Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Почитай темы Dieselmaster, грамотный человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Овладей собой и сделай самодиагностику.

    Верно сказали, что провод отвалился где-то.

    Велика вероятность, что от масла под дросселем изоляция проводов окаменела и провода где-то обломились.

    Проверь тщательно все провода к ТНВД.

    Если не загорается лампа наддуваи машина не едет, то надо проверить трубочку до датчика наддува и провода к нему. Трубка могла рассыпаться от старости и масла, мог засраться коллектор внутри и не пропускать воздух на датчик наддува.

    Пока не разберешься с электрикой, нечего на механику пенять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    TE1 и E1 перемыкаешь, затем зажигание включаешь и считаешь вспышки лампы CHEK. Патрубок сними, что надет на турбину, там крыльчатка, ее смотри. Если мокрит, то масло может попасть много куда. ЕГР заглушен?   

    Привет! Про самодиагностику я знаю, не катит) На самой трубине снаружи видно что потеет от масла) ЕГР не знаю заглушен ли??? кАК ПОСМОТРЕТЬ? НО опять же почему обороты прыгают?, мне кажется не может из за турбины прыгать или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Овладей собой и сделай самодиагностику.

    Верно сказали, что провод отвалился где-то.

    Велика вероятность, что от масла под дросселем изоляция проводов окаменела и провода где-то обломились.

    Проверь тщательно все провода к ТНВД.

    Если не загорается лампа наддуваи машина не едет, то надо проверить трубочку до датчика наддува и провода к нему. Трубка могла рассыпаться от старости и масла, мог засраться коллектор внутри и не пропускать воздух на датчик наддува.

    Пока не разберешься с электрикой, нечего на механику пенять.

     

    Турбина и вправду часто не включается, а в последнее время почти всегда, шланчики смотрел от нее вроде норм, или трубка какая то?

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Турбина не может включаться или не включаться. Она дует сильнее или слабее.

    Но ЭБУД может не знать, о том что она уже дует и пора добавлять топлива.

    А не знать он может или из-за обрыва проводки к датчику наддува (стоит на кастрюле воздушного фильтра), или из-за неисправности датчика (маловероятно), или из-за того, что давление во впуске не передается по трубке к датчику наддува.

    Последнее бывает в двух случаях: Шланг рассыпался и пропускает (обрезать или заменить), впускной изнутри забился отложениями и отверстие непроходимо (снять шланг и промыть карбклинером, если поможет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Турбина не может включаться или не включаться. Она дует сильнее или слабее.

    Но ЭБУД может не знать, о том что она уже дует и пора добавлять топлива.

    А не знать он может или из-за обрыва проводки к датчику наддува (стоит на кастрюле воздушного фильтра), или из-за неисправности датчика (маловероятно), или из-за того, что давление во впуске не передается по трубке к датчику наддува.

    Последнее бывает в двух случаях: Шланг рассыпался и пропускает (обрезать или заменить), впускной изнутри забился отложениями и отверстие непроходимо (снять шланг и промыть карбклинером, если поможет).

    спс, эту теорию не рассматривал с впуском) Попробуем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    ребята, мужики помогите перелопатил много тем на форуме но так ответа и не нашел

    Вообщем купмл себе Сурфа в 130 кузове двиг 2лте автомат, незнал горя до того момента пока не пригнал его с Иркутска до Улан-Удэ.. Вот тут то и началось, после 2-х дней эксплуатации, начали прыгать обороты двига, ну думаю что нить придумаю, на сл.день пока отвозил дочку в садик загорелся чек, обороты выше чек горит, опускаются норм. Лан, едем дальше, турбина не врубается при 1800 горит чек, газ в пол свыше 2000 турбина работает и чек пропадает!!! В чем причина? Сразу оговорюсь насчет самодиагностики Т1 и Е1 перемыкаю никаких эмоций со стороны лампы чека!!!

