зрелый бурдуляк 2 Откуда: г.Тараз,Казахстан Машина: Toyota land-cruser 78 #1 Опубликовано: 3 мая 2014 Приветствую. Есть ли у кого опыт инсталяции заднего дифа от марка на перед легкого 78. И вообще это возможно. Еще интересно как зимой с партаймом и торсеном впереди. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #2 Опубликовано: 3 мая 2014 (изменено) Тут немного пишут... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172612&page=2&hl=%2B%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD#entry2650834 Изменено 3 мая 2014 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #3 Опубликовано: 4 мая 2014 Поставь трутрак 913А612 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зрелый бурдуляк 2 Откуда: г.Тараз,Казахстан Машина: Toyota land-cruser 78 #4 Опубликовано: 4 мая 2014 Торсен почти халява. Но я так понял вперед его невкорячить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #5 Опубликовано: 4 мая 2014 У тебя там пара реверсивная, а вот 913А612 специально для редуктора с реверсивной парой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #6 Опубликовано: 4 мая 2014 Торсен почти халява. Но я так понял вперед его невкорячить. вкорячишь но вот как работать будет вопрос. Да и живой торсен найти практически невозможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зрелый бурдуляк 2 Откуда: г.Тараз,Казахстан Машина: Toyota land-cruser 78 #7 Опубликовано: 4 мая 2014 Извиняюсь за безграмотность что такое реверсивная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey74stekl 0 Откуда: челябинск Машина: HDJ 100 KZJ 71 #8 Опубликовано: 4 мая 2014 передний редуктор крутится в другую сторону относительно заднего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #9 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) просто нарезказубьевв другую сторону. Изменено 5 мая 2014 пользователем rusik@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зрелый бурдуляк 2 Откуда: г.Тараз,Казахстан Машина: Toyota land-cruser 78 #10 Опубликовано: 5 мая 2014 Усе ясно.благодарю за ликбез. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #11 Опубликовано: 6 мая 2014 ИМХО торсену как-то пофик в какую сторону крутиться. Судя по конструкции внутренностей - девайс абсолютно симметричен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зрелый бурдуляк 2 Откуда: г.Тараз,Казахстан Машина: Toyota land-cruser 78 #12 Опубликовано: 6 мая 2014 Еще лучше. Какие мнения еще еесть? Пока я касяков ненапорол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #13 Опубликовано: 6 мая 2014 (изменено) По теме мнение такое: Девайс с невнятным алгоритмом работе нафиг не нужен на управляемом мосту. Алгоритм работы Торсен - а на переднем (управляемом) мосту мне, например, непонятен. Ану как возъмёт и сработает (отключится) при рулении? Вот с Торсеном на задней оси всё более- менее понятно. Пока внатяг и не вывесился - прёт как на жёсткой (специально сравнивал оба типа на контрольном участке). Изменено 6 мая 2014 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #14 Опубликовано: 6 мая 2014 (изменено) А как сравнивал. А по теме тебе же сказали бери 913А612, блок специально предназначеный для переднего моста, сам ездию с трутраком 3 год на 185 сурфе, ведет предсказуемо, газ отпустил нет блокировки, нажал есть. Если бы не было разницы между передним и задним то зачем они выпустили 612 для переднего моста и 610 для заднего видь их размеры совершенно одинаковые. Или ставь принудиловку. Изменено 6 мая 2014 пользователем rusik@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #15 Опубликовано: 7 мая 2014 как обычно сравнивают две вещи? берут одну, смотрят. затем берут вторую и тоже смотрят. С тем что трутрак для управляемой оси выпускает другую блокировку согласен - в механизме специально делаются изменения для работы в передке. Торсен-а для передка не видел (точнее видел - но факт установки в передке с завода сомнителен - никкой уважающий себя автогигант не станет устанавливать самоблок в управляемую ось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #16 Опубликовано: 7 мая 2014 А как сравнивал. А по теме тебе же сказали бери 913А612, блок специально предназначеный для переднего моста, сам ездию с трутраком 3 год на 185 сурфе, ведет предсказуемо, газ отпустил нет блокировки, нажал есть. Если бы не было разницы между передним и задним то зачем они выпустили 612 для переднего моста и 610 для заднего видь их размеры совершенно одинаковые. Или ставь принудиловку. Что то я сомневаюсь что он специально для передка предназначен, мы 913A612 тру трек ставили в турика , зданий дифф ( марк 2 100 кузов) дак вот относительно штатной блокировки торсен, труе-трак жестче. Родной торсен более мягкий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #17 Опубликовано: 7 мая 2014 913А612 специально для переда с реверсивной парой не надо сомневаться достаточно каталог посмотреть, а вот для заднего со стандартной парой 913А610 размеры у них абсолютно одинаковые, вроде нарезка зубьев на червяках в другую сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #18 Опубликовано: 7 мая 2014 Я ж пишу , назад ставили в марк 2, блокироуется еще как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 29 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #19 Опубликовано: 2 декабря 2015 Подниму темку... Здравствуйте.Собственно вопросы как уавтора темы... Спустя полтора года существования темы есть движение по установке торсена в передний мост лёгкой семидесятки ??И ещё очень важный вопрос - можно ли узнать, что внутри марковского редуктора именно торсен, не разбирая его ???Например как с ЛСД - крутиш одну поуось - вторая крутится в ту же сторону, а в свободном диффе в другую сторону...Спасибо. ПС: трутрак дорогой собака... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pam3ec 16 Откуда: Красноярск Машина: TLC LJ78 #20 Опубликовано: 2 декабря 2015 лежит торсен, дожидается, когда передний редуктор скинуть руки дойдут. подшипники точно надо будет подбирать, когда в задний на тонкую пару его мерил, хорошо вставало на подшипники разной ширины, один от марка(с торсена), один крузеровский(с лсд). назад по итогу лсдшку поставил, а торсен ждёт пока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах