Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Приветствую. Есть ли у кого опыт инсталяции заднего дифа от марка на перед легкого 78. И вообще это возможно. Еще интересно как зимой с партаймом и торсеном впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Тут немного пишут...

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172612&page=2&hl=%2B%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD#entry2650834

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поставь трутрак 913А612

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Торсен почти халява. Но я так понял вперед его невкорячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У тебя там пара реверсивная, а вот 913А612 специально для редуктора с реверсивной парой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Торсен почти халява. Но я так понял вперед его невкорячить.

    вкорячишь но вот как работать будет вопрос. Да и живой торсен найти практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Извиняюсь за безграмотность что такое реверсивная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    передний редуктор крутится в другую сторону относительно заднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    просто нарезказубьевв другую сторону.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Усе ясно.благодарю за ликбез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ИМХО торсену как-то пофик в какую сторону крутиться. Судя по конструкции внутренностей - девайс абсолютно симметричен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Еще лучше. Какие мнения еще еесть? Пока я касяков ненапорол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    По теме мнение такое: Девайс с невнятным алгоритмом работе нафиг не нужен на управляемом мосту. Алгоритм работы Торсен - а на переднем (управляемом) мосту мне, например, непонятен. Ану как возъмёт и сработает (отключится) при рулении? Вот с Торсеном на задней оси всё более- менее понятно. Пока внатяг и не вывесился - прёт как на жёсткой (специально сравнивал оба типа на контрольном участке).

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А как сравнивал. А по теме тебе же сказали бери 913А612, блок специально предназначеный для переднего моста, сам ездию с трутраком 3 год на 185 сурфе, ведет предсказуемо, газ отпустил нет блокировки, нажал есть. Если бы не было разницы между передним и задним то зачем они выпустили 612 для переднего моста и 610 для заднего видь их размеры совершенно одинаковые. Или ставь принудиловку.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    как обычно сравнивают две вещи? берут одну, смотрят. затем берут вторую и тоже смотрят. :)

    С тем что трутрак для управляемой оси выпускает другую блокировку согласен - в механизме специально делаются изменения для работы в передке. Торсен-а для передка не видел (точнее видел - но факт установки в передке с завода сомнителен - никкой уважающий себя автогигант не станет устанавливать самоблок в управляемую ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    А как сравнивал. А по теме тебе же сказали бери 913А612, блок специально предназначеный для переднего моста, сам ездию с трутраком 3 год на 185 сурфе, ведет предсказуемо, газ отпустил нет блокировки, нажал есть. Если бы не было разницы между передним и задним то зачем они выпустили 612 для переднего моста и 610 для заднего видь их размеры совершенно одинаковые. Или ставь принудиловку.

    Что то я сомневаюсь что он специально для передка предназначен, мы 913A612 тру трек ставили в турика , зданий дифф ( марк 2 100 кузов) дак вот относительно штатной блокировки торсен, труе-трак  жестче. Родной торсен более мягкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    913А612 специально для переда с реверсивной парой не надо сомневаться достаточно каталог посмотреть, а вот для заднего со стандартной парой 913А610 размеры у них абсолютно одинаковые, вроде нарезка зубьев на червяках в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я ж пишу , назад ставили в марк 2, блокироуется еще как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Подниму темку...

     

    Здравствуйте.

    Собственно вопросы как уавтора темы...

     

    Спустя полтора года существования темы есть движение по установке торсена в передний мост лёгкой семидесятки ??


    И ещё очень важный вопрос - можно ли узнать, что внутри марковского редуктора именно торсен, не разбирая его ???

    Например как с ЛСД - крутиш одну поуось - вторая крутится в ту же сторону, а в свободном диффе в другую сторону...

    Спасибо.

     

    ПС: трутрак дорогой собака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    лежит торсен, дожидается, когда передний редуктор скинуть руки дойдут.

    подшипники точно надо будет подбирать, когда в задний на тонкую пару его мерил, хорошо вставало на подшипники разной ширины, один от марка(с торсена), один крузеровский(с лсд).

    назад по итогу лсдшку поставил, а торсен ждёт пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.