    Внимательно просмотри все вакуумные трубки начиная от вакуумника (трещины,неплотная посадка...).Разьёмы всех фишек снимай чисти и втыкай(окисление...),перекрути провода массы (окисление...).Ещё как вариант перетёрся где-то провод и шьёт на массу.И не лезь в топливную и в турбину,лучше проверь заглушен клапан EGR.

    Изменено пользователем ЖЭКАС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Внимательно просмотри все вакуумные трубки начиная от вакуумника (трещины,неплотная посадка...).Разьёмы всех фишек снимай чисти и втыкай(окисление...),перекрути провода массы (окисление...).Ещё как вариант перетёрся где-то провод и шьёт на массу.И не лезь в топливную и в турбину,лучше проверь заглушен клапан EGR.

    в топливной я только хотел фильтры поменять, где этот ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    ЕГР - трубка металлическая, соединяющая выпускной коллектор с впускным, идет за двигателем, на нем есть клапан к которому подходит вакуумная трубка.

    вот 

    post-40897-0-78580300-1399470213_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    ЕГР - трубка металлическая, соединяющая выпускной коллектор с впускным, идет за двигателем, на нем есть клапан к которому подходит вакуумная трубка.

    вот 

    Привет у меня заглушена трубка резиновая после клапана, туда ввернут болт правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Какая резиновая? Это вакуум наверно. Бывает сам клапан пропускает. Есть темы по глушению ЕГР, поиск в помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    на всякий

    post-36147-0-10956100-1400060687_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    вообщем парни каким то чудом самодиагностика заработала вот видео! Что скажите? http://youtu.be/eF3d7FUWGlI

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    и тишина) Никто не подскажет?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Мужики поменял датчик температуры воздуха на впуске, появилась другая ошибка!!! По книге не могу понять что за ошибка, помогите определить!?
    http://youtu.be/Sfp9N49-ALc

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    На верхнем видео ошибки, 2,4, 11. На втором 4, 11. Книгу от лигиона читать с осторожностью, много ляпов..

     

    Коды неисправностей "Toyota" тип 10* 
    Код / Неисправность
    1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.
    2 Неисправен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 
    или его цепи.
    4 Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
    5 Неисправен корректирующий резистор ТНВД или его цепи.
    6 Неисправен датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.
    7 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
    8 Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.
    11 Несправен датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.
    12 Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.
    13 Неисправен клапан управления опережением впрыска или его цепи. 
    *Примечание: процедура считывания кодов неисправностей "Toyota" тип 10 отличается тем, что номер кода соответствует количеству миганий контрольной лампы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    На верхнем видео ошибки, 2,4, 11. На втором 4, 11. Книгу от лигиона читать с осторожностью, много ляпов..

     

    Коды неисправностей "Toyota" тип 10* 

    Код / Неисправность

    1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.

    2 Неисправен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 

    или его цепи.

    4 Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.

    5 Неисправен корректирующий резистор ТНВД или его цепи.

    6 Неисправен датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.

    7 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.

    8 Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.

    11 Несправен датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    12 Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.

    13 Неисправен клапан управления опережением впрыска или его цепи. 

    *Примечание: процедура считывания кодов неисправностей "Toyota" тип 10 отличается тем, что номер кода соответствует количеству миганий контрольной лампы

    Так в Легионовской книге написано что десятки единицы, если например лампа моргает 2раза и пауза в 1.5сек затем 4раза---> то ошибка значит 24, а на втором видео не догнал я моргать стало 4 и 11раз--->как может быть 411 ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    ау народ!!! Вы че вообще в игнор пустили тему!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Тебе же написали уже какие ошибки, что еще?

    Коды бывают двух видов: когда ошибка = число миганий диода, и когда ошибка = последовательности четырех чисел 1-9 (10 - обозначает 0) по количеству вспышек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Чини проводку к ТНВД и к датчику температуры. Датчик на блоке слева внизу.

    Провода переломились где-то скорей всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.