Перейти к публикации
Vladimir24

Фары Депо хрусталь, брак или так и надо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет и с праздником!

    Достал унылый свет родной, купил комплект Депо. Все ничего, но вчера первый раз поехал в сумерках и обнаружил, что правая честно выдает "галку" с четкой верхней границей, а левый пучок больше похож на американский. Галки нет и граница сверху не такая точная. Что это? Творческая задумка депо или ехать к дилеру и требовать замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    там получается типа такого? \______/    вместо  ____/ _____/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ленд крузер 80 1996г, STD - продан,сейчас Прадо 120 4л

    Владимир, привет! Столкнулся с такой же проблемой. Решил просто - вставил би-линзы. Эффект превзошел ожидания.post-35165-0-25558000-1398916203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня нет ответа на твой вопрос, но есть интересное наблюдение. В штатных фарах были четкие галочки. Перегорела одна лампа. Заменил. Все тупо, никаких хитростей. Сейчас вместо прежней галки в этой фаре - размытое бесформенное пятно. Пока в фару не лазал, но там ошибиться при установке невозможно. Никогда с таким не сталкивался.

    Попробуй проверить установку ламп, поменять лампы местами, наконец.

     

    @@darkalex,

     

    Нашел твое сообщение об установке. В ближних ксенон? Не хочу. Шарахаться от каждого ДПСника ....

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ленд крузер 80 1996г, STD - продан,сейчас Прадо 120 4л
    Андрей-312 ,  это би-линзы, и ближний и дальний вместе. Ксенон стоит на третьей машине, проблем с ДПС пока небыло, тьфу-тьфу.

    Если поставить цветовую температуру 4300К., будет неотличимо от галогенки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо попробовать разные лампы, но эти же лампы стояли в стоковых фарах и давали замечательную галку!

    У меня такое впечатление, что левая фара с американца.

    Можно по маркировке это проверить?

    Ксенон есть, но не хочу его ставить по двум причинам:

    Не хочу даже в теории кормить гайцев и иметь с ними контакт.

    Ксенон очень силен в темноте, но хреново в городе и при встречных-полная маскировка, как быдто без света едешь.

    А свет получился скорее такой. --- ---/

    Фары были в общей запечатанной коробке, вскрывали при мне......?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Я зимой тоже купил себе такие же фары. На дороге да, от левой галку не очень то и видно. Но если перед стеной или там машиной встать, то все отлично, обе галки четкие.

    Кстати, после установки фары регулировал? А то светят они черт знает куда без регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сходил, поменял лампу, галка идеальная!

    Снова поставил прежнюю лампу-нет галки!

    Вот же хрень! Видимо прозрачные фары, формирующие пучок за счет отражателя, более критичны к точности расположения нити? Больше объяснить феномен нечем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сходил, поменял лампу, галка идеальная!

    Снова поставил прежнюю лампу-нет галки!

    Больше объяснить феномен нечем.

    Ты мой пост выше видел? На старых мутных стеклах галка тоже пропала со сменой лампы. Так что дело в лампе исключительно, я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Андрей-312,

    Так я потому и пошел менять лампы. Самое интересное, что в старых, стоковых фарах эта же лампа давала прерасную галку, а тут никак!

    Хорошо, что фары оказались не при чем, а то уже растраиваться начать хотел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. Мне тоже пришлось поменять фары на DEPO, свет радует, галки вроде в норме только вот света по бокам не хватает особенно когда приходится поворачивать налево такое впечатление что пучок обрезан. Никто не обращал на это внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    да нет установлены правильно на родных такого не было я думаю что это в конструкции что то не так, но попробуем покрутим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    всем привет. Мне тоже пришлось поменять фары на DEPO, свет радует, галки вроде в норме только вот света по бокам не хватает особенно когда приходится поворачивать налево такое впечатление что пучок обрезан. Никто не обращал на это внимание?

    Ага. Та же фигня с левым поворотом. И это после регулировки на СТО.

     Я решил так: ночью перед собой пузотерки поставил на расстоянии где-то в 10 метров и поднял пучок левой фары так, чтобы до зеркал не доставало. Стало лучше, не супер конечно, но лучше, плюс метров на 5 дальше светить стала. Разворачивать пучок влево не решился, мне кажется что слепить будет сильно. А так норм, с друзьями проехался, говорят что не слеплю. Да и на дороге пока никто не жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Владимир, привет! Столкнулся с такой же проблемой. Решил просто - вставил би-линзы. Эффект превзошел ожидания.attachicon.gifDSC_0057.JPG

    А не подскажешь ставил сам или у кого то? Просто свет паршивый по причине облезлых отражателей и вот думаю сейчас то ли депо купить и все равно не получить нормальный свет то ли что то кардинальное поставить. Возмож но ли такой свет установить самостоятельно? Покупка с ебея не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я покупал Депо и переделывал на линзы,но галка была четкая на обоих фарах. Галоген post-30527-0-22131900-1399067267_thumb.jpg Би линза post-30527-0-18233400-1399067326_thumb.jpgpost-30527-0-08189900-1399067389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я так думаю все особенности из-за принципа формирования пучка. В штатных параболлический отражатель формирует простой поток и если он не очень идеален, это не важно. А весь пучок формируется стеклом из потока.

    В депо хрусталь весь поток и галка формирует рифленый отражатель и он более критичен к точности расположения источника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Кто переделывал подскажите качество отражателя важно? У меня родные отражатели потускнели от заливания водой, желательно новые фары брать или как раз можно в старые фары имплантировать? Депо вроде с пластиком оригинальные со стеклом наверно лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ты про родные стекляшки или про депу?

    Думаю, что про родные, а не про линзы деповские... с линзами - проще...

    Если б отражатель у галогенок был не важен - его б не ставили ...

    С родными - тут по деньгам...Можно новые фары купить)) Либо на разборе полностью хорошие подбираешь, либо там же на разборе битые находишь, но с хорошим отражателем и вывариваешь феном в коробке все эти фары, отделяешь... зачищаешь, клеишь на герметик ... Колхозишь одним словом ...

    Ни чего не понял. У меня стоят родные стеклянные фары ,но с облезлыми отражателями(не совсем облезли ну нижняя часть мутная сильно) поэтому есть желание сделать нормальный свет. Тут как я вижу есть несколько вариантов и оптимально для меня было бы например купить линзы и приколхозить в мои родные фары , либо  покупать новый Депо пластиковый и туда вставлять линзы или купить что то с разбора и туда ставить линзы. Поэтому и вопрос насколько важно качество отражателя при внедрении линз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Поэтому и вопрос насколько важно качество отражателя при внедрении линз?
    хоть в черный цвет покрась.  Но для линз стекло нерифленное должно стоять в фаре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А как на крузак биксенон поставить? Какие фары тогда брать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.