Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Доброго времени суток! Вопрос такой! Уже как то поднимал подобную тему, но тогда не было ускорения, черного дыма , тяги..... в итоге - смена ТНВД , а сейчас вот начал замечать, что машина потеряла динамику. Тяга при этом сохраняется как и была, на 4- й можно смело 30 км/ч ехать, не заглохнет, как и тронуться, правда с газком со второй. на 5 -й 50 едет нормально... Но ускорения никакого... Обычно, если газануть к примеру на 2-й , при оборотах 2,5 начинает шлифовать асфальт , а сейчас такого точно не добиться...да собственно не в этом дело, главное что ускорение пропало. Не обгонишь толком, не вклинешься быстро в городе. Более менее начинает обороты набирать после 2000 . При ровной езде, примерно 70км/ч на 4 -й передачи едва ощущается некое подергивание , не как троит, а просто как бы вперед-назад... Заводится отлично и на горячую и на холодную. Фильтр топливный только поменял, воздушный тоже. Что может быть ? Соленоид, но почему тогда тяга в порядке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Соленоид.

    Плунжерная пара.

    Насос подкачки.

    Или все вместе.

     

    И кто сказал что дело в ТНВД?

    Может в двигателе, нужно компрессию померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По симптомам как бы автомат опережения впрыска не работает, но тут же электроника.

    Смотреть надо все по порядку, полный танец с бубном. А диагностика молчит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    как то была одна фигня , ехал ехал, остановился, и на холостых обороты сами по себе начали подниматься.  сперва 900, потом 1200, потом около 2000. Пришлось заглушить. Потом завел, нормально всё. Проверил - выдало 2 ошибки, одна - соленоид, другая- эл.педаль газа.  Ну как то забыл про это и всё нормально вроде. А потом спустя месяц, тяга начала пропадать. Насос даже года не отъездил. Фильтр тонкой очистки всегда чистенький. Компрессия??.....врятли...просто так резко с чего бы... Зажигание изначально выставленно на чуть чуть пораньше... Ничего после установки нового( контрактного) ТНВД не менял, не крутил... Вот думаю с чего начать....куда копать первоначально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    как то была одна фигня , ехал ехал, остановился, и на холостых обороты сами по себе начали подниматься.  сперва 900, потом 1200, потом около 2000. Пришлось заглушить. Потом завел, нормально всё. Проверил - выдало 2 ошибки, одна - соленоид, другая- эл.педаль газа.  Ну как то забыл про это и всё нормально вроде. А потом спустя месяц, тяга начала пропадать. Насос даже года не отъездил. Фильтр тонкой очистки всегда чистенький. Компрессия??.....врятли...просто так резко с чего бы... Зажигание изначально выставленно на чуть чуть пораньше... Ничего после установки нового( контрактного) ТНВД не менял, не крутил... Вот думаю с чего начать....куда копать первоначально

     

    Бывает и резко.

     

    Обламывается наконечник свечи накаливания

    и как обычно попадает под клапан  :ohmy:

    клапан немного загибает, компрессии больше нет.

     

     

    Кстати электронная педаль газа, тоже интересный вариант.

    Нужно у кого то просить педаль, пробовать менять.

     

    Про проблемы на Сурфах с эл. педалью не слышал.

    А на других машинах сам лично сталкивался с проблемой педали,

    когда давишь на газ, а машина набирает обороты медленно,

    и нет мощности.

    Двигатель переходит работать в аварийный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    хм... интересно про эл. педаль. вот только где бы её ещё раздобыть....для тестов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    и над свечами надо подумать кстати...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    С ЗАГНУТЫМ КЛАПАНОМ МАШИНА ТРОИТЬ СИЛЬНО БУДЕТ! ДА И НЕКУДА ТАМ ЗАГИБАТЬСЯ ТАМ ПАРШЕНЬ В ПЛОТНУЮ К КЛАПАНАМ ПОДХОДИТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    С ЗАГНУТЫМ КЛАПАНОМ МАШИНА ТРОИТЬ СИЛЬНО БУДЕТ! ДА И НЕКУДА ТАМ ЗАГИБАТЬСЯ ТАМ ПАРШЕНЬ В ПЛОТНУЮ К КЛАПАНАМ ПОДХОДИТ!

     

    Клапан может и не загнет, а поршень малость деформируется и распредвал гнет. Слегонца так, но гнет и в допуск по биениям он уже совсем не лезет...

     

    У меня так было, но при этом на машине чувствовалась только дополнительная мелкая вибрация, после замены распреда - исчезла (осталась только крупная...)

    При этом тяга нисколько не страдала, я бы так об этом и не узнал если бы голова трещину не дала и тосол не стал уходить...

     

    А тяга у меня то же пропадала, но это связанно с другим, причем так, что как будто сзади танк привязан. Разгон до сотни секунд за 40-50 был...

     

    В итоге после осмотра подкапотного пространства был обнаружен лопнувший шланчик на датчик давления турбины.

     

    После его замены, машинка ожила (ну почти). 

    В общем теперь разгон 23 сек до 100. Но теперь (после долгого курения форума в частности тем про ТНВД) я знаю, что и этого мало... 

     

    Буду копаться дальше, а пока поменяю все топливные шланги (может где-то подсос воздуха), фильтр в баке и сеточки на ТНВД с его промывкой (наверняка говна там куча)

     

    PS

    Странно у меня стоп тест проходит при D и R на 2200-2300 об - вроде как норма. Надо еще диагностический разъем помучать, может в памяти какая ошибка датчика сидит, время будет- займусь. Ну а не поможет- прийдется разбирать ТНВД, ох уж боюсь не хочется. Никогда этого не делал...

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

     

    PS

    Странно у меня стоп тест проходит при D и R на 2200-2300 об - вроде как норма. Надо еще диагностический разъем помучать, может в памяти какая ошибка датчика сидит, время будет- займусь. Ну а не поможет- прийдется разбирать ТНВД, ох уж боюсь не хочется. Никогда этого не делал...

     

    Стоп тест норма 1KZ-TE

     

    до 05.1996  2200-2500 об/мин  (без интеркулера)

    c 05.1996 до 08.1998  2300-2600 об/мин (машина с интеркулером)

    с  08.1998   2400-2700 об/мин  (интеркулер + электронная педаль 1KZ-TEi)

     

    В общем 2200 об/мин это уже ниже нормы и при таких показателях

    на ходу потеря тяги уже заметно чувствуется

     

    До ремонта ТНВД у меня также стоп тест показывал 2200 об/мин мотор 1KZ-TEi

    при таких показателях машина откровенно не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    было бы отлично найти дамп на EEPROM тнвд, , программатор то не проблема сделать, главное чтобы было что заливать. можно с флешкой со старого насоса поэксперементировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.