Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Это возможно в раздатке?? Или нет?? Сцепление аккуратно приходится отпускать, иначе удары. Или раздатку можно исключить и смотреть кардан и редуктор задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    скорее всего сцепление виновато, дергает при троганье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Это возможно в раздатке?? Или нет?? Сцепление аккуратно приходится отпускать, иначе удары. Или раздатку можно исключить и смотреть кардан и редуктор задний

     

    Я с такой проблемой раз обратился на сто так мне также перечислили все перечисленные тобой симптомы! Решением было заехать на яму и прощупать все своими руками и оказалось надо было все во лишь заменить 2 крестовины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 80 FZ-F Part Time

    У меня такая же проблема крестовины менял результат 0 . люфт то ли в коробке то ли в раздатке пока не заморачивался поиском . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а под машину залезть и проверить религия не позволяет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    а под машину залезть и проверить религия не позволяет ?

    :ok:  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    а под машину залезть и проверить религия не позволяет ?

    Не наш метод!

    Мы клаву потопчем недельку, может само рассосется?

    :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Не наш метод!

    Мы клаву потопчем недельку, может само рассосется?

    :-))

    Хорошо. Может тогда скажете допустимый люфт заднего хвостовика раздаки PART TIME ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Была такая же хрень, Решение проблемы-замена двух крестовин!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    у меня тоже стук иногда при трогании парт таим когда только задний мост включин .Залез под машину люфт крестовин ноль. А когда крутишь  хвостовик люфт примерно 15минут.Я думаю все там в мосту заднем .Лезь под машину и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Хорошо. Может тогда скажете допустимый люфт заднего хвостовика раздаки PART TIME ???

    в Легионовской книге, если не изменяет память... есть рисунок, на котором указан допустимый люфт и способ его замера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    там люфт я понял 5мм при поворачивании хвостовика .если брать хвостовик и просто верх внизтянуть 0.1 мм если говорить по русски  его не должно быть .Примерно  как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    там люфт я понял 5мм при поворачивании хвостовика .если брать хвостовик и просто верх внизтянуть 0.1 мм если говорить по русски  его не должно быть .Примерно  как то так

    я не знаю будет эффект или нет, у меня был такой люфт,обошлись заменой подшипников.

    летом залезу под машину-проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Люфт хвостовика, в идеале, это зазор в шлицах и зубьях в пределах масляного клина, остальное износ.

    У хорошей раздатки хвостовик люфтит максимум пару мм по наружному диаметру фланца. Это по-сухому, без масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Может надо заменить полуосевые шестерни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    да в полуосевых шестернях может быть сильный люфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Залез под машину , сделал фото

    post-9299-0-64066800-1425294308_thumb.jp

    post-9299-0-65648800-1425294339_thumb.jp

    post-9299-0-25714500-1425294369_thumb.jp

    post-9299-0-07406200-1425294391_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    лучше подскажите как поменять подшипники в раздатке парт тайм лучше видео если есть ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    это не большой лювт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Небольшой, но удары есть и они меня достали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.