Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    доброго времени, собратья по повозкам! проблема следующая: 1-го мая отъездил на машине весь день и благополучно поставил возле дома. а вот 3-го мая машина уже не завелась... стартер крутит, но очень легко, как будто без свечей... компрессия по нулям, топливную смесь выкидывает через впускные клапана обратно в дроссель, весь воздушный патрубок сырой... что за фигня творится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    доброго времени, собратья по повозкам! проблема следующая: 1-го мая отъездил на машине весь день и благополучно поставил возле дома. а вот 3-го мая машина уже не завелась... стартер крутит, но очень легко, как будто без свечей... компрессия по нулям, топливную смесь выкидывает через впускные клапана обратно в дроссель, весь воздушный патрубок сырой... что за фигня творится?

    Ты такую нескладуху написал , что вряд ли кто тебе ответит на такую аброкадабру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    доброго времени, собратья по повозкам! проблема следующая: 1-го мая отъездил на машине весь день и благополучно поставил возле дома. а вот 3-го мая машина уже не завелась... стартер крутит, но очень легко, как будто без свечей... компрессия по нулям, топливную смесь выкидывает через впускные клапана обратно в дроссель, весь воздушный патрубок сырой... что за фигня творится?

    ремень ГРМ при запуске порвался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    ремень ГРМ целый и валы крутятся... ремень может проскочить на несколько зубов?

     

    Ты такую нескладуху написал , что вряд ли кто тебе ответит на такую аброкадабру

    а что не так? описал симптомы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    смесь выкидывает через впускные клапана обратно в дроссель, весь воздушный патрубок сырой

    Вот это и есть нескладность , такого не может случиться даже если ремень ГРМ порвался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Извиняюсь за свои посты !!!, я не внимательно прочитал первый пост ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ремень ГРМ целый и валы крутятся... ремень может проскочить на несколько зубов?

    так проверь метки и сам увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    это только и осталось... а что еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    ремень мог проскочить на несколько зубьев из-за слабой фиксации пружины.или ее поломки.дел на пол дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    были предположения про зависшие клапана и залегшие кольца... бывает? на всех цилиндрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    бывает.если движок простоит лет пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Посмотри, распредвалы крутятся или только их шестерни. Легко стартер  крутит - только потому, что впускные постоянно открыты, как минимум на 3-х цилиндрах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    залегшие кольца... бывает? на всех цилиндрах?

    Да, бывает. У меня сейчас такая фигня, но симптомы СОВСЕМ другие, компрессия в 3-х цилиндрах - 6 очков (в остальных пока 10), но это не ноль по всем ощущениям и никуда ничего не бросает и все работает, просто не тянет под нагрузкой и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    было такое срезало шпонку на правой голове по ходу движения  узнал когда компрессию полез мер ять  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    сегодня раскидал крышки, проверил по талмуду, распредвалы отстали на 6 зубьев оба. между собой они совпадают... виноват натяжитель или еще что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    совмести метки.одень ремень и проверни вручную несколько раз коленвал.на втором полном обороте метки должны совпасть.ну а дальше по ходу дела.или ставишь все на место или ищешь проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    сегодня раскидал крышки, проверил по талмуду, распредвалы отстали на 6 зубьев оба. между собой они совпадают... виноват натяжитель или еще что-то?

    Была такая же ерунда.И ремень проворачивал, и шпонки срезало,всё закончилось чисткой голов!Снимай головы и чисти от гари и всякого масляного говна!!!

    У тебя скорей всего также:

    IMG 20140411 190218

    Вот после чистки:

    IMG 20140419 132840

    IMG 20140419 143646

    Изменено пользователем ТихоН52rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    господа, спасибо за инфу! бошки после капиталки и 10.000 не прошли. видимо, при замене помпы накосячили... а как почистить?

    Изменено пользователем серега1111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    раз головы были в капиталке то их должны были и промыть и продуть.шпонки срезает не от грязных маслянных каналов.согласен-двигатель должен быть чистым.но у нас он становится чистым когда срезает шпонки...серега1111-нашел причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    походу шпонки на месте все... хотя, до звездочки коленвала не добрался... есть ли смысл? походу виноват натяжитель... кстати, как в гаражных условиях снять шкив? болт не могу открутить...

    там резьба в ту же сторону, что и обычно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.