Перейти к публикации
SolariS

Куда сбрасывает масло предохранительный клапан в 1hz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Здравствуйте! Низкое давление в моторе достало. На холостых 0,5 кгс/см. Масло neste 10W30. Двигатель капиталил 2 года назад. Проблема проявилась сразу. Моторист при ремонте еще говорил что маслонасос сильно поношен.  Ну я как бы и успокоился. После ремонта давление стало выше конечно, думаю позже сменю насос. И вот я его заменил. Ничего не поменялось. Прибавка составила порядка 0,3 кгс/см. Остался один шанс до разбора двигла - это предохранительный  клапан возле фильтра масла. Куда он сбрасывает масло? может у меня в нем беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А чем ты замеряешь давления масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    То что ты обозвал таким образом , это система клапанов которая пропускает , или перепускает масло через фильтр , и на давление , влияние практически не оказывает . А то что тебе имел ввиду моторист ,  называется редукционным клапаном , и ограничивает максимальное давление масла после насоса , и находится возле насоса , масло сбрасывает в поддон. Возможно заклинивание редукционного клапана в открытом положении , но характерным признаком в этом случае , является слишком вялая реакция манометра давления на обороты движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    так понятно, клапан возле фильтра сбрасывает масло в обход фильтра

    а маслонасос новый у меня, я так полагаю редукционный клапан у него настроен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Причин падения давления не так уж много , к примеру забит маслоприемник или подсос воздуха через него или редукционный клапан заклинило в открытом положении ( это при условии что остальной движек в порядке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    А чем ты замеряешь давления масла?

    Манометр от МТЗ-82 причем его показания совпадают со вспыхиванием лампы аварийного давления масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Была аналогичная проблема давно еще на 2н моторе после капиталки . Рядом с м ф на блоке под крышкой радиатор охлаждения масла . Был забит закоксовавшимся маслом . Зап частей тогда еще не было , чистили в ультра звуковой ванне на заводе . Пока нашел всю голову сломал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Блин! Тоже вариант! Надо будет у ребят спросить мыли ли они его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    для HZ лучше минералку применять... 15W40, не жиже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    по мануалу на Х.Х.  давление 0.3 и выше , то есть 0.5 это нормально

     

    и вот ещё , примерно в ноябре 2013 года делал полный ремонт митсубовского мотора 4G18 , где то через месяц хозяин звонит в панике , лампа давления масла загорелась , я к нему , кратковременно запускаем мотор , мотор работает идеально , лампа горит , вкручиваю мех.манометр , давление на Х.Х.  0.8 , сгоняли  в магазин , купили новый  датчик , всё ГУД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    по мануалу на Х.Х.  давление 0.3 и выше , то есть 0.5 это нормально

     

    и вот ещё , примерно в ноябре 2013 года делал полный ремонт митсубовского мотора 4G18 , где то через месяц хозяин звонит в панике , лампа давления масла загорелась , я к нему , кратковременно запускаем мотор , мотор работает идеально , лампа горит , вкручиваю мех.манометр , давление на Х.Х.  0.8 , сгоняли  в магазин , купили новый  датчик , всё ГУД 

    Давление показывает мех манометр от МТЗ-82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Как вариант, смените производителя маслянного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Фильтр Тойота поставьте и померяй давление заново! Только не Тайвань!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    для HZ лучше минералку применять... 15W40, не жиже...

    да ладно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    А чем если не секрет лучше 15W40 чем к примеру 10W40, точнее так что означает фраза "......15W40 не ниже...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А чем если не секрет лучше 15W40 чем к примеру 10W40, точнее так что означает фраза "......15W40 не ниже...."

    Да совсем ни чем , оно не лучше , просто дешевле , и зимой с ним могут быть проблемы с заводкой при сильном морозе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Оно гуще на горячую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.