Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Собираю лобовину двигателя HD-T и где-то читал, что там есть хитрость как правильно поставить шестерню привода ТНВД. Вроде как нужно сначала топливный прикрутить, а уж потом устанавливать саму шестерню. Иначе начинает сжирать втулки в насосе и корпус насоса на выброс. Судя по тому как у меня стояло, то подшипник этой шестерни не полностью сидел на своем месте, но втулки не точило. Может этот подшипник снять установить на место, а уж потом шестерню ставить? Помогайте братва! Как там все правильно центруется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Центруется установленным в посадочное место тнвд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Понял, спасибо. Но как-то немного странно получается, шестерня сидит на подшипнике и он должен являться центрующим элементом. Подшипник должен всем телом сидеть на своём посадочном месте или нет? Потому что если насадить подшипник до упора в шестерню. то подшипник садится только на половину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Центруется установленным в посадочное место тнвд.

    ой верно излагаешь  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    как-то немного странно получается, шестерня сидит на подшипнике и он должен являться центрующим элементом. 

    крышка шестерен с "плавающей" посадкой , и если ставить наоборот (сначала крышку потом насос ) = жрать втулки будет однозначно , вопрос только в скорости "жера" , в зависимости от величины сдвига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Всегда думал, что то что сидит на подшипнике, центрует всё остальное. Насос-то тоже сидит на трех шпильках, а их никак не назовешь центрирующими. Я так понимаю, что вся эта конструкция собирается в допусках "плавания" крышки шестерен и насоса на шпильках. Буду ждать насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.