Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...приветствую, интересно мнение, по вот какому моменту, касательно 70 и ходовке..

     

    ...перешел на 35 х 12.5 (стт), все ездило, проблем не было...недавно сменил на 35х12.5 р15, но на вид уже чем стт, по пятну так же уже...

     

    ...и тут стал замечать интересный момент, как будто задний мост из "желе", и чуток плавает...проверил давление в колесах было 1.5, добавил до 1.9...вроде получше, но все равно странно...соответственно вопрос, куда смотреть???

     

    ...кастор выставлен, панары выставлены, сайленты панар живые, аморты более ли менее, резинки клюшек все поменяны...

     

    6wIkAvz7E8I.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    na 15 uzkij disk i tak kak visota reziny bolse masina plavaet.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    na 15 uzkij disk i tak kak visota reziny bolse masina plavaet.

    ...тоже подумываю, на предмет высоты профиля...попробую добавить воздуха внутрь...сравню..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Относительно длинной 70-ки (у меня 78) сделал вывод, что узкая резина 10,5 для рулежки и по трассе лучше, чем 11,5.

    Стоял у меня на штатных крестах 7" шириной и -20 вылет 33*10,5*15 Гудрич МТ. Поизносился он и купил я модный Купер СТТ 285*75*16, одел на железные диски 8" шириной и -20 вылетом..

    Я просто обалдел, насколько изменилось поведение машины в худшую сторону!

    Колейность на асфальте стала чувствоваться гораздо сильнее, Машину водит по дороге тоже сильнее. И это при том, что высота профиля уменьшилась и вроде как подламываться колесо должно меньше.

    По кочкам трясти стало сильнее. Давление одинаковое выставлял. Сейчас уже привык. Но поначалу ощущалось сильно.

    Что изменилось в колесах:

    1) Гудрич на литье весил 32 кг, Купер на железках весит 40 кг.

    2) Гудрич был 10,5" ширина, Купер 11,5".

    3) Давление в обоих комплектах держал 2,0 по кругу.

    З.Ы. И еще расход в городе вырос литра на 2. По трассе не так заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Относительно длинной 70-ки (у меня 78) сделал вывод, что узкая резина 10,5 для рулежки и по трассе лучше, чем 11,5.

    Стоял у меня на штатных крестах 7" шириной и -20 вылет 33*10,5*15 Гудрич МТ. Поизносился он и купил я модный Купер СТТ 285*75*16, одел на железные диски 8" шириной и -20 вылетом..

    Я просто обалдел, насколько изменилось поведение машины в худшую сторону!

    Колейность на асфальте стала чувствоваться гораздо сильнее, Машину водит по дороге тоже сильнее. И это при том, что высота профиля уменьшилась и вроде как подламываться колесо должно меньше.

    По кочкам трясти стало сильнее. Давление одинаковое выставлял. Сейчас уже привык. Но поначалу ощущалось сильно.

    Что изменилось в колесах:

    1) Гудрич на литье весил 32 кг, Купер на железках весит 40 кг.

    2) Гудрич был 10,5" ширина, Купер 11,5".

    3) Давление в обоих комплектах держал 2,0 по кругу.

    З.Ы. И еще расход в городе вырос литра на 2. По трассе не так заметно.

    ...ну длинная это чуток иная история...коротыха то совсем "табуретка"...

    ...до этого были такиеже 285-75-16 вообще проблем небыло, ездил долго и далеко и все норм было...

     

    ...на выходных ради интереса позакладывал в поворотах, давление 1.7-1.8, чувствуюется некое "желе"...но больше ощущения "не то" ничего не заметил, управляется рулится...завтра с утра надуюсь очков до 2х сравнюсь...потому как на разных колесах, при одной и той же настройке подвески, разница ощутима...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Может у нанканга просто боковина мягче?

    Такой эффект хорошо заметен когда перехожу со всесезонки максис(с жесткой боковиной) на зимнюю липучку близак(с мягкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Может у нанканга просто боковина мягче? Такой эффект хорошо заметен когда перехожу со всесезонки максис(с жесткой боковиной) на зимнюю липучку близак(с мягкой).

    Поддержу. Эффект заметнее из-за низкого давления в колесах.

    ИМХО, для асфальта оптимал 2-2.1. Если давление ниже, то влияние жёсткости боковины становится заметнее. Я когда катался на ТСЛ 35*15,5 с шестью слоями корда в боковине, то разницы между 1.5 и 2 практически не было. А сейчас на Куперах 35*12,5 (3 слоя) разница в давлении намного ощутимее. Да и состав резины влияет на жёсткость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Поддержу. Эффект заметнее из-за низкого давления в колесах.

    ИМХО, для асфальта оптимал 2-2.1. Если давление ниже, то влияние жёсткости боковины становится заметнее. Я когда катался на ТСЛ 35*15,5 с шестью слоями корда в боковине, то разницы между 1.5 и 2 практически не было. А сейчас на Куперах 35*12,5 (3 слоя) разница в давлении намного ощутимее. Да и состав резины влияет на жёсткость...

     

    ...набил до 2 очков, но ветер оч сильный боковой на дамбе, толком не понял, но разница чувствуется...95 катится вполне уверенно (дуло стихнет, будет более детальный "анализ")

     

    ...на куперах 35-12.5-р15 ездил на 1.8 гдето, вообще нормально все было, но на них ширина контакта ощущалась, тоже своеобразное ощущение..

     

    Может у нанканга просто боковина мягче?

    Такой эффект хорошо заметен когда перехожу со всесезонки максис(с жесткой боковиной) на зимнюю липучку близак(с мягкой).

     

    ...боковина у нанканга  мягкая, мне она этим и нравится, особенно на снегу (на болоте надеюсь тоже), она всё "обминает"...

    ...ощущения схожие, как будто зад желейный и подруливает чуток (хотя машина ровно едет)

     

     

    ...особенно ощущение странное, на развязках (долгий поворот не небольшим радиусом), как будто задница оттягивается в бок))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.