Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    ребята, мужики помогите перелопатил много тем на форуме но так ответа и не нашел

    Вообщем купмл себе Сурфа в 130 кузове двиг 2лте автомат, незнал горя до того момента пока не пригнал его с Иркутска до Улан-Удэ.. Вот тут то и началось, после 2-х дней эксплуатации, начали прыгать обороты двига, ну думаю что нить придумаю, на сл.день пока отвозил дочку в садик загорелся чек, обороты выше чек горит, опускаются норм. Лан, едем дальше, турбина не врубается при 1800 горит чек, газ в пол свыше 2000 турбина работает и чек пропадает!!! В чем причина? Сразу оговорюсь насчет самодиагностики Т1 и Е1 перемыкаю никаких эмоций со стороны лампы чека!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    какие тут все общительные!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    самодиагностика же Е1 и ТЕ1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Может соляра хреновая, дурить начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Может соляра хреновая, дурить начал.

    так я ее выкатал попробовал на другой АЗС таже фигня, а чек загорается че к чему? Может какой нить датчик тупит? Первый мой дизель и такая проблема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    датчик оборотов вроде называется, сверху в крышку ТНВД вкручен, разъем с двумя проводками. У меня там контакт пропал, пропаял и все. Дурил похоже как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    датчик оборотов вроде называется, сверху в крышку ТНВД вкручен, разъем с двумя проводками. У меня там контакт пропал, пропаял и все. Дурил похоже как у тебя.

    так так так, а не можешь выложить фотку или на схеме какой нить показать где находится именно, а то я буду долго его искать)) Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Не факт, что именно он у тебя парит мозг. А найте его легко, там разъем сверху в тнвд прям, смотришь на тнвд сверху и видишь его, и все, там других нет. Вроде он датчик оборотов, если я не ошибаюсь. У меня он не контачил.

    post-40897-0-07544300-1398953903_thumb.png

    Изменено пользователем alig19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Не факт, что именно он у тебя парит мозг. А найте его легко, там разъем сверху в тнвд прям, смотришь на тнвд сверху и видишь его, и все, там других нет. Вроде он датчик оборотов, если я не ошибаюсь. У меня он не контачил.

    ок, спс гляну отпишусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: тойота surf 2лте автомат

    Привет, была такая же проблема, был плохой контакт в разьеме на датчике положения дросельной заслонки (находится вверху на двигателе , туда подходит тросик газа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    делай самодиагностику! причин может быть много - так весь двиг. перелопатишь. Как делать диагностику ищи поиском. Говори коды ошибок потом дальше будем думать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Привет, была такая же проблема, был плохой контакт в разьеме на датчике положения дросельной заслонки (находится вверху на двигателе , туда подходит тросик газа)

    смотрел вроде все крепко сидит, все пересмотрел есть вакуумная трубка заглушенная сзади тросика газа, НО до этого же было все нормально с Иркутска гнал все было нормально.

    И кстати в последнее время заметил чек загорается на кочках!!!

    делай самодиагностику! причин может быть много - так весь двиг. перелопатишь. Как делать диагностику ищи поиском. Говори коды ошибок потом дальше будем думать! 

    Самодиагностику сделать не могу т.к перемыкаю и 0эмоций, чек не мигает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Вот тебе и ответ, чек на кочках загорается: заводи и шевели все провода на датчиках, тнвд и увидишь где косяк, обязательно смотри дпкв, дтож на мозг, ну и далее. если все гуд, глянь разъемы мозга, может кто лазил туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Самодиагностику по талмуту делал? Чек должен хотя бы моргать с одинаковым промежутком времени если нет ошибок. Хотя ему могли уже "ума дать". Лично я проверил бы провода и разъем к дтож (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя). Он расположен над стартером в очень неудобном месте. посмотри, меня выручал поиск.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Самодиагностику по талмуту делал? Чек должен хотя бы моргать с одинаковым промежутком времени если нет ошибок. Хотя ему могли уже "ума дать". Лично я проверил бы провода и разъем к дтож (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя). Он расположен над стартером в очень неудобном месте. посмотри, меня выручал поиск.   

    спс гляну. А что значит "ума дать"?

    Вот тебе и ответ, чек на кочках загорается: заводи и шевели все провода на датчиках, тнвд и увидишь где косяк, обязательно смотри дпкв, дтож на мозг, ну и далее. если все гуд, глянь разъемы мозга, может кто лазил туда.

    спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    ] спс гляну. А что значит "ума дать"?  

    это значит, что какой то рукожопый мастер уже там побывал, после чего нихрена не работает самодиагностика)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    вообщем пересмотрел все и вся, и ничего не обнаружил чек горит теперь почти всегда и турбина не врубается, иногда врубается, походу турбине хана, НО почему пляшут обороты?))) У меня скоро истерика начнется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Посмотри крыльчатку, масло гонит? Она у тебя не заклинила? Код ошибки какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Посмотри крыльчатку, масло гонит? Она у тебя не заклинила? Код ошибки какой?

    Турбина мокрит, но масло ручьем не льется! Как посмотреть а то я в дизелях дуб дубом) Ошибки не смог считать перемыкал контакты эмоций ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    TE1 и E1 перемыкаешь, затем зажигание включаешь и считаешь вспышки лампы CHEK. Патрубок сними, что надет на турбину, там крыльчатка, ее смотри. Если мокрит, то масло может попасть много куда. ЕГР заглушен?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.