.

    Займет весь день.

    Лучше находится рядом и мешаться мастеру под ногами.

    Если он толклвый, то все свои действия будет комментировать.

    Не забудь спросить входит ли в стоимость диагностики замена шайб.

    Если вытаращат глаза, все бросай и ищи следующую.

    В фирменную мастерскую лучше не едь. Денег сдерут 6000, посмотреть не дадут, и естественно ничего в этом не понимают, тк занимаются только агрегатным ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    ars

    Спасибо за комментарий. А ты не подскажеш каталожный номер плунжера???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Shening

    номер глянь на www.exist.ru

    Можно ставить не оригинал, а корейца, если конечо у Вас они дешевле :)

    Можно временно продлить агонию ...

    Взхади на ТНВД у тебя винт цикловой подачи, покрути его.

    Некоторое время будет у тебя счастие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Я до этого ездил на зимней саляре т.к. бsk приличный запас. Перешел на летнюю и все нармально заработало!!!

    Но это точно плунжер. У лет. саляру плотность другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    Я ставил от с корейского аналога паджеровского 4Д56. Цена у нас была ок 6000 р. А якобы _оригинал_ стоил (12000 р.) За 12000 р можно взять корейский ТНВД всборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hyundai

    на автомобиле Хундай Старекс поменял ТНВД б/у, проверил на стенде- качает 500 атм. также поменял форсунки б/у.

    На стенде открывается при 140 атм. после установки на автомоб холодный заводится с полуоборота, а на горячий после того, как авто постоит 15-20 мин.

    Не могу найти причину, менял момента впрыска, и на поздний и на ранний, но безрезультатно. Если на горячее хорошо заволится, то машина не тянет. Если хорошо тянет, то не заводится двигатель. А с толчка и горячий двигатель заводится легко. Стартер, аккумулятор и генератор в порядке.

    Подскажите где найти литературу по эксплуатационным регулировкам ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Поспрашивай здесь: http://www.diesel.irkutsk.ru/forum/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    точно не уверен, но слышал что электронные ТНВД 2Л-ТЕ неразборные и плужера не меняются. У меня также, на холодную сразу заводиться, также и почти сразу после того как заглушил, а постоит минут 15 (ещё горячий) - тогда покрутить надо. Кого спрашивал , говорили разное - от свечей, до просто таких настроек компьютера. Также ведёт и 1Казет у знакомого. Меня в принципе не напрягает. Когда спецов нет, залезть в топливку глубого 0 чем закончиться неизвестно! huh.gif всё имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Проверить просто -- на горячую увеличиваем время накала до 20-30 сек (способов куча, вплоть до провода напрямую с аккумулятора), после чего пытаемся завести -- если сразу завелся -- значит свечи, если нет, то ТНВД или стартер (обороты на проекрутке должны быть не меньше 200). ТНВД тоже легко проверяется -- вручную подкачиваем топливо -- если сразу завелся, то подкачивающий насос, если нет -- то плунжер. Ежели ТНВД облить холодной водой (примерно 3л сразу), то это даст эффект холодного запуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    пробовал дольше держать свечи накала - всё равно заводиться не сразу.! В том то всё и дела - если сразу заводить, минуту послет того как заглущили - заводиться с пол тыка, постоит минут 15 - 20 нужно крутить, свечи накала на картину ни как не влияют. Думаю плунжерная пара всё таки не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    у меня была такая фигня,холодный как огонь заводиться,а горячий крутить надо было,выставил опережение и стало все хорошо.

    но у меня другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    у меня другая проблема.утром завел и пол дня могу мотаться невыключая,а вот как заглушу и минут через 15-30 завел,нормально заводиться,а тяги нема,ниедет sad.gif постоит часа 3,опять все нормально.вообщем уйня какаято

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Остается подкачать вручную топливо и попробовать запустить. Только нужна уверенность, что ручная подкачка работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а клапана регулировать никто не пытался???

    типа начиная с истоков, хотя это ясно по замерам компрессии (на горячую!), но у щупов и компрессометров цена сильно разнится, да и щупы точнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.