rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #41 Опубликовано: 22 февраля 2017 Конецно хвастается новый лочный редуктор от 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора. 7 Откуда: красноярск Машина: toyota #42 Опубликовано: 22 февраля 2017 10 часов назад, Казак-берег сказал: И? всё получается... при помощи болгарки.. чтобы установить торсен надо корпус и чулок поточить.. передний от 105 с парой 4.3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #43 Опубликовано: 22 февраля 2017 В 17.12.2015 в 03:11, rusik@inbox.ru сказал: 911A342 или 911А644 для 130 185 913А612 для реверсивного 8 дюймов 913А610 для 8 дюймового стандартное вращение Эх.... не хватает в этом списке модели с кейсом диффа под Тойотовскую родную блокировку диффа. Чем эти му.... маркетологи думают - не знаю.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tranzistor 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Prado 95 5VZ МКПП, Prado 78 1KZ-TE AT All Lock 35MT #44 Опубликовано: 3 мая 2018 У меня в заднем стоит торсен. Неоднозначные впечатления: В Городе, на гололёде смело можно трогаться без полного привода, газку поддал и вперёд. Только вот вперёд получается боком. Наследие таурер-ви! Повороты надо проходить без газа. В снегу очень помогает. Еду на задке там где уже включают перед. Но и если вывесишь полностью колесо не поможет. Денег своих стоит, в принципе доволен. В перед думаю не надо ставить его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEDbl4 18 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: KZJ78 #45 Опубликовано: 4 мая 2018 В 03.05.2018 в 18:17, Tranzistor сказал: У меня в заднем стоит торсен. Неоднозначные впечатления: В Городе, на гололёде смело можно трогаться без полного привода, газку поддал и вперёд. Только вот вперёд получается боком. Наследие таурер-ви! Повороты надо проходить без газа. В снегу очень помогает. Еду на задке там где уже включают перед. Но и если вывесишь полностью колесо не поможет. Денег своих стоит, в принципе доволен. В перед думаю не надо ставить его. LSD точно так же себя ведёт. В поворотах на твердом не скользком грунте слышны проскальзывания дисков что говорит что "прощает" ваш "жёсткий" менёвр))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEDbl4 18 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: KZJ78 #46 Опубликовано: 5 мая 2018 6 часов назад, Dmitriy907 сказал: Колесо на асфальте при наличии песочка скорее провернет и услышишь это, в мосту точно тишина должна быть,все звуки оттуда явный признак неисправности,у меня опыт владения ЛСД 10 лет, в обоих мостах.И в штатном и в дополнительно зажатом состоянии дисков. Если тапка в пол весь поворот то на асфальте свист резины обеспечен, на выходе с поворота газ бросаю и слышно как в редукторе диски проскальзывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах